Карантин - Страница 1 из 2

Карантин

Карантин» (рабочее название) — классический панорамный квест, который сами авторы называют «псевдодокументальным психологическим триллером». В основе истории — реальное место, форт «Александр I». У него богатая история, собственные мифы и тайны, уникальное месторасположение. В начале XX века здесь проводились эксперименты по созданию вакцины от чумы, холеры и некоторых других инфекций.

Phantomery Interactive не просто изучили материалы, они умудрились попасть в закрытые для посторонних области форта. Внутри стало ясно, что для тонкого психологического триллера трудно найти более подходящие декорации. Главное даже не чума и эксперименты, а совсем другое: в этом изолированном, почти заброшенном месте долгое время замкнутыми коллективами жили люди, которые постоянно находились в состоянии страха. В середине девятнадцатого века ждали нападения варягов, в начале двадцатого — вспышек чумы. Психологическое состояние этих людей, описанное в многочисленных исторических документах и дневниках самих обитателей форта (само по себе практически готовый материал для игры), — центральная тема «Карантина». «Истерия, изоляция, страх, выживание — вот ключевые для определения нашей игры слова!» — поясняет Георгий Белоглазов

Показать Скрыть Продолжение превью
Не в своей власти
Действие игры разворачивается в начале двадцатого века, в предреволюционные годы. Молодая девушка-врач настойчиво добивается распределения в чумной форт. Она приезжает сюда зимой, в плохую погоду, на реально существовавшем теплоходе «Микроб». Знакомство с первыми персонажами, населяющими форт, не добавляет оптимизма: «Рисуя это отчуждение и изоляцию, которые испытывает на себе главный герой, мы ориентируемся прежде всего на романы Лавкрафта», — заботливо уточняет Белоглазов.


Знакомьтесь, форт «Александр I», место проведения нескольких рейвов, а также декорация нового квеста Phantomery Interactive.

У героини поначалу имеется вполне определенная цель — попасть в некую секретную лабораторию. И для этого ей придется часто и помногу общаться с многочисленными персонажами (их тут может быть до 10-15) — этим «Карантин» принципиально отличается от камерного «Сублюструма». С одними и теми же людьми придется разговаривать несколько раз, и из диалогов станет ясно, что все обитатели форта искусно прячутся за теми или иными масками: почти у каждого есть свои секреты и свои причины скрывать что-то. Маски срываются несколько раз за игру, когда происходят какие-то события, кардинально меняющие весь окружающий мир. Например, вспышка чумы и последующий карантин. Люди начинают вести себя крайне неадекватно: кто-то скрывает свой диагноз и отказывается лечиться, кто-то впадает в панику или ступор, запирается в комнате и перестает реагировать на все попытки взаимодействия (перед игроком, соответственно, встанет задача — выйти с персонажем на контакт), кто-то попросту сходит с ума.

А в ком-то просыпается агрессия, он становится прямой угрозой для героини. Никаких зомби и аркадных экшен-вставок не будет: максимум, что нас ждет, — это необходимость (как, например, в недавней Nikopol : Secrets of the Immortals) за ограниченный промежуток времени произвести определенные манипуляции.

Но меняются не только окружающие — меняется и сама героиня. Причем совершенно неожиданно для игрока. Ее поведение и цели перестраиваются несколько раз, и постепенно мы начинаем понимать, что свои «скелеты в шкафу» есть и у нее.

Это на самом деле довольно неожиданный и волнующий игровой опыт, даже несмотря на консервативный квестовый формат: играть за человека, который не знает, чего ждать от самого себя.

Но «Карантин» — это не только и не столько игра о личных переживаниях и мистификациях. Она интересна тем, что личное тут смешивается с политикой (события происходят накануне революции в России), секретными экспериментами, тайными обществами и рассуждениями на тему бактериологического оружия. И, конечно, сам форт — его история, его тайны и мистическое предназначение. «Это место становится самостоятельным персонажем игры: форт влияет и изменяет, он альфа и омега нашей истории», — заключает Георгий.

Доктор хаос

То, что в «Карантине» будет масса дневников и чужих писем, не откровение. А вот то, что многие из них настоящие, архивные, — довольно неуютно осознавать.

