Julia: Innocent Eyes / Julia. Дело невинных глаз - Страница 1 из 2

Их взгляд не отличается от прочих, но они смотрят на мир не так, как все. Можно ли узнать их в толпе — глаза убийцы?

Криминологу Джулии Кендалл предстоит раскрыть самое трудное дело в ее карьере. В ночь на Хэллоуин жестоко убита молодая девушка, а для полиции оставлено зашифрованное послание кровью... Изощренный разум убийцы путает все карты Джулии и ее коллегам: лейтенанту Алану Уэббу, сержанту Бену Ирвингу и частному детективу Лео Бакстеру. Сложная интрига, мрачная атмосфера, увлекательные головоломки, прекрасная стильная графика — в этом детективном квесте есть все, чтобы сделать его шедевром жанра.



Показать Скрыть видео

Показать Скрыть Скриншоты

Музыка
Изображение


За это сообщение автора Феникс поблагодарил:
Bloody Mary
Я вот понять не могу...ведь говорили, что игра будет состоять из нескольких эпизодов, чё получается передумали? *SCRATCH* Или это в самой игре будет три независимые друг от друга части? Ну как серии в сериале.
Изображение
Я покопался в Интернете и нашел, что игра действительно состоит из трех эпизодов. Все они вышли еще в 2010 году. Локализовывать будут пока только первый.
Igor1990 писал(а):Все они вышли еще в 2010 году

Ну я ж писала в Зарубежной панораме, что на итальянском они вышли ещё в сентябре прошлого года. :)

Igor1990 писал(а):Локализовывать будут пока только первый.

:-o бред какой-то. А почему так не узнал? Это как-то нелепо, как минимум.
Изображение
Локализованная игра объединяет в себе все 3 эпизода. Итальянская игра действительно была искуственно разбита на 3 выпуска.


За это сообщение автора Nelirka поблагодарили - 2:
Bloody Mary, Грация
Nelirka писал(а):Итальянская игра действительно была искуственно разбита на 3 выпуска.

Ах вот в чём делооооо...ну тогда будем ждать нормальный, полноценный квест :)
Изображение
:D А я вот только зашел на форум, чтобы отписаться про локализацию.По-моему, изначально на страничке игры разработчики не обнародавали следующую надпись:
Выпущенная игра является полной локализацией и объединяет все 3 эпизода, выпущенные в Италии по отдельности:
Julia: Innocent Eyes. Parole non Dette
Julia: Innocent Eyes. Istinto predatore
Julia: Innocent Eyes. Episode 3

:-) Ну теперь все на своих местах.
Nelirka Также и вам спасибо за вашу внимательность и информацию.
Закончила игру и спешу поделиться первыми впечатлениями. Сразу скажу, что получилось очень даже недурственно! *THUMBS UP* Постараюсь написать плюсы и минусы этой игры. К минусам я отношу графику и управление в некоторых местах. Когда я увидела интерьеры, то чуть не рухнула :D Это же мои любимые симы *LOL* А подземный паркинг - это же явный плагиат Still Life *SARCASTIC* Да и Джулия внешне как-то напоминает Викторию Макферсон. Правда, на этом их сходство и заканчивается. Джулия - не такая резкая и крутая, она - мягкая, умная, женственная. Несмотря на то, что персонажи сделаны в 3D, весьма забавно было наблюдать несовпадение артикуляции с произнесенными словами. Но сами персонажи сделаны прекрасно.

Что я отношу к неудобному управлению? В игре предусмотрен режим вращения камеры в некоторых местах и тогда нам на помощь приходят клавиши управления курсором. Без такого вращения некоторые вещи просто невозможно увидеть, приходится смотреть на них с другого ракурса. Есть в игре и мини-игры на скорость и ограничение по времени. Но они не такие уж и сложные, если даже я их одолела *JOKINGLY* Но все игры вставлены к месту и привязаны к сюжету. Есть множество разнообразных головоломок, но отнести их к мозгодробительным я не могу, все вполне логично и решаемо. Играть нам приходится за четырех персонажей, у каждого из них - своя миссия. Только в некоторых местах они перекликаются, но для обмена информации предусмотрен телефон, по которому мы не только звоним, но даже отправляем SMS. Приходится работать и с компьютером и даже отправлять электронную почту, все как в жизни. Что мне еще понравилось, так это то, что Джулия каждый новый день начинала в новой одежде *SPRUSE_UP* , чего нельзя сказать о мужчинах. Понравилось собирать улики, а потом их анализировать, восстанавливая сцену убийства. Понравилось составлять психологический портрет убийцы. И финал, такой, несколько неожиданный и трагический :(( Сюжет захватывает настолько, что даже быстро забываешь о плохой графике, неудобном управлении и прочих мелочах. Кстати сказать, озвучка персонажей здесь на хорошем уровне, молодцы! В игре также предусмотрено много активных точек, которые не имеют непосредственного отношения к расследованию, но это не раздражает, а наоборот, заставляет концентрировать свое внимание и включать серое вещество.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 3:
Bloody Mary, StasyStar, Верджиния
Я вот тут вспоминала о первом послании убийцы, которое он написал на потолке гаража плазмой и задумалась: а как же ему удалось написать кровью на потолке? Ведь гараж довольно высокий. с пола туда не достать, а лестницы в гараже я не заметила. Логичнее было предположить, что убийца оставил бы надпись на двери гаража. Так нет же, он каким-то образом на потолок забрался *SCRATCH* Есть у кого-то версии по этому поводу?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина писал(а):Есть у кого-то версии по этому поводу?


А я ещё даже не дошла :-[ Дойду, обращу внимание :)

Я кстати так нормально и не смогла поиграть в эту игру, хоть и желание было огромным, но семья не отпускает...то ремонт, то день рожденье дочи, но.... немного я всё же поиграла и не скажу, что я в диком восторге. И я не о графике, она конечно ужасна, но терпеть можно. Хотя у меня на широкоформатном мониторе задний фасад героини просто необъятных размеров *GIRL_CRAZY* Меня убило управление игры. Я минут 20 бегала чтоб понять, куда ваще идти надо. Вот вначале нам надо пойти в кабинет свой(ну мне так показалось, хотя героиня о своём задании не упомянула). Как нам найти свой кабинет? Да, конечно наша героиня знает, где работает, а мы...с нами поделиться этой инфой ненадо?Хоть сказать на каком этаже ...и пошли бегаааать. Ещё эта фишка с тем чтоб крутить камеру в разные стороны, чтоб найти нужное место или вещь....непродуманное управление...лучше б не изобретали велосипед и сделали управление с клавиатуры, а вращение камеры при помощи мышы, а не наоборот *WALL*
Курсор отдельная больная тема. Зачем делать курсор занимающий половину монитора, если активные точки размером с горошину? Меня этот пиксельхантинг за первые 5 минут игры уже достал. *HELP*
В общем начало конечно вызвало только негативные эмоции...из позитивного наверно только восторг вкусом нашей героини...
Вы обратили внимание, что у неё за машина? Это же Морган...а это я вам скажу, ничего себе *HOHO*

Сюжет я ещё не прочувствовала. о головоломках тоже ничего не могу сказать так что основные впечатления ещё впереди и может быть всё измениться к лучшему ;-)
Изображение
Ну вот и я удосужилась пройти эту игру. Сказать по правде мне не понравилось совсем.
Хотелось бы побольше динамики..и вообще я ожидала увидеть квест по типу "Смерть как искуство",а тут Симы какие-то получились.
Графика хороша только вне зданий,т.е когда действие происходит снаружи. А в зданиях,как сказала Алина-вылитые Симы. Прям несерьёзно как-то.
Мне понравилась возможность играть за четырёх персонажей. Причём очень удобно,мы можем сами выбрать за кого хотим сыграть,а не игра выбирает за нас.
Из самих персонажей мне очень симпатизирует главная героиня-Джулия. Действительно, очень женственная и приятная девушка. Иногда её внешность мне безумно напоминала актрису Одри Хепберн.Ну прям как с неё рисовали.
Ещё заметила забавные моменты, когда Лео или Уэлбб бежали,у них голова была как будто на пружинке,так забавно дёргалась *SARCASTIC* .
А когда Уэбб по телефону говорил, создавалось впечатление, что его сзади током бъёт. Он бедный весь извертелся.
Управление не сахар конечно,но после Фаренгейта мне ни какое управление не страшно *SCRATCH* .Хотя управлять Ирвингом,было ужасно..он же ели ползал %) .И курсор,действительно слишком большой.Из-за него у меня возникли проблемы с собиранием афиши.
Самым большим минусов для меня явилось,не возможность пропускать диалоги.Я порой просто,не могла уже выслушивать их речи.Прям издевательство какое-то над игроками. *WALL*

Алина писал(а):Я вот тут вспоминала о первом послании убийцы, которое он написал на потолке гаража плазмой и задумалась: а как же ему удалось написать кровью на потолке? Ведь гараж довольно высокий. с пола туда не достать, а лестницы в гараже я не заметила. Логичнее было предположить, что убийца оставил бы надпись на двери гаража. Так нет же, он каким-то образом на потолок забрался *SCRATCH* Есть у кого-то версии по этому поводу?

А я так поняла,что он на двери написал.Кстати, лестница там была,она стояла около верстака.
Алина писал(а):И финал, такой, несколько неожиданный и трагический

Что неожиданный финал соглашусь. А в чём трагичность?
Показать Скрыть
Вроде всё кончилось хорошо. Всё главные герои живы.Злодеи наказанны. Практически хепи-энд.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарил:
Bloody Mary
Неужели тебе не жаль главную злодейку? Ведь она стала такой после пережитой ею страшной трагедии в детстве. Она отчаялась, потеряла веру в себя, в людей, в справедливость. И, несмотря на то, что она совершила, мне было жаль ее :((

Несмотря на все вышеописанные недостатки, мне, в целом, игра проимпонировала. Но я уже писала об этом, повторяться не буду.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина, мне, безусловно, было жаль ту маленькую невинную девочку, которой пришлось пережить весь тот ужас своего детства. Конечно, это была трагедия для ребёнка. И я всем сердцем ей сочувствую :(( .
Но изверга, в которого она превратилась, существо в котором не осталось ни капли от человека, нет-мне не жаль.
Я бы могла её понять, если она убила бы своего отца, или же убивала действительно аморальных людей заслуживающих кары. Могла бы, пусть и скрепя сердце, ведь убийство с какой бы благой целью оно не было совершенно, будет злом в любом случае.
Но что ей сделали те девушки? Лишь из-за того, что они не брали её в свою компанию, или что они были слегка лёгкого поведения она их убила? Ну, предприниматель, вроде как был плохим, ладно. А Джулия, она-то, в чём плоха!!?
Мне просто не понятны её мотивы( хотя глупо с моей стороны искать мотив в действиях больного человека).Еслиб она боролась за справедливость, почему бы ей не попытаться пойти учиться в тоже ФБР, и наказывать тех кто поступает плохо.
Но нет, она просто хотела крови, ей нравилось совершать подобные зверства, ей доставляло удовольствия истязать людей.
Наверно у каждого ребёнка были свои моральные травмы в детстве, случаи которые оставляют на всю жизнь отпечаток.
А сколько людей потеряли веру в себя, в справедливость, в лучшую жизнь, но разве это повод браться за топор?
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Ты права в том, что понять логику человека с больной психикой нам не дано по определению. Но ведь и игра о том, во что может превратиться человеческое существо, психика которого в детстве получило такой мощный заряд отрицательной энергии. Согласись, что не каждому, кто потерял веру в себя, в людей, в справедливость, довелось в детстве увидеть и пережить ТАКОЕ. И когда я говорила, что мне жаль эту девочку, я имела ввиду именно ее, а не ту безжалостную убийцу, в которую она превратилась. И мне кажется, что Джулия ее поняла и тоже пожалела.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Верджиния
Сыграла в эту игру. Мне она не понравилась.

Во-первых графика. Она ужасна! Лет десять-пятнадцать назад она, может быть, считалась шедевральной, но сейчас...

Во-вторых управление. Раньше мне казалось, что более неудобного управления, чем в игре Dreamfall: Бесконечное путешествие просто не существует. Я ошибалась. Мне было крайне неудобно! Те, кто играли, думаю, меня поймут.

В-третьих сюжет.
Показать Скрыть
Он сперва захватывает, бесспорно. Но в конце я разочаровалась. Маньяк - убийца, который все продумал до мелочей, оказывается, действует чисто из-за того, что он ненормальный. Извините конечно, но это абсурд! Сколько на самом деле на свободе ходят таких людей, из-за того, что их не могут поймать, так как они все планируют и делают это играючи. Да, эти люди сумасшедшие, но они гениальны. И они ни как не действуют поддаваясь случайному импульсу. В жизни, вы и не узнаете, что они таковыми являются. Они гении, но злые, сумасшедшие гении. А тут какая-то соплячка, у которой даже мотива не было. "Очищение", бред, честное слово! Вот Джек Потрошитель, которого так и не поймали, занимался "очищением", он или она убивал женщин легкого поведения. Тут логику можно просмотреть, но у нее логики никакой! Её сводная сестра вообще говорили была замкнута и плохо сходилась с людьми. То, что она видела, как убивают её мать, это конечно ужасно, врагу не пожелаешь, такое увидеть, но это не оправдание того, что она убивает. То, что её отец её избивал... Он сволочь, ничего не скажешь. Но, увы, многие родители, которые пренебрегают алкоголем и не на такое способны... Короче, мне не симпатизирует эта девушка и мне её не жаль. Как говорил Эркюль Пуаро: "Я не одобряю убийства".


В-четвертых идея. Задумка неплохая, но ей не хватает маштабности, что ли... Честно, мне игры, где присутствую маньяки очень сильно надоели. Во всяком случае не было пока такого детектива с маньяком, чтобы я сказала "Ах, это шедевр!". Все слишком предсказуемо. Пожалуй непредсказуемость существует только в некоторых книгах Агаты Кристи.

Ну, наверно, это все.

P.S. Если я показалась слишком суровой, то знайте: это все заточение на даче. В четверг опять туда.....
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Во-вторых управление. Раньше мне казалось, что более неудобного управления, чем в игре Dreamfall: Бесконечное путешествие просто не существует. Я ошибалась. Мне было крайне неудобно! Те, кто играли, думаю, меня поймут.

Оля,видимо ты ещё не играла в "Фаренгейт".Вот где управление заставляет биться головой об стену.
Кстати, в Julia: Innocent Eyes управление меня ни сколько не напрягало.Разве что, первые минут десять было не привычно,а потом ни каких претензий не было.

+OLe4kA+ писал(а):Маньяк - убийца, который все продумал до мелочей, оказывается, действует чисто из-за того, что он ненормальный. Извините конечно, но это абсурд! А тут какая-то соплячка, у которой даже мотива не было. "Очищение", бред, честное слово!

А как же ещё должен действовать маньяк,как нормальный? :-o Не знаю,но как по мне, все убийцы и тем более серийные маньяки больные на всю голову нелюди,и о какой нормальности тут идёт речь,не пойму.
Касательно мотивов,так тут я с тобой согласна полностью-они абсолютно не понятны! И по прошествии игры остаётся вопрос- А ЗАЧЕМ!?

+OLe4kA+ писал(а):Честно, мне игры, где присутствую маньяки очень сильно надоели.

И не говори! Лично у меня от таких игр в душе остаётся лишь мерзкий осадок.Как говориться "ни уму,ни сердцу" :-!
Предпочитаю детективы гдё всё красиво и с минимум кровопролития.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарил:
+OLe4kA+
Верджиния писал(а):
+OLe4kA+ писал(а):Маньяк - убийца, который все продумал до мелочей, оказывается, действует чисто из-за того, что он ненормальный. Извините конечно, но это абсурд! А тут какая-то соплячка, у которой даже мотива не было. "Очищение", бред, честное слово!

А как же ещё должен действовать маньяк,как нормальный? :-o Не знаю,но как по мне, все убийцы и тем более серийные маньяки больные на всю голову нелюди,и о какой нормальности тут идёт речь,не пойму.
Касательно мотивов,так тут я с тобой согласна полностью-они абсолютно не понятны! И по прошествии игры остаётся вопрос- А ЗАЧЕМ!?


Ну я наверно не точно выразилась... Ну понимаешь, такие люди преследуют цель. Да, у них с головой далеко не в порядке, но они не действуют без мотивов, а преследуя цель. Здесь же нам показали якобы "очищение", но очищение от кого? От сводной сестры - трудном подростке? От подруги сестры из-за того, что она любит погулять? От этих двух, которые снимали посетителей в номере, а потом перепродавали? Первые три жертвы совсем не понятны, вторые еще "мэй би", но и то натянуто! Раз она в компах шарит, раз сайт запустила такой, да и с логикой вроде норм (судя как преподают это в игре), то можно было придумать фердипуперный вирус и пустила бы по сайтам, ну таких режиссеров, которые выпускают такую продукцию в полных масштабах, зарезала бы их. Главное во время остановиться! Вот Ганнибал. Наверно многие смотрели фильмы или читали книжки? Умный мужик, поймать не могли долго, не было доказательств, только догадки. Поймали, он посидел, потом сбежал вместе с любимой. Он маньяк, у него не все в порядке с головой, но стоя рядом с ним, никто не подумал бы на него, что он любит человеченку. Но он гений и умный, так еще и обаятельный. У него была цель, только не помню по какому принципу он выбирал жертву. Вроде они были не очень хорошими людьми. Выше я приводила историю с Джеком Потрошителем. Логика в действиях есть, только в отличии от Ганнибала он на самом деле существовал и ВО ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛСЯ. Не могу больше вспомнить таких известных маньяков. О! Возьмем из игр. Та же самая игры "Смерть как искусство 3: Карты Судьбы". Даже там проглядывала логика действий злодеев. А как он вел себя в полицейском участке? Как самый обычный человек, только в конце видно все безумие. В этом плане игра та порадовала, настоящий классический образ маньяка.

Верджиния

Обещаю сыграть в игру "Фаренгейт и напишу все что я думаю об управлении))) Ты меня заинтриговала! Люблю переодолевать все то, что мне не нравится, противно, то что не нравится некоторым или всем. После такого я собой горжусь) Спасибо очень большое!)))
"If you can dream it, you can do it"
Когда я играю в игру, то о мотивах, которыми руководствуется маньяк, я не задумываюсь. Меня, прежде всего, интересует, как разработчики использовали наше серое вещество, насколько заставили его потрудиться :D Эта игра - довольно простая, но мне она понравилась своей логичностью и некоторыми головоломками. Конечно, маньячество здесь явно притянуто за уши *JOKINGLY* , ну и что? Я все равно с большим удовольствием сыграла в нее. А графика, так и вообще позабавила, но я уже писала об этом.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина

Как говорит мама: "Что ты ищешь по всюду смысл?". Вот я его везде ищу и очень привередливая) Надо мной мама смеется, когда я начинаю критиковать какой нибудь фильм и задавать вопросы) Можно сказать на этой игре я оттянулась в этом смысле) В итоге не нашла ничего)
Еще момент! Я думала тот детектив и Джулия что-нибудь намутят :-[ ...
"If you can dream it, you can do it"
А мне игра катастрофически не нравится :( Насколько я кровожадная и насколько я люблю всякие маньяческие темы. но тут мне скучно, грустно, примитивно...и я бесконечно раздражаюсь. Я не понимаю как я должна додуматься до некоторых решений...для меня было открытием, что можно ещё и смски слать...я б даже не подумала. В игре попытались расширить нам свободу действий, увеличили обзор, добавили возможность построения "логической" цепочки...но всё это как-то не доделано и сыро.
Я эту игру пытаюсь пройти с апреля месяца и всё, на что меня хватило это на первую главу. Пока не могу заставить себя играть...откуда вы терпения столько набрали? :D
Изображение
Bloody Mary писал(а): для меня было открытием, что можно ещё и смски слать...

Так вначале что-то вроде обучения есть, нам инструкции дают, что и как, там про смс тоже написано было. :-)

Игра оставила приятное впечатление. Понравился процесс расследования преступления, особенно восстановление схемы преступления, головоломки достаточно разнообразные и интересные. Главный минус для меня был, как уже тут обсуждалось, отсутствие внятного мотива у убийцы.
Ну и еще мне показалось, что разработчики как-то могли позаботиться о том, чтобы сообщить игрокам факты, которые сама героиня знает, например, где ее кабинет находится, и вот почту ее я минут двадцать по дому искала. :D


За это сообщение автора Viska поблагодарил:
Алина
Я играю где-то посередине сюжета,но,уже всё то,что я увидела и прошла,мне определённо нравится.Нисколько не смущают ни поданные в разрезе,как именинный торт,локации(сразу sims-сов вспомнила и "Отчаянных домохозяек),ни прорисовки моделей персонажей,ни управление с круговым обзором - воспринимаю это как данность и отдаю должное:игра хорошая,на крепкую четверочку с плюсом.Играю дальше с большим интересом.

ЦитатаЯ вот тут вспоминала о первом послании убийцы, которое он написал на потолке гаража плазмой и задумалась: а как же ему удалось написать кровью на потолке? Ведь гараж довольно высокий. с пола туда не достать, а лестницы в гараже я не заметила. Логичнее было предположить, что убийца оставил бы надпись на двери гаража. Так нет же, он каким-то образом на потолок забрался *SCRATCH* Есть у кого-то версии по этому поводу?


Может,малярной кистью?В гараже полно хлама,и не ко всему у нас есть доступ.Мое предположение.А вот сколько нужно было иметь плазмы для надписи?Ведро?
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Bloody Mary писал(а):Пока не могу заставить себя играть..

Вот и я о том же. Мне лично терпения хватило только чтобы уехать со стоянки университета... Не затягивает. %)
Я ее на потом отложила, поскольку она запустилась на моем нетбуке, возьму ее летом в отпуск, может там и "добью"
Я пока нахожусь в состоянии игры в эту игру,извините за каламбур.Вдруг столкнулась с настоящими аркадами,ну никак не ожидала увидеть такое.Всё так замечательно шло до них.Неужели так и дальше продолжится?Что-то это немного огорчает.На мой взгляд,аркадные вставки как-то не вписываются в контекст этой разработки.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Это ты про какую аркадную вставку говоришь? Их там всего две: надо поймать цифры (это еще полбеды), но самое ужасное, это мини-игра "Прослушивание Бродика" :-! Вот где я намучилась, пока у меня все получилось *SARCASTIC* Попробовала потом переиграть и фигвам, что называется :-[
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
До прослушивания Бродика ещё не дошла,пока только ему жучок прилепила на дом.Цифры ловила,это ужас какой-то!Так что,самое страшное у меня ещё впереди,оказывается.Я еще как-то смирилась с локациями в разрезе,хотя,это немного дико смотрится в играх такого жанра.Но,если в "Фаренгейте"всякие такие аркадки как-то мягко вписываются в процесс,то в "Джулии..."они показались чем-то не из этой оперы, какие-то слишком дешёвые,что ли...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Прошла игру. впечатления 50/50.
Надпись на двери гаража плазмой - двери - докшелтер, когда открыты - поднимаются на потолок. Видимо, убийца сделал надпись при закрытых дверях :).
Постоянно мучало несоответствие роликов и процесса игры. Насколько мне понравились ролики, настолько обыденным казался сам процесс игры (графика).
Очень раздражали аркадные вставки на реакцию. Если бы не Джорджи (огромное спасибо ей за выручку), я бы их никогда не прошла.
В целом впечатление неплохое, можно сыграть, а можно и не играть.
Кстати, мне героиня чем-то напомнила Одри Хепберн.
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарили - 2:
Алина, Vetochka
ЦитатаКстати, мне героиня чем-то напомнила Одри Хепберн.

Кстати,мне тоже,особенно в комиксовых рисунках.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Доиграла вчера в эту игру *SIGH*
Сейчас попробую собрать свои эмоции. Первым делом хотела написать о главной героине.
О том, что заметила схожесть с Одри Хепберн и даже сделала скриншот в подтверждение (ну и немного для сравнения)

Однако, прочла предыдущие комментарии и поняла, что я не одна такая *FRIEND*
На счет управления - такого не логичного, я пока не встречала.
Невозможность прокручивания диалогов, также приписываю к минусам. И не маленьким (мне лично пришлось начинать игру заново, и заново прослушать лекцию Джулии, которую с удовольствием бы промотала)
Ждала какой-то интрижки, главной героини с кем-нибудь из мужчин, коих немало было вокруг. *POPCORN*
Сначала даже подумала на Ирвинга, в диалоге с Уэббом что-то такое проскочило. Так и думала, пока нам не показали сержанта (еще и женатого).
Были надежды на Лео Бакстера, но кроме "Крошки", ничего так и не дождалась.
Сам сюжет мне понравился. Интересно закручено с театром и давней затаённой злостью, миссией по очищению и кодами.
Финал!? Наверно слишком резкий для меня... узелок развязал и всё!?!?! *JOKINGLY* Конечно потом еще слушай: "Как это было", но резковато...Будто топором обрубили :D
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★


За это сообщение автора StasyStar поблагодарил:
Алина
ЦитатаКстати, мне героиня чем-то напомнила Одри Хепберн

И мне тоже :-) . Вообще Джулия получилась очень спокойной и интеллигентной героиней *CURTSEY* , мне это понравилось.
Сама игра оказалась что-то среднее между Стилл лайф и Смерть как искусство, но в целом интересная, с неплохим сюжетом. Возможность играть за нескольких персонажей считаю плюсом, управление вполне нормальное. Понравились головоломки, особенно в лаборатории, также делать выводы, где нужно отвечать на вопросы. Единственная головная боль была с прослушкой, я так и не смогла ее пройти. *IREFUL* Сим-карта по сравнению с ней просто цветочки.
Одним словом нормальная игра, по пятибалльной шкале 4-ку заслуживает вполне.
cron