Разработка игр - Страница 1 из 1

Ещё интереснее, чем играть в игры - придумывать и создавать их! :) Можно добавить раздел форума для разработчиков адвенчур. Освещать можно множество вопросов, начиная с игроделских конструкторов (вроде AGS), заканчивая публикацией статей по геймдизайну, программированию, анимации и т.д. Что вы думаете о таком возможном развитии концепции сайта?


За это сообщение автора Creative поблагодарил:
LegsHandsHead
Судя по всему никто ничего об этом не думает. Но мы можем обсудить конкретные вопросы здесь. Я занимаюсь сейчас разработкой сразу двух игр. Так уж вышло - начал одну, а потом пришлось отложить, чтобы поднабраться опыта. Одна - ремэйк старинного платформера 87-о года (это и есть моя практика на кошках). А другая - уже полностью моя (отложенная) называется "Драмма Абсурда или практика лечения психических расстройств конца XIX-ого". Это квест в старом стиле. Думаю, смогу к нему вернуться через пол года. А пока делаю по мелочевке.

Теперь твоя очередь. Рассказывай!
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Creative
Привет. :) Очень интересно. Я работаю одновременно над тремя сюжетами, один из которых, как ни странно, тоже про практику лечения психических расстройств на рубеже XIX-XX веков. ) Популярная, оказывается, тема. :D
Параллельно пишу игровой движок на C++/OpenGL/Lua, и часть его думаю сделать open source в ближайшем будущем.
Какие технологии и языки программирования ты используешь для создания своих игр?
Да, действительно странно. Хотя, если подумать, то тема психических расстройств (которые в старину вообще считали бесами и демонами) располагает к фантазии.

У меня примерно такой сюжет: играем за доктора в шляпе и очках - первый день надо объездить несколько пациентов. Здесь доктор замечает одну странность - он сам видит галлюцинации больных (к примеру дьявола за спиной). По дороге домой он попадает в какой-то сюрреалистический сон. На второй день больных оказывается еще больше. Он снова видит то, чего видеть не должен. Еще один сюрреалистический сон. Начинает казаться, что уже пол города преследуют галлюцинации. На 3 день все меняется кардинально - локации становятся сюрреальными, абсолютно весь город сошел с ума, и доктор (до этого момента очень серьезный) тоже. К примеру когда он проснется у него будут непроизвольно танцевать ноги. Надо будет найти способ это остановить. После доктор начнет свое расследование. Помогать ему в этом будет старый пациент - Наполеон. По-началу он думал что это спец. службы геополитических соперников придумали какое-то устройство, пускающее в воздух некие "психо-волны". Вскоре ему удается создать собственное устройство для определения источника этих "психо-волн". Им оказывается башня заброшенной псих. лечебницы на окраине города. Что там произойдет сказать одним предложением трудно. Но в-общем он ошибался насчет спец-служб. В конце happy-end. Все живы и здоровы. В качестве эпилога надо будет снова объехать всех пациентов и убедиться в том, что "все с ними в порядке".

Никаких языков программирования я пока не использую. Я - художник (все-таки у меня немного под другим углом мозги заточены). Планировал подключить к проекту других людей (сделать игру в-одиночку, конечно, заманчиво, но не так весело, как "вмногером"). Технологии стандартны - программы от adobe и macromedia. Так, что единственный язык, который я хоть немного знаю - это actionscript 2.0 (похож на javascript). В самом крайнем случае буду использовать какой-нибудь game-maker - их соременные версии иногда способны поразить. Правда, игры на них по-прежнему много жрут.
Огонь, Вода и Медные трубы.
Creative писал(а):Ещё интереснее, чем играть в игры - придумывать и создавать их! :)

Знакомые ощущения ;-)
Creative писал(а):Можно добавить раздел форума для разработчиков адвенчур.

О как!? Таки с лету и целый раздел? Для начала и темы достаточно. Будет развитие, будет раздел. *YES*
Creative писал(а):Освещать можно множество вопросов, начиная с игроделских конструкторов (вроде AGS), заканчивая публикацией статей по геймдизайну, программированию, анимации и т.д.

За чем дело стало? Присылайте материалы, будем размещать в разделе портала Квестология.
Одно НО, материалы должны быть оригинальными, т.е. НЕ копии с других ресурсов. *SPITEFUL*
Каждый в меру своего понимания работает на себя,
а в меру непонимания - на того, кто знает и понимает больше.


За это сообщение автора AmdAveO поблагодарил:
Vetochka

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron