Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor / Охотник за призраками. Дело 1. Проклятое Поместье - Страница 1 из 1

Видеть то, что заповедано увидеть другим. Слышать голоса, которые не предназначены для ушей обычных людей. Дар свыше или жестокое проклятье? Философский вопрос. Джон Делавэр – прагматичный человек, который предпочитает не витать в облаках. Это может показаться странным, ведь он сам обладает сверхъестественными способностями. Но этот экстрасенс ещё и следователь, который распутывает самые необычные преступления.
Угрюмым жителям полуразрушенного особняка не дают покоя страшные грехи прошлого. Нечто чуждое миру затаилось в руинах «Полуночного Поместья». Детектив откликается на зов неприкаянных душ…

Особенности игры:
-Захватывающий с первых мгновений игры сюжет
-Небывалое для приключенческого жанра напряжение
-Сложные и реалистичные головоломки и загадки
-Графика в мрачной нуар-стилистике
-Помощница Келли всегда выручит ценным советом

Изображение

Показать Скрыть Скриншоты


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Vanessa
Несмотря на то, что не люблю хорроры, эту игру сыграла. Мне было страшно, когда на меня нападала какая-то тварь. А вот с призраками очень даже понравилось вести беседы...Тяготили задачки на время и безумное количество коридоров с поворотами и непонятными подсказками-пятнами у притолоки. Возможно, в этом весь смак хорроров? А я его не понимаю? *PARDON*
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):Возможно, в этом весь смак хорроров?

Смак хорроров в отличной атмосфере, которая достигается хорошим визуальным рядом(не кровью, как в DownFall) и звуковым окружением.
Тут с этим проблема.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарил:
Мавка
Вот на этих бесконечно-зеркальных коридорах я сломалась и отложила игру в сторону *JOKINGLY* Может быть, стоило помучиться и вычислить алгоритм при поворотах, но мне стало жаль своего времени на столь бездарную игру. Я даже не могу вспомнить ни одной толковой головоломки в этой игре, я помню только свое ощущение разочарования :-(
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):Я даже не могу вспомнить ни одной толковой головоломки

Вы в моем обзоре посмотрите))
Там единственный более-меннее нормальный момент в конце 1 акта,когда мы призраков "мочим" куклой)
Тут была умная мысль...
Алина писал(а):Может быть, стоило помучиться и вычислить алгоритм при поворотах


Я так и сделала - подсчитывала количество кликов мыши *JOKINGLY* иначе бы точно свихнулась.
Игру прошла до конца, только для того, чтобы закончить. Не зацепило меня в ней ничего, нудно, скучно и муторно.
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
Vanessa писал(а):нудно, скучно и муторно.

А вы в третью поиграйте, с ее "бродилками" по парку ;-)
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):А вы в третью поиграйте, с ее "бродилками" по парку


А вы сначала лучше расскажите, пожалуйста *SIGH*
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
cron