Byzantine: Tod In Istanbul / Византия: Убийство в Стамбуле - Страница 1 из 1

Разработчик: Stormfront Studios
Год выпуска: 1998

Загадочное убийство, совершенное в Стамбуле. Тайна сокровищ византийских императоров, не поддающаяся исчислению даже в миллионах долларов. Захватывающий дух перестрелок и погонь, дух увлекательного поединка умов. Вам это интересно?ДЕТЕКТИВ! Азиатское коварство против хитроумия европейцев. УБИЙСТВО! В сердце Турции, в Стамбуле. ТАЙНА! Сокровища византийской цивилизации - миллионы, миллиарды долларов. СТИЛЬ! Смесь живого видео голливудского качества, трехмерных декораций и изумительной стилизованной графики. СЮЖЕТ! Погони, перестрелки, головоломки, сногсшибательный экшн и душераздирающий триллер. РЕЗОН? Первая игра такого масштаба и качества со времен Фантасмагории! А СТОИТ ЛИ? Безусловно.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Я помню эту игру на трех дисках. Сначала играла в нее с большим воодушевлением, но в конце забросила, так и не узнав, в чем там было дело. Во-первых, стало ужасно скучно, а во-вторых, я не смогла пройти то ли какую-то загадку, то ли какой-то экшен, сейчас уже даже и не вспомню, так давно это было :D Все порываюсь перепройти эту игру с высоты уже многих пройденных квестов, но так как-то руки до нее не доходят *CRAZY*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Смесь живого видео голливудского качества, трехмерных декораций и изумительной стилизованной графики....Согласитесь,это дорогого стОит.Жаль только,что игру эту уже очень трудно найти на треккерах,о продаже я вообще молчу.Ежели кто-нибудь кинет ссылочку на поиск,буду признательна.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):Ежели кто-нибудь кинет ссылочку на поиск,буду признательна.

Может уже неактуально, за полтора года нашли, наверняка, :-) но...
Показать Скрыть
вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=429847
а вот там же преподносится как английский вариант: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1674567
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Vetochka
Спасибо,конечно.По этому адресу заходила ещё в марте прошлого года(мой пост - третий снизу на 2-й странице топика по раздаче).Там мало кто сидирует,низкая скорость,а в результате - игра не установилась,затребовав dll,а какую библиотеку ей надо - непонятно.Попробую английскую версию,а вдруг...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Я уже давно зарекся писать на этот трекер - ответа все равно не дождешься. Иногда не выдерживаю, ругаюсь :-[ , сил нет терпеть низкую скорость.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Выпущенная в конце 1997 года, игра сразу стала проблемной при переходе пользователей на Wind98. Даже на этой ОС, не говоря уже о более поздних модификациях (2000, XP) курсор летал по экрану как стрела, а персонажей «колбасило» до такой степени, что будь они автомобилем, то рассыпались бы до последнего винтика. Все бы ничего, но есть в игре момент, когда на решение спастись от убийцы, выскочившего сзади с ножом, отведены пара секунд. А при такой скорости, сами понимаете, доли секунды.
Проходил игру на XP, выставив совместимость с Wind98. Для замедления скорости использовал CPU Ciller2.0, так как на версии 3.0 необходимо было выставлять показатель снижения до 70%, что делало игру практически невозможной – видео тормозило, курсор дергался. На 2.0 вполне хватило 20%.
Весьма оригинальное решение с моментом нападения убийцы нашел Kirill Гамесс, кстати, переработавший игру под XP, с гарантией 70%. Получился весьма даже качественный продукт.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
Третий вечер подряд сажусь к монитору в предвкушении вида финального ролика, и каждый раз открываю для себя новый пропущенный диалог, который, слаживаясь как кусочки мозаики, добавляет логичной законченности определенного эпизода.
Показать Скрыть Панорамные снимки игры


Никогда не относил себя к любителям интерактивных видеоигр, а здесь затянуло. :-[
Так, смотри, еще и в «Фантасмагорию» сыграю. *JOKINGLY*

Добавлено спустя 22 часа 51 минуту 26 секунд:
Игра пройдена, (и не один раз) :-). Черновой вариант прохождения написан, положен в стол. Пон-ра-ви-лась. Логичная, следуй по локациям, внимательно следи за диалогами, и буквально за ручку тебя проведут от и до. Один минусик есть - при такой качественной подаче информации по внутреннему убранству мечетей, храмов, музеев, столь же качественно показали жизнь снаружи. Но, почему-то проходит она на задворках, в каких-то трущобах. Даже офис фирмы, чей патрон избран человеком года, ютится рядом черным входом в Наргиль-бар.
С таким хэпиэндишным концом оказалась. :D Давно такого не видел...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
Тема: viewtopic.php?t=1110
Дублирование получается?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...