Ближе к реальности? А это хорошо? - Страница 1 из 1

Доброго дня всем!
Недавно, отвлечения от трудных будней ради, поиграл в очень современную и очень популярную игру-смесь жанров RPG и шутер. С точки зрения качества картинки, баланса движений героя, разнообразия оружия, разнообразия врагов, интереса к миссиям и возможности почувствовать "элементы реального мира" - все выполнено безупречно. Сначала играл с радостным чувством "героя-освободителя", приняв, как мне казалось изначально, сторону "хорошей" фракции, а не захватчиков. Всего в игре три варианта выбора на чьей ты будешь стороне: играть сам за себя, за фракцию рабовладельцев, которые ведут захватнические войны ("плохие"), и за фракцию республиканцев и рейнджеров (вроде как "хорошие"). Через некоторое время, по мере повышения статуса моего героя в "хорошей" фракции, мне стали давать не только более сложные задачи (что естественно), но и более сомнительные.... убить человека, который не сделал герою ничего плохого, сменить власть в одном из казино-торговых центров, при этом приведя к управлению центром довольно нахального персонажа, избивающего женщин (привести к власти просто потому, что так выгодно "доброй" фракции)...взорвать бункер ополченцев, которые уже много лет творят местным жителям только добро (они представляют "потенциальную угрозу" "хорошей" фракции)...Да...подумал я. Политика как в жизни - нет добра и зла, есть только интересы одной из сторон. Потому бросил играть за "хороших", попробовал играть сам за себя...оказалось - еще хлеще. Для достижения победы нужно выполнять такие задания, чтобы стравить обе фракции (рабовладельцев и рейнджеров), их силы уменьшатся, а самому взойти к власти. Сплошные моральные дилеммы.
Вот с какой игрой я столкнулся - никакой романтики добра и зла, все условно. Есть только конкретные люди, и их интересы. И эти конкретные люди, когда надо, могут пойти на многое. Как Вы относитесь к такому приближению игр к реальности, когда приближают не только графику-игровые элементы-нелинейность прохождения, но и морально-социальную сторону поведения? Будут ли такие моменты интересны игрокам?
Лично мне больше по душе игровой мир, где все понятно и просто с точки зрения морального выбора. Играешь ли ты за добро - оно остается добром, или за зло - оно остается злом. Такого близкого к жизненному пониманию морального выбора, как в описанной выше игре, в квестах еще не встречал. Или есть такие?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Лично для меня ответ- мне такие приближения к реалиям жизни не нужны вовсе! Потому как я играю обычно, чтобы отвлечься, и люблю в основном приключения или мистоиды. Побродить в красивых локациях, поучаствовать в захватывающем приключении, решить хитрую и изящную головоломку- вот это по мне, такой уж я человек несерьезный, видимо!
!!! Картинка испарилась !!!
A mne nadoeli cherno- belye istorii. Hot' kakaya to neodnoznachnost' v personazhah dolzhna byt'
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ
В жизни и так сплошное зло.
Пусть хоть в квестах будет возможность играть за человека с доброй душой,который делает хорошие и правильные поступки.
Если б и в играх было тоже и что и в жизни,то я бы вообще перестала в них играть.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron