Walking Dead: The Game, The / Ходячие мертвецы. Игра - Страница 1 из 2

The Walking Dead– это игра, созданная по мотивам серий комиксов Роберта Киркмана «The Walking Dead» (Ходячие мертвецы). Сюжет игры состоит из 5 эпизодов. Геймплей The Walking Dead выполнен в стиле интерактивного кино, в котором перемещение по игровым зонам часто сменяется сюжетными вставками, в которых игрок принимает активное участие, и некоторыми ролевыми элементами.
Главным героем игры является персонаж по имени Ли Эверетт. В момент зомби-апокапсиса он находится под арестом, но в связи со вновь сложившимися обстоятельствами, снова оказывается на свободе и борется за выживание вместе с 8-и летней девочкой по имени Клементина.
И самое важное в игре - это наличие выбора, и оно здесь довольно частое явление. Только от вашего выбора зависит жизнь тех или иных персонажей.


Особенности игры:
*5 ежемесячных эпизодов
*Игра основана на знаменитых комиксах Роберта Киркмана
*Визуальный стиль игры вдохновлен оригинальной книгой комиксов
*Ваши действия и выбор в игре будут влиять на вашу историю на протяжении всей серии эпизодов.
*Порой вам придется принимать решения очень быстро - нет времени что-то обдумать, когда нежить стучится в дверь!

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


За это сообщение автора iLEXX поблагодарили - 3:
Алина, Bloody Mary, Ундина
Интересная довольно игра получилась, теперь жду следующие эпизоды. Скоро ещё и игра ходячие мертвецы для facebook должна выйти.
Qu3st

А можно немножко более подробно об игре написать? Что понравилось, а что - нет, и почему. Сюжет, персонажи, головоломки, наличие или отсутствие экшена и аркад.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Мне тоже интересны отзывы уже игравших...насколько кроважадна игра, надо ли стрелять, рубать и прочее насильство применять? :) Логично предположить что насилие тут не минуть, но насколько много? Не укладывается у меня подобная игра в рамки простового квеста :)
Изображение
Игра замечательная, но играть на английском языке очень неудобно. Русификаторов я не нашел, либо так плохо искал, либо их ещё нет.
JIeHuHLoveCCCP

Ну, чем же все-таки она замечательная? Поделитесь впечатлениями, а то эти общие фразы, лично мне, ни о чем не говорят :-(
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Ну посудите сами) нынче игры с прорисованными текстурами, одна краше другой. И в этом море однообразных игр появляется айсберг с графикой не такой, как мы привыкли) Интересен так же сам процесс, когда ты не просто бежишь по тропинке и стреляешь во врага, но думаешь как пройти в ту или иную дверь) мне вот лично так и не получилось уснуть) постоянно приходилось напрягать мозг, что бы продвинуться дальше) поэтому эта игра меня и заинтересовала)
Хм, если там одна стрельба, то в чем тогда состоят квестовые задания? *SCRATCH*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Там почти нет стрельбы) в большинстве случаев нужно поразмыслить. За первый эпизод было убито около десятка зомби. Убийства только по сюжету)
Ничего себе, нет стрельбы, и нужно всего лишь убить с десяток зомби *HUNTER* А над чем же там приходится тогда размышлять? как правильно убить зомби? Какого типа там головоломки?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Решил прояснить всю ситуацию :-)
Поиграл, понравилось :-)
И да, Галь, нынче жанр "квест" - это не только классический квест, но и казуалки (я понял, что ты их просто обожаешь), и адвенчуры, которые больше похожи на экшн с выбором действий. Так вот эта игра - типичный представитель такого жанра.
TellTale походу понравилось выпускать игры эпизодами. Игра идет около 3х часов. Почему идет?! Потому что, по механике похожа на Фаренгейт, и судя по всему создавалась в едином порыве с Парком Юрского Периода. Вся игра построена на выборе конкретного решения - или во время общения, или во время какого-либо действия.
Весь экшн состоит в выборе конкретной точки действия пока тебя/другого персонажа не укусили. Иногда нужно бить по клавишам (точнее клавише), но это не сложно. От квестов досталось небольшое (по времени) брождение в поиске предметов и персонажей для диалога.
По сюжету - типичный survive horror с зомбяками.
Инвентарь есть, но "умный" - при выборе действия, он сам предлагает использовать нужный инструмент.
Единственное не совсем понятно, что будет дальше. То ли выбор моих решений (которые порой принимались ошибочно из-за спешки и не очень хорошего знания разговорного английского) будет влиять на прохождение в след. эпизодах, то ли нет. Ведь я же мог проходить игру не сначала, или следующие эпизоды будут выпущены в качестве обновлений?
Вообще, эти "развилки" в диалогах влияют (мне кажется) только на отношение NPC к главному герою и некоторые моменты игры. Выбор некоторых действий скорее всего тоже не сильно влияет на игру, в итоге конецовка по сути одна.
Пока неплохо, посмотрим, что будет дальше.
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарили - 2:
Ундина, Верджиния
Lupus писал(а):казуалки (я понял, что ты их просто обожаешь


С чего вдруг такой вывод? :-o В свое время я играла в казуалки, чтобы написать на них прохождения. как только надобность в них отпала, так и интерес к казуалкам у меня пропал :D
Я не смогла сыграть в "Фаренгейт" из-за того, что там очень быстро нужно действовать. а я умею только быстро думать, а вот с реакцией у меня большие сложности, увы *PARDON* Поэтому и проходят мимо меня такие игры Да и не нравятся мне горы мертвых тел и душераздирающие вопли умирающих. Я лучше в сказку поиграю, отогреюсь душой *GAMER*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина писал(а):С чего вдруг такой вывод? :-o В свое время я играла в казуалки, чтобы написать на них прохождения. как только надобность в них отпала, так и интерес к казуалкам у меня пропал :D

Ну это был сарказм :-) Ты по-моему очень часто спрашиваешь, про то, что казуалка ли игра или нет :-)
Алина писал(а):Я не смогла сыграть в "Фаренгейт" из-за того, что там очень быстро нужно действовать. а я умею только быстро думать, а вот с реакцией у меня большие сложности, увы *PARDON* Поэтому и проходят мимо меня такие игры Да и не нравятся мне горы мертвых тел и душераздирающие вопли умирающих. Я лучше в сказку поиграю, отогреюсь душой *GAMER*

Ну здесь реакцию особую иметь не надо - действия видимо специально сделали легкие, единственное в диалогах порой время быстро идет, но это тоже по сути не останавливает прохождение. В парке юрского периода действия сделали куда сложнее.
Другой вопрос - зомби. Если не любишь, то да, играть наверное не стоит. Хотя зомби то как правило напрямую не убиваются - это похоже на стэлс-экшн - то бесшумно отверткой в глаз воткни, то подушку приткни под пистолет товарища, заместо глушителя :)
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарил:
Алина
Lupus писал(а):То ли выбор моих решений (которые порой принимались ошибочно из-за спешки и не очень хорошего знания разговорного английского) будет влиять на прохождение в след. эпизодах, то ли нет.


Если хочешь узнать подробности, то прочти на сайте статью Странника
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина писал(а):Если хочешь узнать подробности, то прочти на сайте статью Странника

Да там по сути и написано - что еще ничего не понятно :-)
Изображение
Вторая часть появилась в сети 8-)
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарил:
Алина
Я хоррор не очень -то и люблю.Амнезию до сих пор не допрошла,настроится не могу.Сайлен Хиллы тоже не смогла до конца одолеть.Но как ни странно эта игрушка меня заинтриговала.1 эпизод проходила с русской озвучкой.Игра хороша тем что не напрягает постоянно.Чуть квестов,болтовни и потом экшен.Жду с нетерпением продолжения.И чуть не забыла.Продуманное управление от геймпда(что совсем редко для квестов).Получила удовольствие.


За это сообщение автора lesik поблагодарил:
Алина
А я вот никак не решаюсь сыграть. Меня привлекает сюжет. Идея заброшенного города и людей, спасающихся от чего-то, звучит весьма увлекательно. Плюс ко всему моё любимое интерактивное кино, а это явление далеко не частое.
Но почитав обзор, желание играть резко упало. Меня воротит от любого вида жестокости, а тут, как я поняла, её будет хоть отбавляй, да ещё очень смачной и отборной. Поэтому я нахожусь в раздумье. Пока подожду больше отзывов сыгравших. Может они помогут мне определится.
Кстати, сколько уже эпидотов вышло, на каком они языке? И ещё, экшн сцены очень сложно пройти, где легче в «Парке» или в этой игре?
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарил:
Алина
Верджиния писал(а):Кстати, сколько уже эпидотов вышло, на каком они языке? И ещё, экшн сцены очень сложно пройти, где легче в «Парке» или в этой игре?

Пока вроде 2 эпизода, один переведен, вроде так. Экшн сцены, имхо, полегче и некоторые, если запороть не выдают сообщение "game over", а просто меняет сюжетную ветку игры.
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарил:
Верджиния
В сети появился третий эпизод 8-)
Изображение
Мне определенно нравится эта игра. И чем больше я её прохожу, тем больше нравится. Да, игра жестокая и местами неприятная, но вся эта жестокость вынужденная. Люди попали в безвыходную ситуацию и для того, чтобы выжить они просто обязаны убивать - в противном случае убьют их. Более того, там, где можно избежать жестокость - вам предоставляют такую возможность. И если в первом эпизоде действительно много зомби полегло, то второй эпизод сюжетно вообще отводит нас от мертвецов, оставляя их на втором плане. Мне нравится психологическая составляющая проекта, интересно наблюдать за персонажами в стрессовых ситуациях, самим (в роли гг) делать достаточно сложные выборы и от многого отказываться. Как таковой стрельбы в игре нет - это просто кликанье по персонажу, иногда это кликанье на время. Попыталась пару раз промахнуться - не получилось, пуля пролетела из левого угла экрана в правый и попала в мишень :D Головоломок в игре, конечно, нет - она вся основана на найди/принеси/примени. А вот что мне не нравится - это нецензурная лексика в русифицированной версии. Ругательства на английском языке звучат намного мягче, чем на русском. И можно было, сохраняя колоритность текста, выбирать при переводе более "мягкие" выражение.
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Вышел четвертый эпизод
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума
Добралась и я до этой игры. Пройдя первый эпизод, могу сказать, что в последующие играть уже не стану т.к. не нашла для себя ничего положительного. Графика совсем не в моем вкусе не люблю "мультяшные" игры. К тому же, очень забавно смотрится, когда у персонажей ни одна складочка на одежде не движется и не меняет место положения, т.е. движущиеся голова и руки и абсолютно "замороженное тело". Сюжет на столько заезжен и избит, что слов нет. Ничего нового я для себя не открыла. Разговоров безумно много *IREFUL* , большую часть игры, приходиться беседовать со всеми подряд, причем ни о чем-то важном, а просто так. Пару раз я чуть не уснула во время очередного диалога.
Алина писал(а):в чем тогда состоят квестовые задания? *SCRATCH*

Если ждете от игры головоломок, загадок и т.д. - не стоит. Их нет!!! *GIRL_CRY*
Asylum писал(а):она вся основана на найди/принеси/примени.

А ещё во время игры нужно изобретать способы убийства зомби, которые за частую очень кровавы и неприятны. И делать это нужно быстро, если не хочешь стать "обедом". Так что готовьтесь дубасить клаву и мучить мышку, как в Фаренгейте. *TRAINING*


За это сообщение автора Aleksa поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
Aleksa
отчасти ты права, первый эпизод самый жестокий, самый кровавый и самый, как мне показалось, худший. Не подумай, что я уговариваю играть :D
Вчера вышел пятый эпизод, прошла - игра набирает обороты с каждым следующим эпизодом. В конце все так сложно было, что я, впечатлительная особа, даже прослезилась. :(( Девочка мне полюбилась и жаль было бы с ней расстаться, ведь эпизод заключительный должен был быть. И стал заключительным, только в первом сезоне, а теперь разработчики обещают второй сезон - чему я очень обрадовалась. *YAHOO*
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Alysum писал(а):Вчера вышел пятый эпизод, прошла


Инглиш?
Изображение
Lupus
конечно, вчера же только вышла игра :-)
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума
А вот как-то не дотянул до 5го эпизода. Затух интерес, хотя 1й эпизод несомненно порадовал. Не то чтобы игра плохая, но модель распостранения хамская. Распилить игру на 5 кусков, а потом раз в месяц по часу выдавать- это уже извращение. Вообще для маркетологов надо свой отдельный ад создать) Пусть там новые продажные модели выдумывают.
Когда пройдете -напишите мне ,плз, чем там все кончилось. Очень надеюсь что зомбики сожрут всех, кроме девочки))
Да ладно, сейчас уже многие выпускают игры эпизодами. А уж TellTale Games этим давно занимается. Выгода, чо :-)
Изображение
Я не большой фанат эпизодических игр, но и не противник - в них своя прелесть.
Kaba писал(а):Когда пройдете -напишите мне ,плз, чем там все кончилось. Очень надеюсь что зомбики сожрут всех, кроме девочки))

Напишу пока чем дело в первом сезоне закончилось :D
Показать Скрыть
В четвертом эпизоде Ли укусил мертвяк. Так вот в конце пятого эпизода Клем либо сама убивает Ли, либо просто уходит, оставив его превращаться в зомби. Мы потеряли ГГ. В финальном ролике Клементина сидит в поле и вдали видим два силуэта. Из всей группы Ли выжили только Криста и Омед, в поле могут идти они, а могут и нет. *DONT_KNOW* Видимо во втором сезоне будем играть за Клем
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Алина, Kaba
Кстати! А не создать ли уважаемым модерам опросную тему насчет з-апокалепсиса))
Ибо можно сколько угодно пытаться угодить вынужденным попутчикам(уси-пуси,"я кого-то там убил"), но игра( как и большинство зомби-игр/фильмов/книг ) учит нас : "в топку зомбиков! бей живых! они опаснее в разы!!


За это сообщение автора Kaba поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron