Mystery of the Druids, The / Тайна Друидов - Страница 1 из 1

Тысячу лет назад друиды были на грани исчезновения. Предвидя мрачный исход, последние из них провели в Стоунхендже жестокий ритуал. Пять младенцев стали наследниками темных знаний, но обряд не был доведен до конца... Странное убийство, очень похожее на жуткий ритуал, произошло в наши дни. Приступив к его расследованию, инспектор Скотланд-Ярда оказывается на пороге зловещей тайны. Чтобы не позволить наследникам кельтских жрецов завершить дело тысячелетней давности, герой пускается в безрассудную авантюру: ему предстоит вернуться в прошлое и помешать магическому таинству...



Особенности игры:
- Непредсказуемая, полная мистических загадок интрига расследования;
- Путешествие по уголкам современной Британии и экскурс в языческое прошлое туманного Альбиона;
- 50 локаций и более 20 персонажей;
- 5 часов нелинейных диалогов;
- Великолепно выполненная артикуляция трехмерных героев.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam

Помощь в прохождении


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Vanessa
Видимо, на самом деле - мистическая игра. Помню, что играла, помню сюжет, помню, что были интересные моменты в игре, а были откровенно неприятные. Послевкусие неплохое. Но... Вы не поверите, был момент, когда я забыла вообще, что я в нее играла! Пока мне не вернули диск!
Поделюсь улыбкою своей
Хотя эта тема и заезжена игроделами, но на самом деле в эту игру играть было приятно и интересно. Ничем необычным она не отличается: нормальный добротный классический квест. Но и ничего плохого сказать об этой игре я тоже не могу. В свое время были непонятки с дисками: у кого-то был глюк на глюке и в Инете даже выкладывали множество сейвов к этой игре, но я играла вообще без всяких проблем.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина, у меня глюков тоже не было.
Видимо, у меня Черное зеркало наложилось на эту игру, или наоборот. Играла практически одновременно. Поэтому и не запомнилась особо. ;-)
Поделюсь улыбкою своей
Играла совсем недавно. Вроде как по графике игра старая, долго не локализовали что ли? А история неплохая, хотя некоторые сцены просто ужасны! Как то друидов представляла всегда тихими любителями природы *JOKINGLY*
Изображение
Начало не впечатлило. Показалось, что будет еще одна игра типа "CSI", или "Low&Ordnung". Но мере углубления в сюжет, становится все более интересно. Правда, курсор выполнен неудачно, не всегда сразу можно заметить активную зону. Ну, а когда надо было забрать у попрошайки флягу, потратив немало времени, пришлось лезть в прохождение. Оказалось, обычный "пиксель-хантинг". :-( Кстати, момент с бомжом у ограды библиотеки напомнил мне игру, название которой не могу вспомнить (извините :-[ ). Правда, в той игре графика была на порядок выше.
Рассмешил момент, когда Мелани чашу с кипятком засовывает себе в джинсы :D


Мавка писал(а):помню, что были интересные моменты в игре, а были откровенно неприятные.

А у меня создается впечатление (игру еще не прошел), что состоит игра из кусков, один кусок затягивает, второй проходишь через "не могу". Что касается "неприятных" моментов, то пока видел только один
Показать Скрыть
ритуал в саду у Синклера, когда с живого человека срезают куски плоти


Нука Цыц писал(а):Как то друидов представляла всегда тихими любителями природы

В принципе так оно и есть. Игра - фантазия разработчиков :D

Пока впечатлений больше положительных, чем отрицательных. Головоломки иной раз удручают - пока додумался старичка профессора выманить на улицу подсунув книгу, успел две серии отложенного сериала досмотреть :D
А про соль- вообще убийство веником... :-o
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
lenin 17 писал(а):В принципе так оно и есть. Игра - фантазия разработчиков

А вот тут то и не правда моя. Оказывается, очень даже уважали товарищи друиды кровавые жертвоприношения.
С их помощью предсказывали будущее
Показать Скрыть
Посвятив человека в жертву богам, друид наносил ему удар мечом в область диафрагмы.
Сраженная жертва падала, а ученый внимательно следил за ее падением, конвульсивными
движениями конечностей и истечением крови — все эти факторы обладали исключительной
важностью для правильного распознавания грядущего.

