Лифтёр / Liftman Deluxe - Страница 1 из 1


Бескомпромиссная история о лифтере-алкаше, попавшем в угрожающую жизни неизвестность.Игра получила восхищённые отзывы пользователей, разработчика INSTEAD - Петра Косых и многих авторов других игр


Особенности игр:

Лифтёр содержит авторскую графику. Отличительной особенностью игры является уникальная напряженная атмосфера и несложный повествовательный gameplay.

Жанр: Текстовый квест
Размер: 28 Мб
Разработчик / Developer: Инди-игра от Евгения Ефремова

Показать Скрыть Скриншоты:
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Bloody Mary
Вета, а ты сама хотя в одну из таких игр играла? Вот я как-то не наберусь смелости, чтобы сыграть хотя бы в одну, чтобы понять, нужно мне это или нет *SCRATCH*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
У меня не то,что смелости,даже спортивного интереса не возникает,Галочка.Для меня игра - это ,прежде всего,прекрасная графика,даже сюжет на втором плане,если честно.Вот такие примитивные квестики может создать любой девелопер и их в сети великое множество,практически все с убийственно примитивной графикой...Хотя,о чём это я?Там даже графикой не назовешь эти детские рисунки.Некоторым геймерам эти проекты нравятся,ну и слава Богу.Значит,кому-то это надо.
Кстати,вышли уже "Лифтёр 2"и "Лифтёр 3",на минуточку!
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Тогда, быть может, такую страсть можно отнести к своего рода, графоманству? *SCRATCH*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Мне не очень понравилось. Слишком просто все. Сыграла 2 части. Немного затягивает. В принципе познакомилась и узнала, что это такое. на самом деле, нельзя делать выводы, пока сам не сыграешь. Моя знакомая вообще в восторге.
"If you can dream it, you can do it"
Оля, и что же именно ее так в восторг приводит?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Она мне причину не говорит) Но я подозреваю, что это первая, можно сказать, игра-квест, которую она прошла без меня, поэтому она в восторге :D
"If you can dream it, you can do it"
Ну да, это серьезный аргумент для восторга! *SARCASTIC* А ты все-таки попытай ее, вдруг у нее другая причина для восторга? Интересно ведь знать, чем другие люди восторгаются...
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Да вот сейчас попытала ее немного. Говорит, что понятно, куда и к чему применить, диалоги реалистичнее, да и сюжет, что типо может произойти на самом деле в жизни.

Не надо было ее к квестам приручать, начиная с Сибири. Она возненавидела эту игру. Надо было с простенького: НД или Братья Харди.
"If you can dream it, you can do it"
Кстати,о "Лифтёре" в сети очень много говорят и говорят в основном положительно.Проект по мнению любителей текстовых игр - удачный.

Ха,я пыталась подсадить на квесты свою подругу,которая играет исключительно в казуалки и "я ищу",так "простенькая",как вы её позиционируете,"Нэнси Дрю" оказалась для неё задачкой на вынос мозга.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Ну Сибирь то сложнее будет хД
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Ну Сибирь то сложнее будет хД

О то ж,что посложнее.У подруги бы вообще мозги закипели.Я ей,кстати,советовала на текстовых квестах поучиться.Не понравились.Азартно режется в "Каникулы в Простоквашино".
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0