Умный и быстрый - Страница 1 из 1

Давно уже хотелось обсудить эту тему. Читая обзоры и рецензии на квесты , довольно часто сталкиваюсь с формулировками вроде "неплохая игра на пару вечеров", "проходится на одном дыхании часа за за четыре", "потратьте на игру пару часов - не пожалеете". Причем вкладывают такие комментарии в обзоры не про "казуалки" и несложные приключенческие игры, а про вполне полноценные и полно весовые детективные, horror и puzzle-квесты (слава богу, не на Questtime). Хорошо еще, что не про каждый квест ставят такой комментарий. Понимать это надо так, что в квесты у нас в России играют самые быстрые и умные люди в стране. Для них квест пройти - что пяток партий в "переводного дурака" с друзьями сыграть. Эдак - легко и непринужденно. Вот этот момент и хотелось бы обсудить подробно. Вопрос же к Вам заключается в том - каково Ваше мнение по этому поводу? Я могу быть не прав в приведенных далее доводах, или не совсем прав. Может быть действительно - стиль игры у меня такой неспешный, а большинство квестоманов играют в "хардкорном" режиме, раскусывая почти любую игру за 4 (или чуть больше) часа, два часа по два вечера? Есть, конечно, и совсем короткие квесты, где четыре часа хватит для всего...но таких знаменитых (или просто многим известных) игр в любимом нами жанре действительно мало (в основном - в направлении арт-хаус).
У меня высказывания в стиле "пару вечеров и пару часов" относительно большой части квестов вызывают следующие рассуждения (прошу прощения, что текст саркастичен, но именно такое чувство у меня вызывает данная тема):
1. Мммммм.....как интересно! Вот такую-то, такую-то, такую-то и такую загадку а также такой-то и такой-то пазл в этой игре, уважаемый автор обзора/комментария Вы прошли на пару часов в течении пары вечеров? Да-да, еще не забыли дневники прочитать, предметы все собрать и найти, скомбинировав и применив их на всех сорока локациях игры! У, да Вы просто гений! Я играю в квесты уже с начала девяностых (причем - предпочитаю именно игры этого жанра, отвлекаясь на другие жанры довольно редко), но у меня было сосем мало коротких квестов, которые я так быстро прошел. И чтобы пройти описываемый именно тут квест - мне понадобилась НЕДЕЛЯ игры по вечерам (если каждый вечер играть), а то и две (времени свободного мало). Да, еще бывает - застряну *WALL* , и "пару вечеров" уйдет, чтобы выйти из такой ситуации. Но Вы, дорогой автор/комментатор - просто гений! Снимаю шляпу. А если серьезно - то не гений, а болтун и хвастун. Так в юности молодые ребята друг перед другом хвалятся относительно своих побед в...ну Вы поняли. И такое хвастовство надо делить на четыре части, чтобы получить полуправду. Так и тут - хвастовство (не проверяемое) мнимым уровнем интеллекта. Ничего более. Пару раз даже комментарий таким авторам статей писал..."забанили" на одном сайтов, хотя слова грубого не сказал, все только в серьезном духе комментировал.
2. Безусловно, есть и "хардкорные" квестеры, и неординарные по умственным способностям люди ...и что - их так много, что почти на каждом игровом сайте такие рецензии/комментарии встречаются? О боже, да я в Великом Государстве Умов живу, сам не зная об этом. И опыт мой многолетний тоже видно не спасает. Пойду, тихо поплачу в уголке, что сам я не такой "умный и быстрый гений"... :(( Как же многие любят "понтоваться"...от чего оно, интересно, зависит?
3. Наверно еще манера игры важна. Я предпочитаю, если можно так сказать, "атмосферный режим" игры. Когда каждый закоулок осмотрю, дневники и книги прочитаю внимательно, пометки в квестовый ежедневник вынесу, несколько версий происходящего обдумаю. Часто бывает несколько часовая борьба с особо трудными головоломками. Бывает, что отвлекаешься от одной задачи и переходишь к другой, потому что первая - довольно сложная (эта ситуация часта в "мистоидах"). Словом - игровой процесс я не воспринимаю как "мозговую гонку" к окончанию игры. Скорее - как прохождение с желанием ощутить и оценить весь комплекс содержания, заложенный в игру: музыку, звуковые эффекты, графику, загадки, влияние окружающего мира игры на чувства, долю вовлеченности меня самого в сюжет происходящего. Сомневаюсь, что такой подход уже устарел, и аксиомой стал девиз - "чем скорее, тем лучше и круче". Хотя я не утверждаю, что мой подход - единственно верный из всех возможных *NO*
Жду с нетерпением Ваших комментариев/оценок/добавлений/рассуждений.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 7:
+OLe4kA+, Bloody Mary, burivuh, DJ_SYLAR, Ундина, Верджиния, Мисс Марпл
Квесты - исключительный жанр, в котором скорость прохождение отдельной игры вообще не играет никакой роли. У каждого игрока свой выдержанный стиль прохождения. У меня вообще катастрофическая нехватка времени пройти начатые квесты до конца. Начинаю, поиграю часок-другой, потом перерыв неделю, а может и больше. И такое чувство возвращаться продолжать прохождение совершенно отпадает. Мне кажется, надо по-настоящему наслаждаться квестом, если он действительно увлекательный, то играть в него каждый день, растягивая удовольствие. Например, в ТЛЖ при любом желании не пройдешь за 2-3 вечера активной игры. Здесь все построено на диалогах, которые можно расхватывать на цитаты. Считаю, что быстрота в квестах не нужна и ни к чему хорошему не приводит. Смотря, какой стиль прохождения опять же и насколько увлечет тот или иной проект.
Изображение
Klaverm писал(а): довольно часто сталкиваюсь с формулировками вроде "неплохая игра на пару вечеров", "проходится на одном дыхании часа за за четыре", "потратьте на игру пару часов - не пожалеете"

Klaverm писал(а):Понимать это надо так, что в квесты у нас в России играют самые быстрые и умные люди в стране.

Это у нас просто рецензии пишут слишком "крутые" обозревальщики, которые не могут ничего умнее придумать.
DJ_SYLAR писал(а):Квесты - исключительный жанр,

Не только квесты.Все зависит от отношения игрока к игре. Если она ему нравится,то он растягивает время прохождения по максимуму.Если нет-пробегает по быстрому.
Тут была умная мысль...
У меня процесс игры занимает ну очень много времени! И поначалу, когда читала о том, как быстро люди проходят квесты, возникало такое чувство собственной неполноценности, что становилось стыдно за свои черепашьи прохождения...Потом решила для себя, что играю-то я не для скорости, а для собственного удовольствия, и равняться на "скоростных" мне не нужно, с тех пор просто играю, не считая затраченного на прохождение времени!
!!! Картинка испарилась !!!
Ох, наболевшая тема, как погляжу :)

Конечно, однозначно есть такие уникумы которые сплошь и рядом кричат о том, как же они умны, быстры и сказочно красивы...сама частенько обращала внимания на таких людей, но у меня кроме улыбки они ничего не вызывают. Даже раздражаться не хочется на человека который кричит что он обалденный интеллектуал и прошел игру за 4 часа, когда в игру заложено минимум 8 часов игрового времени *SARCASTIC* . Но не стоит быть столь категоричным, есть много людей кто быстро проходит игры...я знаю нескольких и они реально проходят игры и при этом находят много чего интересного. Вот к примеру мой близкий друг Dark Reaper. Мы с ней частенько играем на пару. Мы проходим игры быстро и не сказала бы что что-то упускаем, наоборот много времени уделяем деталям, я думаю ни раз читал наши посты на пол страницы.

Однозначно есть игры в которых и проходить нечего...короткие игры-эпизоды по типу Назад в будущее, отечественные игры: Понедельник начинается в субботу, Ночной смотрящий... Не бросайте камни, но Сублюструм и Фобос 1953 тоже относятся к коротким играм...в этих играх ломаешь голову потом, когда закончишь играть :D Я сейчас не вспомню все игры, которые проходятся достаточно быстро, но при надобности напрягу память...

Кроме того , конечно, однозначно важно как человек проходит игры. Стиль, время которое он уделяет прохождению. Как я уже отписывалась в одной из темок для меня важно пройти игру "за один присест". То есть села утром-закончила вечером, +/- день.... ну иногда приходиться потратить несколько дней ...если игра длинная на подобии Потерянной короны...так играя я полностью погружаюсь в атмосферу игры и не теряю логики решения головоломок.Если же прохождение затягивается, например из-за нехватки времени, то я попросту теряю интерес к игре.... К слову на головоломках я застряю крайне редко и не когда ни больше нескольких часов, даже и этот период долог...и я не считаю что я спешу пройти игры...никакой гонки, исключительно игровой процесс...как говориться "как по маслу"

Однозначно не стоит быть сильно категоричным в этом вопросе...да, есть короткие игры, да есть люди которые проходят игры в своём особом режиме, а есть те, кто просто хвастается, не задумываясь, что несёт нереальную ахинею.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Daiton писал(а):Все зависит от отношения игрока к игре. Если она ему нравится,то он растягивает время прохождения по максимуму.


Опять же не согласна, зачем воду в ступе толочь и висеть на одной локации *DONT_KNOW* Мне однозначно не интересно ходить и смотреть по сторонам изучая каждую мельчайшую деталь, для меня важно быстро догадаться и решить поставленную задачу, вот тогда я удовлетворена и горда собой и это доставляет мне удовольствие...конечно приятно когда всё вокруг красиво, но никогда не расценивала квесты как игру где надо смотреть на облачка и бабочки...
Изображение
Я обычно не обращаю внимания на такие вставки. Лично я могу проходить игру и быстро и медленно. И вовсе не важно, как я отношусь к игре. Например, игра Runaway 3, я её прошла очень быстро! Игра вроде не короткая, просто она так захватывает, что действительно можно пройти за один присест (во всяком случае, так было со мной).
Я люблю все изучать в игре, читать заметки и дневники. Меня захватывает каждая игра (есть, правда парочка, которые я никак не заставлю себя пройти, но в компе они висят), я хочу всегда дойти до правды, узнать что в конце, но потом, в некоторых играх, так не хочется, чтобы конец был, хочется, чтобы игра была вечной. Но просто я такой человек, у которого не получается растягивать игры на долгий промежуток. Если я сажусь играть, то обычно на несколько часов, потому что я не связанна с работой или с институтом, я учусь в школе и из-за этого у меня довольно много времени остается на игры. А как я говорила, каждая игра меня захватывает, поэтому у меня в большинства случаев выходит так, что действительно прохожу за один присест, но шибко умной себя не считаю при этом)
Я прочитала сейчас пару обзоров на других сайтах, и, действительно, такое встречается. И у меня создалось впечатление, что это писали люди, которые хотят казаться серьезными и умными. Это как-то раздражало. Они еще пытались игры завалить, принизить, будто игры создавались для людей с уровнем интеллекта как у табуретки. Причем я смотрела обзоры довольно таки приличных игр. Это даже как-то подтверждает, что автор хотел казаться серьезным и умным. Как же это бесит! Реально чувствуешь себя тупой и не разбирающейся в квестах. Меня это унизило и оскорбило. Такой подход совсем ни к чему в обзорах.
Вот!
"If you can dream it, you can do it"
Я не могу назвать своё время прождения квестов *DONT_KNOW* я вообще как-то никогда об этом не задумывалась...
Конешно, я читала отзывы, что и "замечательно" и "прошел за...", да неужели это важно!?!?!? Ну разве можно соотносить, в таком случае, время и качество??? *IREFUL* Видимо люди с секундомером сидели...отсчитывали.
Квесты - целый мир интересного, важна каждая мелочь, а у них получается, лишь бы сюжет до финала дошел - значит и игру прошел!
Делая ставку на время, а не на саму игру, человек получается - уже не любитель квестов, а просто проходит "до кучи".
Никогда не смотрю на время прохождения квеста, я просто играю! Я наслаждаюсь каждой минутой! Мне приятно: слушать диалоги, читать материалы, наслаждаться видами и комбинировать, погружаться, получать от игры ВСЁ! GERL IN LOVE
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Ох, коллеги. Настроен я решительно на эту тему. Продолжаем обсуждать :-)
И я горжусь (без лишней или ложной скромности), что авторы Questtime_а уделяют внимание "всегда и прежде всего" художественной части игры, составляя обзор. Но что касается, по крайней мере, двух других игровых сайтов (они вообще по играм, не только о квестах пишут) - со следующей цитатой Евгения согласен на все +100, и это не категоричность. Это есть людская природа - завышать свои способности, когда проверить этого не представляется возможным. Ничего волшебного.
Daiton писал(а):Это у нас просто рецензии пишут слишком "крутые" обозревальщики, которые не могут ничего умнее придумать.


Bloody Mary писал(а):Мне однозначно не интересно ходить и смотреть по сторонам изучая каждую мельчайшую деталь, для меня важно быстро догадаться и решить поставленную задачу, вот тогда я удовлетворена и горда собой и это доставляет мне удовольствие...

Повторюсь - а вот мне интересно, и более того - в этом я вижу одно из эстетических удовольствий квеста. Я не воспринимаю квест, как "решить задачу как можно быстрее", скорее закончить и считать себя победителем. Так я на работе могу, но не в вопросе любимых увлечений. Если я вступаю в интеллектуальную гонку, то эстетического удовольствия я получаю значительно меньше. В случае интеллектуальной гонки мой мозг занят только тем, что думает и решает, и быстро. Как при этом получить удовольствие от локаций, графики, музыки, диалогов? (априори - игра не из серии "нечего решать")...Объясните как? Переубедите меня, пожалуйста, в том, что когда мозг активно занят решением задач, да еще на скорость - ему есть дело до эстетики. Тут уж, как сказал Станиславский....
Bloody Mary писал(а):К слову на головоломках я застряю крайне редко и не когда ни больше нескольких часов, даже и этот период долог...и я не считаю что я спешу пройти игры...никакой гонки, исключительно игровой процесс...как говориться "как по маслу"

Как интересно! Давай конкретикой? Две задачи в Baron Wittard - составление дракона из кусков и хождение шахматным конем. Честно - тебе понадобилось пару часов для их решения?! Жду ответа. Повторюсь опять же - я не исключаю, что есть люди, которые играют в режиме "взлома логики" игры. Просто их гораздо меньше, чем остальных.

StasyStar писал(а):Квесты - целый мир интересного, важна каждая мелочь, а у них получается, лишь бы сюжет до финала дошел - значит и игру прошел!

StasyStar - Вы абсолютно (имхо) правы в том, что квесты - это целый мир (а тем паче хорошие квесты). И суть процесса прохождения не в скоростном беге до конца, а в том, чтобы этот мир ощутить. И состоит он не только из установленных головоломок.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а): Переубедите меня, пожалуйста,


Хм :-) , совершенно не вижу смысла делать это... Объясню почему...Как уже многие писали выше, у каждого человека есть свой стиль прохождения игры и если человек может проходить быстро и замечать детали, обращать внимание на всякого рода мелочи -это не значит что он мыслит узко или ему не дано видеть прекрасное...есть люди которые быстро читают - влияет ли это на количество информации которое они получают во время такого чтения? Есть люди которые работают под музыку, меньше ли им нравиться музыка от того, что они сосредоточены на решении поставленных задач? Ты воспринимаешь этот вопрос с позиции своего "Я", то как ты воспринимаешь окружающий мир, то как ты получаешь из него информацию и именно поэтому переубеждать тебя нету смысла...

Klaverm писал(а):что когда мозг активно занят решением задач, да еще на скорость - ему есть дело до эстетики.


Быстро это не значит на скорости, я уже написала выше-обыкновенный игровой процесс...кроме того смотря что подразумеваешь под решением головоломки...задачка, когда тебе надо догадаться куда пойти, что сделать, что найти с кем поговорить и что из этого выйдет или решение по типу пятнашек и коня, как ты писал выше? Если первый вариант, то пока ты бродишь по локациям в поисках нужного, то тебе это прекрасное вокруг даже примелькается и порядком поднадоест, если же второй вариант-то на что там смотреть вообще в пятнашках, чем там наслаждаться? Музыкой? Я когда решаю подобного рода задачки вообще звук отключаю, чтоб он мне не мешал сосредотачиваться на решении...
Несколько треков на всю игру, несколько локаций в процессе оббеганых вдоль и поперек, что там ещё разглядывать? Та тут спешка ни к чему совершенно, но часами бесцельно бродить для меня это как минимум странно.

Klaverm писал(а):Две задачи в Baron Wittard - составление дракона из кусков и хождение шахматным конем.


Пятнашки я не собирала потому что ...потому что я никогда( за очень редким исключением), не в каких играх их не собираю - это моя самая нелюбимая головоломка ... с детства *CRAZY* Я всегда прошу пройти человечка, который их просто обожает))) А с конём всё было не долго, логику я поняла буквально сразу, поняла принцип по которому надо решать...я потом просто зарисовала поле, определила тупиковые зоны и перед тем как делать ход я на листке отмечала возможные варианты на несколько ходов вперёд...оказалось очень эффективно и всё получилось....Но Барона я обсуждать не могу, потому что прохождение было очень нестандартное. Игорь писал прохождения и мы проходили вместе... поэтому в процессе игры были и обсуждения и долгие переписки в аське и игровое время растягивалось надолго...

К слову квесты с такими вот "механическими головоломками", "мистоиды" конечно же проходятся дольше квестов с загадками а-ля "принеси-подай". И больше время уходит именно на то, чтобы сложить головоломку...вот к примеру те же Пирамидки в Бароне...масса времени ушло на перетаскивание камней, просто механическое перетаскивание потому, что думать там вообще не над чем было...
Я больше люблю когда в играх немного механический головоломок, люблю когда надо догадаться куда пойти,г где найти код, с кем поговорить, чтоб получить информацию...вот такой "жизненный" квест я люблю, вот тут надо играть за один присест, потому что тут ты вливаешься в игру, живя в ней легко и быстро проходишь...просто надо вникнуть в логику квеста с самого начала...хотя есть конечно игры с больной логикой, алогичные... тут конечно уже сложней, но за-то окружающего мира можно насмотретьсяяяяяяяя, пока бегаешь в поисках логики *ROFL* ...шутю...наверно :)

Klaverm писал(а):со следующей цитатой Евгения согласен на все +100, и это не категоричность. Это есть людская природа - завышать свои способности, когда проверить этого не представляется возможным. Ничего волшебного.

Я тоже соглашусь с Женей...насчёт авторов, но не соглашусь насчёт того, что проверить нельзя...есть такое понятие. как заявленное разработчиками игровое время....вот когда человек кричит, что ему этот квестик на час, а по времени там 4 часа то тут конечно понятно, что он говорит не правду...
Есть люди которые фразой: "да там реально играть нечего, квест на пару часов" , говорят не о реальном времени игры, а просто о лёгкости данной игры...о том, что особо голову ломать не приходиться...

Не стоит всё воспринимать очень буквально. Да и вообще не стоит судить об авторах только по тому, что вы проходите игру отлично от них...обзор-это субъективное мнение автора, и оно не обязано нравиться всем и каждому...
У меня не особо получается написать букавками свои мысли, но в общем приблизительно как-то так...

Да и вообще, что если мне нравиться проходить игру быстро, а не ходить по локациям с открытым ртом -это значит что я не умею наслаждать игрой? Пффф...а зачем я тогда играю?

Куда-то наше обсуждение занеслось в дебри...короче говоря я согласна, что есть авторы перегибающие палку и в этом я поддерживаю сарказм Александра, но дальнейшие дебри, о том как "мне" хорошо, а чего это "ты" не так делаешь, считаю бессмысленным обсуждением...тут у каждого своя правда и мы просто из поста в пост будем повторяться то, что сказано выше
Изображение
В процессе прохождения той или иной игры я, никогда не гоняюсь за временем.
Я полностью согласна с +OLe4kA+,что есть игры, которые далеко не из самых коротких, но они так захватывают и увлекают, что ты проходишь их буквально за день, не обращая внимания на дела насущные.
Но есть и такие, которые сами по себе коротенькие, но они такие нудные, что игровой процесс тянется неделями.
В большинстве своём я игры прохожу вечера за два за три. Некоторые вообще за полдня, такие как «Отель», тот же «таинственный остров-1»,» Тайну заброшенной фабрики, их я прошла очень быстро.
К примеру, в особенностях игры «Мистическое убийство», сказано, что там 40 часов игрового процесса. Хотя я их абсолютно не заметила. От силы часов 25.
Если есть прокрутка диалогов и быстрое перемещение по локациям, обязательно пользуюсь. Если застреваю, надолго, каюсь-бегу к прохождению. Может поэтому, игровой процесс особо много времени у меня не занимает.
И самое главное, не стоит забывать, что есть такие человеки, называемые себя геймерами, которые днюют и ночуют за монитором компьютера, которые потеряли счёт времени.
Klaverm, может вы как раз и натолкнулись на рецензии и обзоры таких людей, для которых сутки, это всего то пору часов *JOKINGLY* .
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Я сталкивалась даже с такими людьми, которые публично заявляли о том, что они за два года прошли ТЫСЯЧУ квестов! *SARCASTIC* Мне кажется, что люди, которые говорят, что они проходят игру за пару часов, на самом деле, ее просто "пробегают". Прокручивают диалоги, видеоролики, а за решением головоломок бегут в прохождения. Действительно, соглашусь, что при таком подходе пройти любую игру можно за один вечер. Мне тоже встречались очень короткие игры, но мы об этом уже писали в теме "Самый короткий квест". Мы же здесь говорим о нормальных, среднестатических квестах, игровое время которых заявлено как 8-10 часов. За редким исключением, я укладываюсь в заявленное время, но бывают такие головоломки, которые вот так, с ходу, быстро не преодолеешь. Особенно, когда пишешь прохождение на новую игру и спросить помощи не у кого :-[ Иногда бывает, что застреваешь в самых простых вещах (нападает какой-то ступор), а вот сложные головоломки иногда проходишь с ходу, не замечая их сложности. Может, это зависит от собственного настроения в данный момент, а может еще и от того, нравится тебе попавшаяся задачка или нет.

Иногда на форумах приходится сталкиваться с людьми, которые спрашивают решения простейших головоломок, а в следующей теме уже с раздутыми щеками с гордостью и с легким пренебрежением пишут о легкости в прохождении именно той игры, в которой они просили помощи. Смотришь, и со следующей игрой происходит подобное. Я таких людей просто не воспринимаю всерьез *NO*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Надо поменьше обзоры читать. Сейчас тенденция пошла, что чем больше игру зас**шь, тем круче тебя считать будут. Вот и пишут всякую фигню.
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Надо поменьше обзоры читать. Сейчас тенденция пошла, что чем больше игру зас**шь, тем круче тебя считать будут. Вот и пишут всякую фигню.

Согласна с автором, обзоры к играм читать не люблю, достаточно краткого анонса, а твое это или нет понимаешь только в самом процессе игры, если интересно, то времени не жалко.
To strive, to seek, to find, and not to yield.
Для меня всё же время это как особый параметр хорошей игры.... Видимо, потому что я не имею привычки растягивать удовольствие или что-то в этом роде. Если игра понравилась, то она безусловно мне ещё какое-то время от самой мысли об игре принесёт удовольствие. Есть такие игры, в которых много интриги, и при этом история не идёт к кульминации, как ты этого не ждёшь...в итоге игра затягивается.... Или же есть такие, в которых сюжет разворачивается слишком быстро, что так же плохо - не успеваешь погрузиться в игру.
Квесты - это мои отличные приятели на выходные. Так как после будней меня настигает жуткая лень и делать нечего, то играю в квест. И обычно как раз на выходные мне его и хватает.... Не буду хвастаться какими-то вещами, что раскусываю его за пару часов и т.д., потому то действительно длительный процесс. Но занимает именно все выходные, если рубиться в него как законченный геймер от заката до расвета.
Помню этим летом, когда закончилась моя сессия, то была целая неделя до полевой практики. На улице +30, телевидение забито всякойчепухой. И чтобы я делала без квестов я даже представить не могу.
ак-то я отвлеклась. Так вот я стараюсь их проходить за то время, которые выделяю для игры. Иначе я ж пока до конца не дойду - не успокоюсь. И по утрам, пока собираюсь, играю, и по вечерам настолько затягиваюсь, что могу и проспать. Вообщем, поэтому наверное время игры для меня важно.
[Превед, я - швед...]
Prosto est' ludi, osobenno proffesionaly, kotorye dlja recenzij prohodyat kvest po prohozhdeniyu i estestvenno u nih zabiraet men'she.
Skol'ko ya muchila neschastnye ToMI stydno skazat'. No sejchas igrayu raz v nedelyu paru chasov.
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ
melissa50 писал(а):
Daiton писал(а):Надо поменьше обзоры читать. Сейчас тенденция пошла, что чем больше игру зас**шь, тем круче тебя считать будут. Вот и пишут всякую фигню.

Согласна с автором, обзоры к играм читать не люблю, достаточно краткого анонса, а твое это или нет понимаешь только в самом процессе игры, если интересно, то времени не жалко.

А мы-то тогда для кого их пишем? Для вас ведь - любимых! Я, конечно, не буду себя рекламировать, но для себя взяла за правило обзор писать только на понравившуюся игру. Ведь многие игры серединка-наполовинку, и не слишком хорошая, и не такая уж плохая. Если в обзоре по такой игре просто оценить все плюсы и указать минусы, получится весьма скучное чтиво. А если написать нарочито насмешливо - это легко читается, хотя и не все написанное правда.

Теперь по существу темы. Вполне себе верю, что кто-то проходит квест быстро. Думаю, что категорий таких людей две: подростки и опытные игроки.
Молодость уже тем сильна, что у них и правда какой-то невероятный запас энергии - все надо делать быстро и везде успевать. Смотрят они прохождение, подсвечивают ли активные точки, читают внимательно документы или нет - остается загадкой, но факт - некоторые игры ребята юного возраста проходят быстро и вполне так себе осознанно. Бывает, конечно, и такое: "ААААА! Помогите опознать игру играл год назад названия не помню была тюрьма и дядька-главный герой"
Опытный же игрок, напротив, все головоломки знает и видел такое, что нам и не снилось, проходит квест быстро и качественно.

Не хочу никого в этой ситуации обидеть. Говорят люди правду или лгут на просторах Интернета - это их личное дело.
Я, например, тоже прохожу игры долго. Мне нужны более глубокие впечатления от игры. Нехватка времени и невозможность "в один присест" пройти всю историю целиком тоже здесь играют роль, каждый раз, садясь за комп, нужно время, чтобы восстановить все, что было пройдено ранее и осознать, где ты в данный момент находишься в игре.

И, вот еще маленький секретик, когда пишешь обзор, нужны скрины, описания более точные, так что игру проходишь как бы еще раз. И в этот второй раз все нам-но-го быстрее получается!
Изображение
ЦитатаА мы-то тогда для кого их пишем? Для вас ведь - любимых! Я, конечно, не буду себя рекламировать, но для себя взяла за правило обзор писать только на понравившуюся игру. Ведь многие игры серединка-наполовинку, и не слишком хорошая, и не такая уж плохая. Если в обзоре по такой игре просто оценить все плюсы и указать минусы, получится весьма скучное чтиво. А если написать нарочито насмешливо - это легко читается, хотя и не все написанное правда.

Ну что ж,тогда приходится с грустью констатировать,что обзоры,Юльча,мы действительно пишем для себя.
Я для обзорной статьи выбирала только любимое и близкое мне по внутреннему проникновению и состоянию души.Но если уж решала как следует стебаться,когда для себя определяла,что сей конкретный проект - образчик безвкусицы и дурного тона,то уж стебалась по полной - приснопамятная акелловская поделка "Евгений Онегин".
И абсолютно соглашусь с вами,господин Klaverm в вопросе детального подхода к прохождению игры.Я в этом смысле - сибарит,мне необходимо рассмаковать квест,потянуть подольше удовольствие от предвкушения,для меня важна любая мелкая деталь,пусть даже не имеющая значения в игре.Я обожаю рассматривать все локации до малейших подробностей,изучать и анализировать графику поданной игры.Испытывала эстетическое удовольствие от "Отеля У Погибшего альпиниста",уже даже за то,как вкусно и элегантно игра сделана.
Ничтоже сумняшися могу,доиграв,начать играть заново,если игра крепко зацепит,и зная,что непременно открою для себя еще какие-то новые грани.Для меня любимая игра- как любимая книга,могу до бесконечности перечитывать,то бишь,переигрывать...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0