Мало того, они еще и
Показать Скрыть
зоофелией
баловались :-o .
В общем, ужас, да и только.
А нашел эту занимательную статью, застряв с головоломкой с календарем. Помню по другим играм ( :D ) ("Атлантида 3", например), что у них календарь с деревьями связан, а тут палочки, бусинки *SCRATCH*
Эх, CRYO вспоминается, с ее вставленными энциклопедиями *YES*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
Создается впечатление, что заканчивали игру наспех, впрочем, как, наверное, и делали.
Сама заставка уже вызвала опасения, и они вполне оправдались в процессе самой игры. Синюшные младенцы, вместо того, чтобы орать благим матом, жизнерадостно шевелят конечностями, лежа на холодной поверхности камня. Пневмония обеспечена, какие еще там «тираны» в будущем? Дохлики, заходящиеся в постоянном кашле….
Редко приходится играть за такого малоприятного, не сказать больше, героя. Не требуется знания психологии, чтобы понять, что играем за неудачника, питающегося в третьесортных пиццериях, не имеющего никакого желания бороться с зеленым змеем.
И этому, мягко говоря, не хватающему звезд с неба, детективу, которому, со слов его непосредственного начальника, шефа убойного отдела, Миллера, «можно доверить только кражу велосипеда», этот самый Миллер и поручает расследование дела о «скелетированных жертвах».
Отношение коллег по работе к детективу Бренту Халлигану брезгливо-ироничное. Сразу видно, что терпят его только как члена команды. Это видно из диалогов с Крисом, судмедэкспертом, особенно, С Лоури, детективом отдела, сплоховавшим в расследовании именно этого преступления, и с Джанет, сотрудницей информационного отдела. Правда, вот тут мне Халлиган понравился. Нет в отношении Джанет, а в отношении ее рассказа о том, как Брент, расследуя смерть принцессы Дианы, умудрился выписать ордер на задержание принца Чарльза. Рассмешил (вернее, разработчики показали наличие зачатков юмора).
Нашему персонажу, как становится известно из разговора с Крисом, потерявшему бумажник, ничего не стоит украсть несколько монет у нищего. Уважаемого профессора на весь остаток его жизни выставить книжным вором. Даже у рыбака, доверившего ему свое единственное сокровище, удочку, украсть ее и таскать потом до окончания игры в кармане плаща.
И это при том, что, не имея денег, он может позволить себе сесть на паром и переплыть Ла-Манш, направляясь во Францию.
Тупость детектива подчеркивается моментом в игре, когда он, желая подышать свежим воздухом на палубе парома, прячет амулет в вентиляцию, что бы ее «не украли», и по возвращении видит, что его таки увели.
Для чего такие премудрости с проделыванием дыры в ограде особняка Синклера, чтобы потом попасться? Самое смешное, что вторая героиня, Мелани Тернер, через эту же дыру героя и спасает. Охранники носят темные очки, потому что – они слепые? Не видят дыры в заборе?
Да и введена Мелани в игру только для того, чтобы пару раз вытянуть недотепу. Ну, про монастырь друидов вообще помолчим. Какой такой «монастырь» мог у них быть?
Про головоломки уже говорилось. Пару кровавых сцен интереса к игре не добавят даже у любителей хоррора.
Но, при всем при этом, сказать, что игра вызвала больше отрицательных эмоций, не решусь. Три балла при пятибалльной системе. А это для меня значит, что через некоторое время, попробую поискать в игре что-нибудь хорошее.
*DONT_KNOW*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, LuMar
Несмотря на немецкую педантичность, в играх они часто допускают различные "ляпы" *JOKINGLY* Взять ту же "Тунгуску" Там один котенок, перевязанный скотчем, чего стоит *SARCASTIC* Это я сейчас могу критически относиться ко многим играм. Но когда я играла в эту игру лет десять назад, я была увлечена сюжетом, а на "ляпы" и алогичность поведения персонажей мало обращала внимания. *PARDON*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
lenin 17
Алина писал(а):Несмотря на немецкую педантичность, в играх они часто допускают различные "ляпы"

Значит, в команде был "огерманившийся" славянин *YES*
Говоря о педантичности имел в виду их стремление все "разложить по полочкам" и заполнить все строки таблицы.
Сами же игры от немецких разработчиков, в смысле их запуск, постоянно имеют проблемы, по крайней мере у меня (за исключением игр от Daedalic Entertainment). *SARCASTIC*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):Значит, в команде был "огерманившийся" славянин

Это ты на нашего Артура намекаешь, что ли? *SCRATCH* *JOKINGLY*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):
lenin 17 писал(а):Значит, в команде был "огерманившийся" славянин

Это ты на нашего Артура намекаешь, что ли? *SCRATCH* *JOKINGLY*

Ну, вот. Опять впросак попал :-[
Артур, и в мыслях не было!!! *GIRL_CRY*
Это - провокация :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):сказать, что игра вызвала больше отрицательных эмоций, не решусь. Три балла при пятибалльной системе.
Полностью согласна. Играла давненько, но посмотрев Ваши заметки "на полях" (за что спасибо), многие нюансы тут же и вспомнились.


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
lenin 17
cron