Sublustrum - Страница 2 из 3

Sublustrum

"Sublustrum" - первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительное детективно-психологическое приключение, рожденное из музыки в стиле dark ambient, наполненное эстетикой декаданса, сюрреализма, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой "незримого присутствия" в лучших традициях таких квестов, как Myst и Scratches. Это игра, которую нужно не только видеть, но и слышать - звук является неотъемлемой частью сюжета и игрового процесса.

Вся музыка в игре создана проектом Anthesteria специально для игры "Sublustrum". Но оригинальность данного квеста не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все - визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет. Эта история открывает игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания, прикоснуться к фантастическим образам полузабытых воспоминаний.

"Sublustrum" - особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.

Изображение


Показать Скрыть Особенности игры
Мистическое путешествие по пяти абсолютно непохожим друг на друга мирам.
Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему глубоко погрузиться в мир игры.
Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации "пленки", эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами и использованием шейдеров 2.0.
Музыкальное сопровождение, сочетающее dark ambient и неоклассику, записанное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum. Тщательно подобранный звуковой дизайн для каждой локации.
Детективный, мистический и философский сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии, затрагивающий вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов. Большая часть исследования Sublustrum происходит на границе между реальностью и сном, в мире, существующем по собственным законам времени и пространства.
Продуманная система "паззлов", требующая нестандартных решений. Загадки позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства). Подсказки и ограничение активных элементов позволяют избежать чрезмерной сложности при их решении.

Показать Скрыть скриншоты


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
Грация, Константин, Мавка
Коллеги! И ведь какая игра! Ведь мы повстречались с ней год назад, а до сих пор не отпускает... Разве не в этом глубина и сложность? В том, что заставляет покопаться в себе, учит больше доверять подсознанию, и ЖИТЬ! Здесь и сейчас! Другого момента не будет! Профессор попытался прожить определенный момент своей жизни - и потерпел поражение.
А музыка... М-м-м! так органично вписалась в сюжет, а теперь живет своей полноценной жизнью. Думаю, что не я одна слушаю ее на досуге под настроение. Например, как сейчас...
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарил:
Vetochka
Да,вот в этом и сложность,что заставляет спорить,думать,размышлять,ностальгировать...
Мне совершенно не хочется разбирать данный проект на детали и составляющие,я просто живу в нём и мне достаточно.
Он здорово затронул что-то глубоко в душе и,здорово,что не только в моей...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):что заставляет спорить,думать,размышлять

я вот недавно слушала саундтреки из игры и невольно в голове проскакивают моменты игры при прослушивании. Так вот, вспомнилась мне одна мелкая (а может и нет) деталь: почему в доме профессора на всех фотографиях присутствует только один ребенок? Что вы думаете по этому поводу? *SCRATCH*

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
мне совсем не хочется верить в то, что это доказательство отсутствия брата :'(
Questtime - чужих здесь нет!
Насколько я поняла, большинство игроков склоняется к версии о раздвоении личности ГГ, и у него действительно, никогда не было никакого брата
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Грация писал(а):почему в доме профессора на всех фотографиях присутствует только один ребенок? Что вы думаете по этому поводу?

Грация писал(а):мне совсем не хочется верить в то, что это доказательство отсутствия брата

Алина писал(а):Насколько я поняла, большинство игроков склоняется к версии о раздвоении личности ГГ, и у него действительно, никогда не было никакого брата

Меня терзают смутные сомнения, и невольно хочется восстановить в памяти эпизоды игры, т.е. сыграть заново, но выскажусь...
Никто не замечал, что одни и те же фотки в разных мирах выглядят по-разному? В одном мире - один, в другом - два человека на фотке. В одном мире - в скафандре, в другом мире - без скафандра. Да и "Белый пароходик" к чему? Ведь не просто так?
Я запуталась, но все чаще возникает вопрос: а был ли мальчик?
Поделюсь улыбкою своей
Миланна писал(а):А я вот начала и забросила....

Аналогичная ситуация...
Даже капсулу не достроил (или что там надо было с ней делать). Поиграла немного, побродила, потом оставила, и забросила. *DONT_KNOW*
Вот не знаю пробовать снова, или нет, отношение противоречивое.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Мавка писал(а):Меня терзают смутные сомнения, и невольно хочется восстановить в памяти эпизоды игры, т.е. сыграть заново, но выскажусь...
Никто не замечал, что одни и те же фотки в разных мирах выглядят по-разному? В одном мире - один, в другом - два человека на фотке. В одном мире - в скафандре, в другом мире - без скафандра. Да и "Белый пароходик" к чему? Ведь не просто так?

я тоже мечтаю переиграть, все эти моменты тоже не прошли мимо меня. Но опять же прийти к каким-то конкретным выводам - это не повод. Опять догадки...догадки...догадки
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 2:
Bloody Mary, Мавка
Своим отзывом наверно вызову шквал не довольства.Но всё же рискну попортить воздух. Просто до такой степени негативные эмоции от игры,что хочется их вылить наружу.На мой взгляд игра просто отвратительная абсолютно во всём. Сделана безумно не профессионально.
Жутчайшая графика,постоянные мелькания,порой даже трудно было рассмотреть что да как.Понимаю,так задумывалось,что бы якобы было не обычно.Но как по мне разработчики просто пытались скрыть этим свою не профессиональность. Сюжет вообще не о чём.Глупость какая то.
Я конечно не заглядываю в какие глубины философии,но по мне так просто ГГ. залез в капсулу надышался наркотиков,а потом умер от них как и его брат.Всё какое то однообразное.Документы-механизмы-документы-механизмы,одно и тоже.всю игру.
Музыку об которой так восторженно отзываются, тоже как-то не услышала, было какое-то пиликанье похожее на музыку,ну уж к этой игре она точно не подходила. До конца я эту игру так и не осилила.Застряла на башне.и была этому рада,что теперь можно её бросить.
После этой игры захотелось пойти и смыть её в унитаз вместе с её разработчиками. Это моё сугубо личное мнение.Да простят меня фанаты сублюструма.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния писал(а):Да простят меня фанаты сублюструма

Собственно, прощать не за что. Ты высказала свое мнение.
Думаю, что через какое-то время игра воспримется по-другому. Другие ценности появятся. Возможно, и понравится?!(в качестве абсурда)
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):Думаю, что через какое-то время игра воспримется по-другому. Другие ценности появятся. Возможно, и понравится?!(в качестве абсурда)

даже не удивлюсь, если так оно и будет. К этой игре действительно надо быть морально готовым. Вот, к примеру, "Война и Мир" - сколько раз будешь её читать и столько же раз будешь её по новому воспринимать. Следует отметить, что Фобос не так тяжел для восприятия.
Questtime - чужих здесь нет!
Верджиния писал(а):Сделана безумно не профессионально


Утверждать так, по крайней мере - некорректно, ведь Вы же не являетесь профессионалом в данном виде деятельности, чтобы так категорично судить об этом. А вот другие профессионалы по-другому оценили эту игру, и в 2008 году на выставке разработчиков компьютерных игр этот проект был назван победителем в двух номинациях «Лучшее звуковое оформление» и «Лучшая приключенческая игра». Непрофессионалы в таких номинациях победителями стать не могут по определению. Мы с уважением относимся к Вашему мнению, но не нужно осуждать то, в чем Вы сами слабо разбираетесь. Ведь Вы всего лишь игрок, а не разработчик, не так ли?
Я не являюсь фанатом данной игры, но то, что игра необычная, яркая, самобытная и ни на что не похожая - это неоспоримый факт. Достаточно почитать яростные споры игроков о философии, заложенной в эту игру, и даже о самом названии, не говоря уже о сюжете. Почитайте на нашем сайте интервью с Георгием Белоглазовым и обзор по этой игре и... думайте. Ведь Вы даже не доиграли до конца в эту игру и не подозреваете, чем там дело закончилось. А ведь и финал в этой игре довольно неожиданный, если Вы только заранее не прочитали о нем еще где-нибудь. Я знаю множество людей, которые после окончания данной игры ходили под впечатлением несколько дней, пытаясь разобраться, а о чем, собственно, эта игра? О какой жизни и о какой смерти нам хотели поведать разработчики? И в каком мире мы сами живем? Может быть, Блистающий мир и есть настоящий, а мы живем в иллюзорном мире и не замечаем этого? Да мало ли еще какие вопросы придут в голову, если вдумчиво пройти эту игру до конца
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 5:
Bloody Mary, Грация, Vetochka, Инесса, Мавка
Алина,а я и не говорю,что я знаток и профессионал,отлично разбирающийся в играх. Разве я написала,что вот мол, я крутой знаток утверждаю,что игра бяка,нет,я не чего не утверждала. Действительно я просто игрок,и говорю как игрок. Я потребитель и имею право как потребитель высказать своё мнение о данном продукте. Я лишь сочла нужным высказать своё мнение именно в той форме и именно теми фразами которые можно прочитать выше. Возможно они и не были корректны,за что прошу прощение,если кого обидела.То,что я не доиграла до конца совершенно не изменило бы моё мнение,мне хватило дойти почти до конца,и ни капельки не проникнуться к данной игре. :-! А если уж мне захочется подумать о мире,то я включу Матрицу, посмотрю там на иллюзорный мир и задумаюсь в каком же мире мы живём. :-) Если серьёзно,я много раз видела негативные отзывы о хороших на мой взгляд играх, мне тоже казалось,что люди не имеют права говорить и судить их,так как они судили.Но я понимаю,что сколько людей столько и мнений. Для меня вот дико как Сублюструм может понравиться,зацепить.Для кого-то дико,что он не может не понравиться. Каждый человек имеет право на своё мнение,что я и сделала высказав свои впечатления.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Кстати да, я таки вернулась к игре и допрошла ее. Но не зацепила все равно. Такие игры просто не в моем вкусе )) Да и не люблю я слишком много читать дневников и прочих записей *PARDON* Могу отметить, что игровой процесс сам по себе хорошо выполнен, но я не фанат грузящих философских игр...
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Верджиния
Целью моей реплики было показать Вам лишь то, что мы, как игроки, не можем судить об играх, профессионально они сделаны или нет. Давайте не будем сгоряча бросать такие упреки команде, которая долго и упорно трудилась для того, чтобы данный проект увидел свет. Никто не говорит Вам о том, что Вы не имеете право на собственное суждение об игре. Пожалуйста, высказывайте свое мнение, но только аргументируйте его, а мы все с удовольствием почитаем мнение всех тех, кто решится обсудить ту или иную игру. Суждения по типу "Игра отстой. Мне не понравилось" в расчет не принимаются, ибо не несут под собой никакой конкретики и никому это не интересно. А вот что именно вам понравилось либо не понравилось и почему - прочитать будет интересно, ведь мы здесь для этого и собрались, чтобы обсудить и поспорить. Другие игроки, которые определяют для себя, хотят ли они сыграть в эту игру или нет, читают аргументы "За" и "Против" и решают для себя, хотят они в это играть или нет.
Что касается данной игры, то многие обозреватели и критики вынуждены были признать, что русский квест начал свое возрождение именно с этого проекта. И если лично Вы его не понимаете или не воспринимаете, то это просто не Ваша игра, ведь не могут все игры нравится абсолютно всем. У каждого из нас есть свои предпочтения. *YES*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Вот в чём полностью соглашусь с Алиной -это то, что указание на профессионализм были точно лишними и необоснованными. Пока читала первый отзыв Верджинии даже хотела написать об этом и указать на награды и высокие оценки деятельности команды, но Алина опередила :)
Насчёт всего остального-конечно же никто не может заставить человека любить те или иные вещи...кто-то любит классику, кто любит арт-искусство. Сублюструм очень необычный, самобытный проект....у меня первое время было такое чувство, что я в бреду))Вообще эту игру не получалось проходить как обычно это делается... атмосфера игры, сюжет затягивали настолько, что получалось не просто играть, а жить в этой игре. Для меня эта игра-шедевр, очень мало есть игр которые можно так "чувствовать"!
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Инесса
Мой самый любимый квест от первого лица. Во-первых хотелось бы сказать, что игра ни в коем случае не мистика. Это так называемая "научная фантастика" в чистом ее виде. На том же уровне, что и "Солярис", "Сталкер" или же "Гиперболоид инженера Гарина" (ИМХО, конечно). В игре прекрастная правдоподобная графика, красивый саундтрек (я бы сказал "задумчивый"), литературный сюжет, где почти все двусмысленно и нет ничего очевидного. Конечно, игра на любителя - при всем желании ее не порекомендуешь никому. Хотя есть один ориентир - если вам нравятся фильмы Тарковского - вам обязательно понравится сублюструм.

А теперь о сюжете, каким я его вижу: У изобретателя действительно был младший брат, погибший в детсве. Последний эпизод описывает эту сцену. Изобретатель действительно изобрел "дольмен" в своей квартире, с помошью которого он и путешествовал в "сверкающие миры" своего подсознания. Чем чаще он использовал свою машину, тем большая его часть оставалась там. Он говорит где-то "происходит расщепление". Стало быть все меньшая его часть оставалась в мире реальном. В итоге он погибает. А та "отщепившаяся часть", отождествляющая себя с погибшим братом изобретателя, стала чем-то наподобие того призрака из вагона. За нее мы и играем. Эта часть сознания будет раз за разом проходить все тот же круг и никогда не сможет выбраться.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 5:
Алина, Lupus, Vetochka, Ундина, Инесса
Напишу как я понимаю сюжет: Мы играем за умершего брата. Того, кто имел склонность к гуманитарным знаниям.
Итак, Профессор всю жизнь подавлял в себе чувство вины за свой проступок, за то, что не смог спасти младшего брата. Но это несчастный случай, стечение обстоятельств. Однако, легко ли в этом убедить себя? И Профессор вытеснил образ своего брата на задворки психики, потому что не смог простить себе его загубленную жизнь, он мог бы жить, стать взрослым, мог бы стать ПИСАТЕЛЕМ.
И вот Профессор создаёт машину для проникновения в Мерцающий Мир с помощью наркотического растения, обладающего диссоциативными свойствами. То есть расщепляющими сознание. Он не понимает кто пишет в его дневнике, помимо его самого. И ему кажется в наркотическом дурмане, что он может исправлять многие ошибки. Он как бы эксперементирует перед тем, как исправить свою главную оплошность - смерть младшего брата. Он боится белого света: это одновременно свет правды ( пролить свет) и свет загробной жизни ( вспомним книгу о клинической смерти в углу кабинета).
Такие опыты не проходят даром и видно во время своих экспериментов, Профессор переживает состояние клинической смерти. Вот тут-то и начинается игра. Теряется контроль сознания, и всплывает образ брата. " Дорогой брат! Надеюсь ты ещё не позабыл о моём существовании?" Кажется, что это Профессор пишет Писателю. На самом деле, это создаётся в умирающем мозгу образ брата, каким он должен был бы стать. Это своего рода упрёк в том, что Профессор пытался вытеснить из сознания. Сознание Профессора пытается дать новую жизнь брату, смотреть на мир его глазами.
Тот первый мир, тоже НЕРЕАЛЕН. На стенах фото живых родителей с мёртвыми людьми. У окна появляется призрак профессора. В кабинете опять сидит профессор, пусть и долю секунды. Граммафон сам включается, записи наслаиваются одна на другую. Да и домработница говорит невнятно, слова перемешиваются.
Все миры - это путь одной части сознания к другой. Призрак в трамвае: это скорее, колективное бессознательное, сверхсознание. "Я знаю всё, а ты ничего".
И вот снег идёт снизу вверх. Время поворачивается вспять, мы добираемся до истоков проблемы, в детстве. Как говорит Фрейд. И два противоричивых элемента встречаются лицом к лицу. Часть сознания, что была братом Писателем, простила другую часть, Профессора не за смерть (это же несчастный случай), а за забвение и вытеснение на задворки памяти. И вновь звучит первая фраза письма. И мы понимаем, что это взывает к Профессору брат Писатель. Профессор прощён и умирает спокойно. Его Физической смертью игра завершается.

Сначала проходила просто ради интереса. А вот после оторваться не могла. Перечитала все отзывы на всех возможных форумах. Все версии досконально отработала. Помню, как ночами, засыпая, вспоминала тот или иной эпизод и гадала, что это может означать. Почему механический эмбрион в полуразрушенной церкви?
Это не просто путешествие по следам несуществующего больше человека. Это путь к себе истинному. В начале письма отстранённые, вроде как обычные. В последнем мире - живые, детские странички дневника человечка, который в глубине души любит и ревнует маленького брата. Ему обидно, что тот пошёл кататься на коньках. И после прорубь, откуда всё и началось, где произошло раздвоение личностей. Это случилось, поскольку математик считал себя по-детски виноватым не за то, что не спас, а за свои чувства облегчения и утраты одновременно. Он стремился убить себя как такогого, как не имеющего права дальше быть и возродить брата, прожить через своё тело его жизнь, которая оборвалась, поскольку Учёный втайне желал исчезновения брата.
На смертном одре, мозг человека раскрутил, отмотал назад плёнку и мы проживаем всё в обратном порядке до первоистока. После этого, Писатель и Математик ушёл спокойно, вслед за братом, которого может никогда и не было.
Очень сильная игра. Так меня не трогала ни одна до или после...
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарили - 8:
+OLe4kA+, Алина, Creative, LegsHandsHead, Lupus, Outbreak, Ундина, Мавка
Инесса, я так глубоко даже не смотрел. Если кто-то, кому я порекомендую эту игру снова будет жаловаться, что он ни черта не понял (так уже было) - дам ему почитать твой коммент.

Помню год-два назад набрел в инете на небольшую часть диздока невышедшей игры с блога одного из разработчиков phantomery. Там в качестве объяснения сюжета было предложенно аж 4 возможных версии. Видимо, тоже касается и Сублюструма, и Фобоса, и отложенного Карантина.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Инесса
Инесса, с интересом прочитал потрясающий анализ игры, хотя не играл в неё. :)
У меня такая идея насчет ГГ: это ни плод фантазии профессора,ни его реальный брат .Это посторонний человек-журналист,который хочет раскрыть тайну этого изобретения,получить данные(в самом начале в обрывке газеты напечатано,что профессор отказался от интервью и т д). Но любопытство заводит его слишком далеко,он проходит путь,предназначенный погибшему еще в детстве брату профессора,т.к тот не смог его спасти ни в реальности,ни в мерцающем мире. Журналист увидел историю этой семьи,ее трагедию изнутри,но застрял в этом мире чужих воспоминаний. Его по-ошибке приняли за брата профессора,последний возможно рассказывал о нем,как о живом,не мог его забыть,отправился в этот мир чтобы наконец почувствовать его присутствие,воочию увидеть.
Еще хотела спросить: как можно призрак этого профессора увидеть? несколько раз начинала игру-не удавалось(


За это сообщение автора Анна Н поблагодарили - 3:
Алина, Lupus, Vetochka
Анна Н писал(а):Еще хотела спросить: как можно призрак этого профессора увидеть? несколько раз начинала игру-не удавалось(

Могу только предположить - не часто вертеть камерой - призрак вроде появляется сбоку от экрана и пропадает, после наведения курсора. Насколько помню, я видел только раз :)
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарил:
Анна Н
Анна Н писал(а): Еще хотела спросить: как можно призрак этого профессора увидеть? несколько раз начинала игру-не удавалось(

я видела призрак в кабинете в кресле, и около капсусы...
Поделюсь улыбкою своей
Я видела этот призрак в кресле у окна, когда заводила патефон
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Не знаю кто автор, но на Википедии нашел такой текст (мне особенно 2-ая версия нравится):

Показать Скрыть
Трактовки сюжета
В игре нет явных и однозначных указаний о природе Мерцающего мира, равно как и о личности главного героя, а также о точном месте и времени происходящего. Концовка также оставляет простор для догадок и домыслов. Разработчики сознательно оставили много недосказанности, из-за чего на свет появились всевозможные трактовки сюжета игры, каждая из которых имеет право на существование:

1. Брат профессора погиб в детстве. Профессор, мучаясь чувством вины за его смерть и невозможности что-либо изменить, изобрел устройство, с помощью которого попытался оживить свои детские воспоминания и хотя бы мысленно спасти брата. В итоге ему это не удалось, и он погиб в результате экспериментов над собственным мозгом. Дом профессора, как и протагонист, изначально являются частями Мерцающего мира и сознания профессора, а игра заканчивается в момент его физической смерти.
2. Профессор, испытывая вину за смерть погибшего в детстве брата, занялся исследованиями в области потустороннего мира и обнаружил способ попасть туда. Обнаруженное место он назвал Мерцающим миром, после его изучения профессор понял, что получил возможность путешествовать во времени и влиять на окружающую действительность. Профессор решает изменить прошлое и спасти брата. Ему это удалось, брат остался жив, вырос и стал писателем. Но профессору не суждено было увидеть своего воскресшего, а точнее теперь уже никогда не умиравшего брата — они не успевают встретиться, профессор умирает (согласно одной из версий отдает свою жизнь за жизнь брата), зато мы успеваем пройти по Мерцающему миру, повторив его путь вплоть до финальной точки воспоминаний (также одна из версий гласит, что брат, не послушавшись заверений профессора, обрек себя на гибель, отправившись за ним следом и навечно застряв в Мерцающем мире).
3. Профессор не умер, а успешно вернулся в реальный мир и прекратил свои эксперименты. Игрок,— как и дом профессора, в котором мы начинаем игру,— является частью Мерцающего мира, который стабилизирует возмущения, внесенные в него профессором, проматывая его воспоминания в обратном порядке внутри себя, а игрок выступает лишь в качестве свидетеля.
4. Никакого брата не существовало, он — лишь плод сознания профессора, у которого произошло раздвоение личности. Весь Мерцающий мир — порождение умирающего профессорского мозга, а игрок выступает не в роли брата, а его самого.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
Алина, Вик
Я прошёл Сублюструм два раза, первый раз ознакомительно, второй раз, чтобы понять, то что упустил при первом прохождении.
Кто бы что не говорил, игра затягивающая, начиная с сюжета и заканчивая геймплеем. Это неговоря уже о сюрреалистическом окружающем мире, который меня прям затянул в игру окончатьльно :-) . Головоломки оригинальные и интересные, сюжет неплохой, игра к сожалению недолгая, но и лишнего ничего нет. Я бы поставил игре железную пятёрку (вдобавок с учётом того, что её делали в России *SARCASTIC* )
Изображение


За это сообщение автора Леон Кеннеди поблагодарили - 2:
Алина, Lupus
А мне эта игра ,чем-то напомнила Шорох!Но пройти её еще не смогла,увы,не для всех...
А я вот все хотела спросить: что это за обложка к игре такая странная? *SCRATCH* Кого или что она символизирует?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
ЦитатаА я вот все хотела спросить: что это за обложка к игре такая странная? *SCRATCH* Кого или что она символизирует?
Может быть это сюрреализированный образ ученого, создавшего пепелац (забыл как он назывался - в общем искуственный дольмен). В самой игре этой головы точно не было.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Алина
Для меня это символ исскуственого разума, как себе его представляет человек. С одной стороны, человеческое лицо с закрытыми глазами, которое как бы ждёт чтобы его оживили, да и люди редко могут вообразить себе интеллект в каком либо другом виде, с другой стороны, это что-то явно механическое, с кучей торчащих трубок, чтобы никаких сомнений в искусственности не возникало.
Или это сама суть игры, где до конца не понятно, искуственный ли это мир или настоящий, или синтез из двух миров, где один плавно перетекает в другой.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарил:
Алина
На днях переиграл, благо сейчас временное затишье на почве выхода новых игр - и не пожалел. Опять погрузился в негу отчужденности с примесью ощущения зыбкости окружающего нас мира. Немного напрягли головоломки с музыкой, ибо проходил давно.))


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0