Lost Chronicles of Zerzura, The - Страница 2 из 2


The Lost Chronicles of Zerzura – игра о новых начинаниях человечества, которые совершались в период Ренессанса.

После того, как Cranberry Production выпустили хиты Black Mirror 2 и 3, их статус эксперта в жанре подтвердился. Продолжением деятельности разработчиков является историческая адвенчура The Lost Chronicles of Zerzura. Приключение повествует об истории братьев Рамона и Феодора. Действие происходит в Барселоне 15 века. Героев объединяет общая мечта: они хотят изобрести первый летательный аппарат.

The Lost Chronicles of Zerzura заставляет игрока вжиться в авантюрные поиски пропавшего города, который находится где-то в долине Нила. Братья усердно трудятся в своей мастерской над изобретением. Вдруг в их дверь раздается стук. Это пожаловала инквизиция. Солдаты забирают Рамона по подозрению в ереси.
Феодор отправляется на поиски брата, по ходу действия сталкиваясь со всевозможными головоломками. Для достижения своей цели ему понадобятся изобретательность, творческие навыки, ум и сообразительность.
The Lost Chronicles of Zerzura - замечательный исторический квест, сочетающий в себе реалистичную графику и мрачный стиль, обладающий захватывающим геймплеем. Какие же тайны скрывает в себе затерянный город?
Игра получила одобрительные оценки и отзывы таких авторитетных изданий, как GameStar, Gamers Clobal, PC Games, Gamers.at, Adventure-Treff и многих других.


Особенности игры:
*Новинка от Cranberry Production, создателя двух последних частей бестселлера Black Mirror
*Прекрасная 2.5D графика с рисованным фоном
*Более 50 локаций, в нескольких из которых чередуются день и ночь
*Герой побывает на Средиземноморском побережье, от Барселоны до долины Нила
*Более 50 неповторимых персонажей

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты


Помощь в прохождении


За это сообщение автора Outbreak поблагодарили - 3:
TVA, Ундина, Верджиния
Мне игра понравилась :) Довольно много персонажей, с которыми можно взаимодействовать, богатый инвентарь. Головоломок немного, и они не очень сложные. Акцент в игре сделан именно на комбинирование предметов. Но, если сложности с головоломками все же возникнут, их можно пропустить, как в последних двух Черных Зеркалах - такая у этих разработчиков фишка. Логика решения одной загадки (ларец в монастыре) так и осталась для меня тайной, здесь пришлось прибегнуть к прохождению. А в остальном действия и комбинации довольно логичные. К тому же, мы играем за изобретателя, поэтому без инженерской мысли в некоторых эпизодах не обойтись :) Позабавило, что Феодора постоянно подхлестывает соперничество с Леонардо да Винчи, о чем он несколько раз упоминает :)
Существует опасность смерти героя, но после этого можно загрузиться с автосохранения перед опасным моментом. События разворачиваются весьма быстро, динамично. Сюжет интересный, интригующий, постоянно хочется узнать, что же будет дальше, достигнут ли герои своей цели или нет.


За это сообщение автора Outbreak поблагодарили - 6:
+OLe4kA+, Алина, Klaverm, TVA, Vetochka, Ундина
Спасибо!

Ждём!
Каковы прогнозы на русификацию,уважаемые господа переводчики?Лето кончилось,пора за труды...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Маринушка,как дела движутся с переводом?К Новому году порадуешь?
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Марина,чем порадуешь?Есть новости по твоей части?
Если тебе нужно окончательное тестирование и редактирование - обращайся,поможем непременно.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Игра, кстати, 30 октября вышла на английском
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Aleksa
На английском я немного поиграла.Специфическая терминология,хочу на русском.Давно лежит и ждёт своего часа, то бишь, Марининого русификатора.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
А не подскажете, можно ли где-нибудь английскую версию скачать?
Norge

Ищите на торрентах. Мы не даем ссылки на скачивание *PARDON*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Марина исчезла.Похоже,перевода мы не дождемся?Есть уже версия на английском языке.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka
начали переводить с английского на ЗОГе
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Alysum писал(а):Vetochka
начали переводить с английского на ЗОГе

Так Маринка с ними и работала.Да вот исчезла отсюда.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka
она исчезла почти отовсюду, в том числе и с ЗОГа, поэтому взяли английскую версию и начали сначала переводить. Видела её вчера на одном форуме, но она туда зашла и вышла - все.

Ну раз уж я здесь, то поделюсь первыми впечатлениями. Графика очень хорошая, приятная. Нравится динамичность игры, то ветер через торговую площадь песок метет, то туман ложится, камень достаешь из стены, а с нее пыль всякая сыпется. Этот момент мне очень понравился. Почти каждая локации состоят из 20 активных точек, из них 10 нужны для прохождения. Пиксельхантинг порой ужасен, эти 20 активных точек очень близко друг к другу расположены и мелкие. Хорошо, что есть подсветка активных точек. Шрифт субтитров тоже мне не нравится, он мелкий и светлый. Учитывая, что игра начинается со светлого фона, то я вообще с трудом читала их. На темных фонах смотрится он лучше ,но все равно - мелко. Мне кажется игра рассчитана на технарей *JOKINGLY* Нужно же все эти изобретения придумать, построить. Мне многое кажется нелогичным, а может с технической стороны оно и логично, но я об этом не знаю :D Сложновато мне играть, иногда просто применяю предметы наобум. Но сама игра нравится, сюжет интересный. Головоломок почти не встречала, а в той что встретила нужно было в правильной последовательности нажать на элементы конструкции, если это вообще была головоломка. Еще есть моменты, где можно погибнуть смертью храбрых, но начинаешь играть сразу с автосейва перед этим моментов. И здесь не на время действия, а на правильность действий. Пока все.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 3:
Алина, Vetochka, Верджиния
Alysum ,ты знаешь,я ведь тоже начинала игру на языке оригинала,немного побегала по локации,несколько действий совершила, и...отложила.Много специфических терминов,сложно.Есть надежда на отличную ZOG-команду переводчиков,подождём,они молодцы там.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):Много специфических терминов,сложно.

да нет, термины-то нормальный и понятные. комбинирование вещей мне не понятна логика. К примеру мы применяем сломанный бур на арбалет и получаем отремонтированный бур? как? :-o :D
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Ну, наверное, применили арбалет вместо стержня для бура, или припаяли к буру наконечник от стрелы арбалета, или кончиком арбалета отвинитили (отломали) сломанные детали, которые мешали буру крутиться :D
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина
вот, вся суть осталась за кадром. Я бы никогда до такого сама не додумалась, ну нет у меня инженерной мысли - нету *PARDON* :D
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Да, собственно, я тоже не инженер, самой чистой воды гуманитарий я *SARCASTIC* Я просто высказываю предположения о том, как можно использовать арбалет в данном случае. Но профессионалы запросто могут меня поднять на смех из-за моей наивности и некомпетентности *JOKINGLY*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Глюк у меня в игре нарисовался. Один из братьев заболел и в один прекрасный момент упал на землю и по сценарию впал в кому. И что вы думаете? У меня тоже впал в кому, упал на землю и сразу вскочил. Причем вскочил, как будто пленку назад отмотали. Другой брат со своей подругой подбежали к месту, куда упал брат, и причитают над ним - над пустым местом *CRAZY* А больной-то стоит себе рядышком ,с ноги на ногу переминается. И для кого я бегаю воду живую ищу? Интересно водицу потом надо будет все же на стоящего брата применить или на пустое место, где лежит его фантом? *SARCASTIC*


Добавлено спустя 9 часов 26 минут 6 секунд:
Нет, живую воду я на него не использовала, но... *JOKINGLY* Я подходила к пустому месту и просила у него нужные мне предметы, а еще я резала пальцы пустому месту ножом *IMPOSSIBLE*
А теперь по сути. Игра не войдет в список моих самых любимых квестов, но определенно будет в списке хороших игр. Потрясающая красота, интересные не избитый сюжет, что в последнее время редкость. То, что братья изобретали летательный аппарат - это просто прелюдия к игре, самое интересное начинается потом, причем закручено там все очень серьезно: инквизиция, пираты, древние монастыри, храмы, путешествие по пустыне, затерянный город - всего хватает. Темп игры достаточно динамичный, нигде не задерживаясь надолго, мы постоянно путешествуем, что не дает заскучать и постоянно торопишься узнать, что - что там впереди? Игре реально не хватает головоломок, ну вообще нет :(( Нет, ну есть парочка, но это таааак мало. И музыка, играешь почти всегда в тишине, лишь изредка раздается брынчание - это мне не понравилось, напрашивается фон. Остальное я написала постами выше. Можно еще по сюжету поговорить, но не хочу спойлеры раскрывать - буду ждать отыгравших *GAMER*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 3:
Алина, Bloody Mary, Верджиния
Первая половина игры мне понравилась. Хотя и было скучно.. Но сюжетец, сам по себе, не заезженный: два братца, что-то там себе изобретают,вокруг рыскает инквизиция и всё это происходит в средние века в симпатичном городке. Но как только началась вся эта глупость с потерянным городом,особенно в самой Зензуре, захотелось всё бросить и наплевать на эту, очередную мистическую бредятину :-!

Alysum писал(а):Графика очень хорошая, приятная. Нравится динамичность игры, то ветер через торговую площадь песок метет, то туман ложится, камень достаешь из стены, а с нее пыль всякая сыпется.

Картинка прекрасна,что и говорить! Только меня этот песок в заблуждение вводил,так и хотелось покопаться и что-нибудь в нём найти)). А вот прорисовка персонажей не понравилась. Мало того они страшные,особенно Рамон и Джамиля,так ещё и мелкие какие,топорные,как мне показалось.

Alysum писал(а):Мне кажется игра рассчитана на технарей. Нужно же все эти изобретения придумать, построить.

Я в техническом комбинирование тоже методом тыка действовала. Но что удивительно, игру прошла без прохождения. Правда загадку с поворачиванием ключа пропустила..
В целом задумка была не плохая. Люблю такие игры-путешествия,жаль,что от сюжетной линии с изобретательством и да-Винчи отказались,могла бы получится довольно интересная игра.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарили - 2:
Alysseum, Bloody Mary

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0