Подземная дорога - Страница 1 из 1

Интерактивная книга-игра, интерактивный рассказ, текстовый квест

Автор: DBagr
Программирование: Jumangee
Обложка: Gary Tonge
Музыка: Tunguska Electronic Music Society (Creative Commons License)


Вы стоите у входа в пещеру. Вам предстоит принимать решения за главного героя – воина, который должен преодолеть подземелья и выйти на поверхность на южной стороне гор.
Рассказывают, что, чтобы пройти через пещеры, люди объединяются в вооруженные отряды или пользуются услугами проводников. Вам же предстоит полагаться только на собственные силы.


Изображение

Показать Скрыть скриншоты


За это сообщение автора Jumangee поблагодарили - 2:
Aleksa, Bloody Mary
Хм, я впервые сталкиваюсь вот с такими необычными квестами-книгами. Не знаю даже, как реагировать *DONT_KNOW* Поделитесь впечатлениями от этих игр, *WRITE* кто в них играет и чем они привлекательнее классических квестов?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Они просто другие )
Мне кажется, надо просто попробовать, и станет ясно )
Jumangee

Вот и опишите нам свои ощущения от прохождения таких квестов, а мы с удовольствием почитаем. Ведь описываем же мы свои эмоции и ощущения после прохождения обычных квестов. Причем, на одну и ту же игру могут быть совершенно различные отзывы.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Я так не умею, сразу скажу )
Но, наверное, ощущения от текстовых квестов можно сравнить с ощущениями при игре в словесные игры, и может быть даже с настольными. Ибо в каком то смысле эти игры - это общение, а в текстовой игре - общение с её автором. Ещё, ощущения можно сравнить с теми, которые получают от обычных книг - т.к. графики в текстовых играх минимум, то больше используется воображения игрочитателя и каждый представляет игровой мир по-своему...


За это сообщение автора Jumangee поблагодарили - 2:
Aleksa, Bloody Mary
Алина

Игры действительно отличаются от привычных нам квестов. По ощущениям...вот представь себе ты читаешь книжку и тебе предлагают поучаствовать в развитии сюжета и сделать выбор который повлияет на дальнейшую судьбу персонажа.

Я поиграла в эту игрушку, наверно правильней сказать почитала эту книгу, но увы так и не прочла её до конца...меня жестоким образом завалили *SHOUT* :D . Жаль нельзя сделать откат на шаг назад, перепроходить всё сново не хочется *DONT_KNOW* .....По результатм знакомства с двумя играми в нашем разделе у меня созрел вопрос.....опять насилие...а есть мирные книги-игры? Ну там где не надо драться? Какой нить классический детектив?
Изображение
Bloody Mary писал(а):но увы так и не прочла её до конца...меня жестоким образом завалили


Меня тоже, каменные монстры, причем как написано в большом количестве.
Действительно, на протяжении игры, жизнь персонажа зависит от тебя.
Bloody Mary писал(а):Ну там где не надо драться? Какой нить классический детектив?

У меня тот же вопрос. И чтобы было расследование, а не просто налево пойдешь, с моста упадешь, на право пойдешь ....
А вообще, конечно интересно и необычно играть, в смысле читать.
Ну и задали ж вы, задачу! )))
Jumangee писал(а):Ну и задали ж вы, задачу! )))


А Вы что хотели? :D Мы же здесь все КВЕСТОМАНЫ *CRAZY* Нам бы побродить спокойненько, вещички пособирать, с людьми поговорить, задачки поразгадывать. Да еще чтобы все было красиво, логично, интересно *GAMER*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Разместил игру "Королевство Кеперлейс". Я не помню как там с жестокостью, по-моему намного меньше, и она вообще ещё ближе по духу к квестам.
Надеюсь угодить... ;)


За это сообщение автора Jumangee поблагодарил:
Aleksa

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0