Нетрудно догадаться, на чем будет строиться атмосфера «Карантина». Неожиданные шорохи и звуки, умелая игра со светом и тенью, хождения по полутемным помещениям пугающего назначения, общение со странными людьми. Ну и, конечно, болезнь. После вспышки чумы меняются не только люди, но и окружающая обстановка, интерьеры. Привычные помещения видоизменяются самым неприятным образом: так, некоторые из них будут залиты темной вязкой субстанцией. Тут, конечно, сразу вспоминается Silent Hill, но в «Карантине» под такие метаморфозы подведены реальные факты: для дезинфекции помещений форта «Император Александр I» действительно использовали сулему, которая в смоченном состоянии приобретает вязкие свойства.

Чума и другие, более интересные инфекции, о которых авторы пока предпочитают не распространяться, — это вполне конкретные, осязаемые элементы геймплея. Дело в том, что героиня тоже может заразиться. После объявления карантина многие помещения будут инфицированы: мы должны сами определить, насколько они безопасны. И принять решение — входить туда или нет. А входить рано или поздно придется — того требует сюжет. Если вы примете неверное решение, то на следующее утро (действие разделено на дни) героиня почувствует первые симптомы заражения, после чего останется либо вылечиться, достав за отведенное время вакцину, либо умереть и начать заново с последнего сохранения.


Всеми этими металлическими шприцами «Карантин» неуловимо напоминает творчество другого питерского автора — кинорежиссера Балабанова и его недавний «Морфий».

Работа героини связана с постоянным риском. Ей придется контактировать с больными людьми и животными, брать анализы крови, изучать их, проводить опросы, собирать данные, определять косвенные и прямые признаки заболевания для постановки правильного диагноза. Все это сами авторы называют медицинским детективом, а в качестве источника вдохновения указывают на… сериал «Доктор Хаус» (House M.D.), где хромоногий и с трудом переносящий человеческую глупость гений медицины практически безошибочно ставит самые сложные диагнозы.

Более того, по словам Георгия Белоглазова, мы сможем даже проводить операции! В игре нужно копаться хирургическими инструментами в, например, брюшной полости, делать надрезы и т.д. Это будет воспроизведено не так дотошно, как в специализированных симуляторах (см. Trauma Center на DS и Wii), но для отладки всех медицинских пазлов питерцы планируют пригласить профессиональных консультантов.

Второй важнейший с геймплейной точки зрения фактор — вышеупомянутое уже общение с персонажами. На диалогах построены многие игровые задачи. Будут, конечно, и более традиционные квестовые занятия: придется запускать различные устройства, активировать какие-то системы, манипулировать с рычагами, искать способы открыть двери и т.д. При этом медицинские и «обычные» пазлы могут складываться в целые цепочки квестов. Так, чтобы взять анализ крови у лошади, нам придется сначала починить специальный лифт (он существовал в реальности), на котором можно поднять животное в лабораторию.

Наконец, решение многих игровых задач ограничено по времени — таким образом, новый проект Phantomery Interactive резко выделяется на фоне «Сублюструма», это куда более динамичная игра. Однако в целом градус сложности в «Карантине» будет чуть ниже, чем в дебютном проекте питерцев, который малодушные западные журналисты называли «невозможно сложным». Планируется даже система подсказок, аналогичная той, что была в четвертом Myst.

Phantomery Interactive — лучшее, что могло произойти со специфическим жанром отечественного квеста. Смурные, серьезные питерские интеллигенты, которые поднимают на свет пыльную документацию, ходят по чумным фортам и пишут тяжелый эмбиент, — это, пожалуй, идеальные жанровые представители в сложившейся ситуации. Несмотря на богатый список источников вдохновения, они никому не подражают, они делают самобытные, русские, очень петербургские игры. Тем удивительнее, что у «Карантина» до сих пор нет издателя. Пользуясь случаем, обращаемся ко всем потенциальным покупателям: пожалуйста, помогите «Карантину» увидеть свет. Мы обязательно поддержим.

Показать Скрыть Наедине с чумой
Форт «Император Александр I» был заложен в 1838 году по приказу другого императора — Николая I. Цель была важнейшая: обеспечить контроль над южным фарватером Финского залива. Вместе с фортами «Петр I», «Павел I» и «Кроншлот» он образовывал систему перекрестного огня, которая могла эффектно противодействовать любым поползновениям вражеского флота. Сложнейшее по технологии строительство потребовало огромных людских и материальных ресурсов: на него ушло семь лет и более полутора миллионов рублей. Однако в боевых действиях форт так никогда и не участвовал: враги попросту боялись его и предпочитали обходить стороной. В 1860-х годах с распространением нарезной артиллерии взамен гладкоствольной форт утратил свое боевое значение, после чего он использовался в качестве склада боеприпасов, а в 1896-м был выведен за штат военного ведомства.

Но очень скоро форту нашлось новое применение. После того как в 1894 году был открыт возбудитель чумы, в России создали «Особую комиссию для предупреждения чумной заразы и борьбы с нею в случае ее появления в России» — т.н. КОМОЧУМ. Председателем комиссии стал принц Ольденбургский, который вскоре настоял на том, чтобы чумная лаборатория для изучения и выработки вакцины от этой страшной болезни была открыта именно в форте «Александр I». Условия для работы были идеальные: место полностью изолированное, но в то же время расположено недалеко от города. Сообщение с большой землей поддерживалось с помощью одного маленького пароходика под названием «Микроб». В форте было два отделения — заразное и незаразное, здесь располагался целый зверинец, в том числе до шестнадцати лошадей, из крови которых вырабатывали противочумную сыворотку. Кроме того, эксперименты ставились на обезьянах, кроликах, морских свинках, крысах, мышах, северных оленях... Помимо чумы, тут производили вакцины и сыворотки от холеры, тифа, столбняка, дизентерии и скарлатины.

Несмотря на строжайшие меры безопасности, в форте два раза вспыхивала эпидемия чумы — в 1904-м и 1907-м. Среди погибших был заведующий лабораторией Турчанинов-Выжникевич и один из ветеринарных врачей. Их тела сожгли тут же, в кремационных печах форта.

В 1917 году лаборатория была расформирована, а оборудование вывезено. Сейчас форт заброшен. Ходили слухи о странных секретных экспериментах и мистическом предназначении форта. Вот лишь один факт: форт изначально был выстроен в форме боба, а слово чума пришло в русский язык от арабского «джума», которое переводится именно как «боб». Высыпания на теле больных чумой тоже напоминают бобы.

Существует проект перестройки «Александра» в огромный развлекательный комплекс, с клубами, барами и ресторанами. Очень интересно, будут ли посетителям кафе выдавать буклеты с историей этого места? Для поднятия, так сказать, аппетита.


*Вся информация взята с февральского номера Игромании

Показать Скрыть скриншоты

Сайт разработчиков
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 7:
Bloody Mary, sergei214, Vanessa, Утречко, Константин, Мавка, Мисс Марпл

Re: Карантин

Скриншоты, конечно, впечатляют, но мне уже СТРАШНО! Когда речь заходит о психологических триллерах, то поневоле начинаешь ежиться и думать: что страшнее - боль физическая или боль душевная? И кого больше следует бояться: монстра из "Шороха" или Джека Потрошителя? Ведь никому доподлинно неизвестно, не является ли Джек Потрошитель тоже продуктом чьих-нибудь тайных экспериментов.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Re: Карантин

Алина писал(а):Скриншоты, конечно, впечатляют

это арты O:) скрин только последний O:)
Алина писал(а):Когда речь заходит о психологических триллерах

а мне наоборот та нравится *HAPPY*
Questtime - чужих здесь нет!

Re: Карантин

Жду с нетерпением! Уж очень хочется посмотреть на настоящий наш квест! ;-)
Поделюсь улыбкою своей

Re: Карантин

Mavka
один настоящий наш уже видели - Сублюструм! Второй будет Фобос:1953 - уже не за горами, а у Карантина даже нет издателя :'( Но я надеюсь после отличного релиза Фобоса, в чем я не сомневаюсь, на Карантин быстро найдутся издатели!
Questtime - чужих здесь нет!

Re: Карантин

Неправильно выразилась: очень хочется посмотреть на еще один наш сильный квест! И поиграть в него! Мне понравились арты и скрин! Мне нравится история, которую поставили во главу угла! Уверена, что все получится! Как и Сублюструм - очередной шедевр!
Поделюсь улыбкою своей

Re: Карантин

Mavka писал(а):Как и Сублюструм - очередной шедевр!

мне кажется, что издатели считают Сублика - удачным высрелом и будут ли последующие игры на этом же уровне - никто не знает! Отсюда и определенные опасения :-( Хотя тот же Фобос на выставке опять таки взял свою вершину, как в свою время взял Сублюструм *BRAVO*
Questtime - чужих здесь нет!

Re: Карантин

Так вы только посмотрите,какие талантливые,ищущие и гениальные люди трудятся на Phantomery Interactive, какая команда!Интеллектуалы.
Это не "Акелла",с её пиратским прошлым и базарными замашками.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.

Re: Карантин

Алина писал(а):Когда речь заходит о психологических триллерах, то поневоле начинаешь ежиться и думать: что страшнее - боль физическая или боль душевная? И кого больше следует бояться: монстра из "Шороха" или Джека Потрошителя? Ведь никому доподлинно неизвестно, не является ли Джек Потрошитель тоже продуктом чьих-нибудь тайных экспериментов.

На мой взгляд психологический триллер тяжелее проходить! Долго не отпускает! Но интереснее!
Vetochka писал(а):Так вы только посмотрите,какие талантливые,ищущие и гениальные люди трудятся на Phantomery Interactive, какая команда!Интеллектуалы.
Это не "Акелла",с её пиратским прошлым и базарными замашками.

*THUMBS UP* Согласна полностью!
Поделюсь улыбкою своей

Re: Карантин

Очень жду эту игру,думаю,что хуже чем Стил Лайф-2 она точно не будет *JOKINGLY*
Верю всё-таки я в наших разрабов,верю!

Цитата«Истерия, изоляция, страх, выживание — вот ключевые для определения нашей игры слова!» — поясняет Георгий Белоглазов

Пугающе-заманчиво)).Тем более,как я понимаю,это основано документально,что еще интересней.




Грация писал(а):Пользуясь случаем, обращаемся ко всем потенциальным покупателям: пожалуйста, помогите «Карантину» увидеть свет. Мы обязательно поддержим.

Как и чем помочь можно? Может конкретнее кто отпишет?
У меня есть небольшая идея на этот счет...
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."

Re: Карантин

Ой, как же это всё "съедобно", как жаль что проект не развивается, может после выхода Фобоса всё измениться O:)
Изображение

Re: Карантин

ЦитатаОй, как же это всё "съедобно", как жаль что проект не развивается, может после выхода Фобоса всё измениться


Я тоже на это надеюсь! Еще КРИ 2010 вселяет мне надежды.

Вот, у меня есть то ли скины, то ли арты. Ну, думаю, они вам понравятся

Показать Скрыть скриншоты
Что наша жизнь? Игра...в Квест


За это сообщение автора LunaMajere поблагодарили - 3:
Bloody Mary, Грация, Мавка

Re: Карантин

LunaMajere писал(а):Ну, думаю, они вам понравятся

Безусловно, отличный скрин (вроде скрин :D ). И опять та же атмосфера, те же краски. Такое ощущение, что это не атмосферы подбирают под сюжет, а сюжет под нее :D Кстати ,как думаете, может такой похожий стиль во всех проектах поднадоесть?
Questtime - чужих здесь нет!

Re: Карантин

Я думаю, любителям этот стиль не надоест никогда, особенно, если "разбавлять" периодически, играя в игры несколько другого типа...
!!! Картинка испарилась !!!

Re: Карантин

Георгий Белоглазов всегда говорит, что у их проектов либо музыка первична, либо обстановка. Сюжет сам ложится.
Эх, думаю не надоест. Качество становится классикой и ненадоедает
Что наша жизнь? Игра...в Квест
Сообщение #16
есть новая информация? очень хотелось бы новостей...
Поделюсь улыбкою своей
Сообщение #17
Мавка писал(а):есть новая информация? очень хотелось бы новостей...

А кто про карантин на оф форуме спрашивал, мы что ли? :)
Имхо, и суб, и фобос создавались на основе энтузиазма и юношеского максимализма. В финансовом плане, скорее всего, они оказались не особо прибыльными, если не убыточными и карантин мы вряд ли когда увидим. Судя по последним новостям сайта разрабов и темам на форуме - люди играми больше не интересуются.
Изображение
Сообщение #18
К тому же,Phantomery Interactive на сегодняшний день,похоже,разбежалась в разные стороны,а Георгий Белоглазов вернулся к музыке.Андрей Тамбовцев что-то пилотное творит,но надолго ли..."Карантин" никто ,наверное,не потянет ни финансово,ни физически.Да и некому.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Сообщение #19
Lupus писал(а):
Мавка писал(а):есть новая информация? очень хотелось бы новостей...

А кто про карантин на оф форуме спрашивал, мы что ли? :)
Имхо, и суб, и фобос создавались на основе энтузиазма и юношеского максимализма. В финансовом плане, скорее всего, они оказались не особо прибыльными, если не убыточными и карантин мы вряд ли когда увидим. Судя по последним новостям сайта разрабов и темам на форуме - люди играми больше не интересуются.

на официальном сайте, по-моему, вообще все затихло уже давно...
Жаль, что не увидим игры. Сюжет меня заинтересовал!
Поделюсь улыбкою своей
Сообщение #20
Не только тебе жаль, но и всем поклонникам игр этих разработчиков :(( К сожалению, талант и коммерческий успех - не синонимы, и талант часто остается голодным. Не секрет, что везде и всюду лучше всего продается ширпотреб, а не штучный товар, оценить прелесть которого дано оценить не всем. Увы, таковы реалии нашей жизни.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #21
Когда планируется дата выхода? Кто-нибудь знает? :-)
Сообщение #22
sergei214
А что, у Вас есть сведения, что игра находится в разработке? :-o
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #23
Не думаю что идет какая-то работа над проектом, разработчики активно занимаются играми в соц.сетях. Но оставлю место надежде, что когда-нибудь они захотят сделать что-то не в плане заработка, а для души, вернувшись к этой игре.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Сообщение #24
Asylum писал(а):Но оставлю место надежде, что когда-нибудь они захотят сделать что-то не в плане заработка, а для души, вернувшись к этой игре.


Полностью поддерживаю эту надежду, потому что все игры этих разработчиков неординарны, неоднозначны и даже, не побоюсь этих громких слов, являются прорывом в заштампованности многих современных игр
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #25
В Википедии написано, что проект заморожен, от всех прямых вопросов о "Карантине" Георгий Белоглазов уходит и не дает никакого ответа
Эх, может когда-нибудь я найду времени, приду на студию, сделаю глаза кота из Шрека и так жалостно скажу "Карантин!" И может быть, сердца разработчиков не смогут устоять
Что наша жизнь? Игра...в Квест


За это сообщение автора LunaMajere поблагодарил:
Алина
Сообщение #26
Эх, Леночка, если бы дело было в одних только глазах, мы бы всей командой к Белоглазову подались *YES* Ему ведь еще и деньги на разработку нужны. и не просто деньги, а очень большие деньги, которых у нас нет. А жаль, очень жаль :((
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #27
Lupus писал(а):В финансовом плане, скорее всего, они оказались не особо прибыльными


Белоглазов говорил что Сублюструм вполне хорошо окупился для такого не очень бюджетного проекта, а вот Фобос - считай провалился, но тут виновата компания-издатель...

А так, по сути, авторы полностью ушли в соц. игры, и похоже навсегда. :-(
Белоглазов в ЖЖ иногда говорит что надо бы "вернуться к теме Phantomery", но дальше слов дело не идет. А их соц. игры очень успешны (их ВК-игра по Метро 2033 уже за 14 млн. скачиваний перевалила), так зачем им обычные игры?

Увы. :-(

Я их, конечно, очень уважаю, они - могучий талантище, но увы - все таки они - не АйсПик Лодж. Белоглазов все-таки больше бизнесемен, чем творец, а Дыбовский - именно творец, готовый трудиться в нищебродстве ради "великой идеи" (почитайте его интервью, ну или подкасты Зулина с ним). Вот если АйсПики "падут" - тогда все совсем печально будет, "тушите свет". Но пока держатся, а вот Фантомери таки "пали".
Сайт игры "The Smash Balls: Invasion"


За это сообщение автора Dimich поблагодарил:
Алина
Сообщение #28
надеюсь, что всё-таки творец проснётся, надеюсь, что всё-таки не "пали"...
а Айс Пик Лодж да, полностью согласна

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
ЦитатаЕму ведь еще и деньги на разработку нужны. и не просто деньги, а очень большие деньги, которых у нас нет. А жаль, очень жаль

Это я прекрасно понимаю, и всё же жду

ЦитатаА их соц. игры очень успешны

В таком случае я согласна на соц. формат "Карантина"
Что наша жизнь? Игра...в Квест
Сообщение #29
LunaMajere писал(а):я согласна на соц. формат "Карантина"


А я вот лично не согласилась бы на такой вариант, нет *NO* Если уж делать, так настоящую хорошую игру, а не игрушечку. Нет в них того, что я так ценю в настоящих квестах, поэтому мой девиз: "Все или ничего". Категорично? Возможно, но...
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #30
Ладно, время покажет
и так и хочется добавить "Tempus edax rerum"
Что наша жизнь? Игра...в Квест

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron