Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - Страница 2 из 2

Эксцентричный архитектор Baron Wittard построил нечто удивительное :город, внутри здания. Своё творение архитектор назвал очень символично:"Утопия". Город разместил под своей крышей 1000 квартир, торговый центр, сотни офисов и зон отдыха. Проект должен был стать чем-то особенным, люди с удовольствием населили этот городок, но только до того момента когда в Утопии начали происходить странные события. Люди стали пропадать без вести, электромагнитные помехи становились все сильнее. Герою квеста предстоит выяснить, что же случилось. Вооружившись лишь факелом и видеокамерой он отправиться в путешествие, по мрачным залам запустевшего города. Нам предстоит разгадать множество загадок, побродить по запутанным коридорам, секретным проходам и найти то, что погубило Утопию. Люди говорили что архитектор держал кое-что в секрете, нечто что живёт и растёт в стенах города, разрушая и поглощая всё на своём пути...и времени, что-то исправить, осталось очень мало.





Особенности игры:

- Захватывающие головоломки, нелинейный сюжет
- Атмосфера ужаса
- Красивая графика и усиливающие атмосферу ужаса саундтреки
- Нестандартное решение головоломок, поиск подсказок
Изображение
Показать Скрыть скриншоты
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 3:
DAYMUZ, Klaverm, Грация
Нука Цыц писал(а):Начала играть уже давно. Поначалу все было довольно мило, пытаемся проникнуть на закрытую территорию и БАЦ!... вся интрига мигом разрушена при получении говорящего амулета, который выдал всю цель миссии. Мало того, что слышишь голос Витарда из кусочка деревяшки


Золотые слова!!! По банальности и ожидаемости напомнило Другие Миры, а по излишней муторности и сложности головоломок - Алиду.

P.S. Так и не осилил, как и Рианнон, ибо скука неимоверная.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron