Blade Runner / Бегущий по лезвию - Страница 1 из 1

Разработчик: Westwood Studios
Вышла: ноябрь 1997г.

Лос Анджелес, год 2019. В не таком уж и далеком будущем случилось то, что должно было случиться. Разразилась Третья Мировая война. В ней не было победителей и проигравших. Проиграли все. Флора и фауна Земли были практически уничтожены, большинство из выживших видов животных и растений подверглись страшным мутациям и могли представлять опасность для человека. Население планеты уменьшилось в несколько раз. Улицы городов опустели; на окраинах и под землей поселились страшные мутанты, которых презрительно называли "особенные". Но не в этих убогих люди усмотрели для себя основную опасность. Был еще один вид "мутантов" - полученные путем генной инженерии полу люди. Их использовали на самых тяжелых работах, куда не хотел идти ни один человек - на далеких планетах. Производство таких универсальных рабов, приносило корпорации-монополисту и ее основателю, доктору Тайреллу, громадные прибыли. Оставались деньги и на дальнейшие исследования. К 2019 году было выпущено уже шестое поколение этих "роботов" под кодовым названием Nexus 6. Внешне, ни по поведению, ни по манерам, ни по голосу, их ничем нельзя было отличить от людей. В этой серии были не только солдаты, но и "развлекательные" модели, предназначенные для самых невероятных целей. Но именно с шестого поколения и начались настоящие проблемы. Участились побеги репликантов (так называли генетически полученные модели) на Землю. Они не питали к настоящим людям особо дружеских чувств, а агрессивность была многим привита с "рождения". И общество начало видеть в них своих настоящих врагов. Был сформирован специальный отряд для борьбы с репликантами - "бегущие по лезвию бритвы". Убийство репликанта называлось не казнью. Это было увольнение.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты


Показать Скрыть личное мнение о игре
Я вспоминаю эту игру с легкой ностальгией в душе. Это поистинне шедевр игровой индустрии. Игра разбита на пять актов, первый из которых - начало расследования убийства животных в зоомагазине - является прологом, а последний, очень короткий, концовкой. Изюминка этой игры - это генератор случайных чисел, выбирающий вначале, кто из ключевых персонажей (включая самого МакКоя) будет человеком, а кто репликантом. В зависимости от этого и от множества других мелочей игра во многих местах делает сюжетные развилки, и от этого зависит финал игры. А еще - множество районов города, где предстоит побывать, масса улик, добываемых самыми различными путями: простым пиксель-хантингом, обращением к центральному полицейскому мэйнфрэйму, а также абсолютно уникальной вещью - компьютеру, позволяющему сверхдетализировать фотографии. И конечно, разговорами. Ох, уж эти разговоры. Они не напрягают своими пространными рассуждениями, они напрягают другим: что выбрать? Как пойдет развитие сюжета? Выстрелить или опустить пистолет? Спросить или промолчать? Игра постоянно ставит нас перед выбором, но ведь это прекрасно!
Недавно я заново поставила эту игру на свой компьютер и снова погрузилась в этот прекрасный и незабываемый мир, под названием "Blade Runner. Бегущий по лезвию"
А Вы играли в эту игру?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
К сожалению, не играла, но очень хочется поиграть! Даже запланировала! O:)
Поделюсь улыбкою своей
Поиграй обязательно, советую, ты можешь даже скачать эту игру. Я недавно в нее переигрывала, получила массу положительных эмоций *THUMBS UP*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Я вот тоже недавно переигрывала,но у меня были какие то технические проблемы,игра вылетала в одном и том же месте :-( так что,не вышло затеи...Но всем советую,игра стоит внимания *THUMBS UP*
Недавно прошла эту игру. Эмоций у меня было масса, поэтому описание будет развернутое (память еще свежа поэтому выкладываюсь на полную). Первым делом скажу, что графика весьма и весьма, как для такой давности, правда в игре сами персонажи зачастую неразборчивы, но меня это совсем не напрягало. Интересно было делать тот или иной выбор. Выбрала свой вариант "характера" ГГ, чтобы иметь возможность испробовать все. Постоянно сохранялась, поскольку прочитала обзор игры ранее, пригодилось.)) Испробовала варианты с убийством :Д ох уже эти убийства... забавно было.

Показать Скрыть Дальнейшее скрою под спойлер
Первым был бомж в темном переулке за китайской кафешкой, так ГГ скинул его в мусорный бак :Д так из-за этого я уже не смогла заставить в нем порыться, чтобы улику достать *SARCASTIC* но в итоге переиграла. Но ох какая же для меня была неожиданность, когда этот толстяк повар вывернул всю свою готовящуюся похлебку на ГГ и смылся *ROFL* и конечно же я его не смогла догнать. Достаточно пришлось побродить по улочкам, в поисках продолжения, прежде чем погнала его домой. Ну и короче отправила бежать к лифту, а сама отвлеклась. А потом присматриваюсь, а моего героя уже вовсю забивают насмерть, этот же толстяк О_О *ROFL* вот так да-а-а, во второй раз я уже была начеку и поджидала его с пистолетом *CRAZY* Потом помнится момент, как продавец подпольного оружия ослепил вспышкой из фотокамеры, поначалу я выбрала другой вариант, и не получила камеру, но переиграла и смогла получить возможность взломать этот его магазинчик. Понравился такой "реально жизненный" ход *THUMBS UP* Но после него я уже начала вытаскивать револьвер на большинстве локаций, как бы, проверить можно ли его в ход пустить *CRAZY* В итоге вышло боком в магазине оружия, торговец меня попросту застрелил первым, почуяв угрозу :Д Дальше что запомнилось, так это как двое рэпов (ничего так мужички, Гловис у меня с вампиром ассоцировался :Д ) скрутили моего ГГ, так еще и избили (и это не единственный опыт бедняги Маккоя, ох любят его избивать и целиться из пушек, а еще вышвыривать на тротуар *HAPPY* ) Кстати, в этом самом ночном клубе пришлось помучиться, не сообразила как проникнуть внутрь - вышибала заливал про отсутствие разрешения или ордера, так что пришлось просить подсказку. ((( Увы, уже не было сил бегать по всем этим локациям, чтобы найти что-то, что поможет сдвинуться. В конце концов, я выбирала вариант, где вместо того, чтобы убить рэпа, я его отпускала. Ну а что, они вовсе не такие опасные, как их малюют, и так 4 года отведены ((( Ох а вот после того как какие-то придурки угнали тачку, пришлось на своих двоих по канализациям бегать. Один так раз стою там, а за спиной надвигается какой-то хромающий рэп с мотыгой, так я даже вскрикнула от неожиданности *ROFL* все, на что хватило, так это удрать со всех ног в соседнюю локацию, вытащить пушку и не подумала, он же был таак близко. Но убежать в сос. локу не помогло, он следом топал, так я давай дальше, так никого из подземных преследователей не убила. Только громадных крыс (одна на перекладина уж слишком допекала, столько раз топила :ДД но я не сдавалась и в конце концов получилось!). А вот близнецы реально удивили, не думала что они там будут такие, да еще и рэпы. В итоге можно сказать, у меня был самый добрый "бегущий", даже шефа не пристрелил :Д зато напарницу пришлось, как она посмела бедняжку Мэгги убить >_< эх только потом узнала из прохождения, что есть вариант, где собака остается жива (но кажется тут не лучший для нее конец (( )
Ну и теперь перейду к концу. Вариантов испробовала только два, и оба касаются лунного челнока, первый мне не понравился, где пришлось убить негра и наблюдать кончину "вампирчика" (((( второй получше - они улетели на челноке. Но мне хотелось вариант с Люси (черт она даже в любви ему признавалась!) а не вышло, прихожу на место встречи, ни ее, ни блондинки, ни даже инвалида! Возможно такой "глюк" произошел именно из-за отсутствия последнего (( Ранее в его присутствии я случайно нажала ПКМ и он вытащил пистолет, инвалид после такого бесстыдства укатил и больше не возвращался. И переигрывать с того момента нет желания.

Напоследок подведу итог, что игра действительно стоящая, может увлечь. Понравилось возможность исследовать фотографии на Крибе, варианты по желанию тоже понравились. Локаций там, чем дальше, становится больше, но это я не могу отнести к плюсу. Когда застреваешь и уже не знаешь куда деться, что пропустила, тяжко все это обследовать детально и найти выход. В такие моменты прямо руки опускаются. Не прибавляет оптимизма и тот факт, что порой и не знаешь куда идти дальше, поскольку сам герой ничего этого не говорит, вот и догадывайся, хоть на все четыре стороны иди (приходит на ум: пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что *CRAZY* ). С появлением канализации эта беготня для меня стала ацкой, в добавок еще и желающие прибить появились % ))
Иногда правда вполне определенно говорилось следуй туда-то. Но вот есть в конце момент, где ГГ назначает встречу своему боссу, так мне там повезло и я с первой попытки куда надо пришла :Д хотя на это место даже не думала. Ах да, еще в игре там нагромождаются улики, и большую часть никак не используешь (ну разве что при допросе людей), что не очень оптимистично. Никуда применять их не надо, инвентаря там вообще нет, только карманный комп, ну и пистолет. Чего еще не увидела, так это каких либо головоломок в стиле квеста, так что даже не пойму, что в этой игре от квеста *PARDON* Скорее бродилка, или даже бегалка с жанром детектив.
Сюжет поначалу мне не шибко углядывался за этими расследованиями, но потом начал прорисовываться. А еще эта "интрига" с ГГ, которого все пытались убедить, что он тоже рэп, в конечной версии у меня так и получилось. Но мне они куда больше понравились, чем эти шеф, некоторые из создатели, Тайрел... все же они ничем не хуже людей, тоже могут чувствовать, любить, у них есть стремление защищать свою семью (( все же конец там грустный.
Игра реально оставляет осадок.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary
Dark Reaper
Очень похожа на Фаренгейт? Или все же полегче? Я имею в виду - задачки на реакцию и время: драки, убийства и т.д.
По словам, сюжет получается интересным.
очень хочется попробовать, но, боюсь, что, как и Фаренгейт, залежится у меня в столе...Слабовата реакция, увы.
Поделюсь улыбкою своей
Мавка
Да куда там )) В Фаренгейте действительно нужна была быстрая реакция. А здесь драк даже нет (ну то есть, нам не придется в них участвовать :D ) Сложностей особых не должно возникать, в некоторых моментах (в основном, ближе к концу) нужно убить оппонента прежде, чем убьют ГГ. Но он не двигается с места, и всего то и надо, что несколько раз выстрелить. А если выбрать патроны помощнее (если надо, могу подсказать, где их достать), то количество выстрелов сокращается. O:)
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
Мавка
Dark Reaper писал(а):А если выбрать патроны помощнее (если надо, могу подсказать, где их достать)

Могу сразу подсказать, что достать их можно в магазине по продаже оружия O:) И приобретается это простым нажатием кнопки
Мавка
Единственный момент, который может по-настоящему "напрячь", это когда МакКой захочет спасти от бомбы Профессора, чтобы получить от него интересующую его информацию. Поначалу, никак не получается сбежать, все время взрываешься :-( Но тут есть даже три выхода из положения:
Показать Скрыть
1. Совсем не спасать профессора, просто оставить его умирать, прикованным к бомбе, спокойно покинуть помещение - и игра пойдет по другой сюжетной линии
2. Скачать сейв, который есть на нашем сайте, но это грозит потерями собственных достижений в этой игре
3. Бежать в определенное место, не вбок экрана, а вниз экрана, только так можно успеть сбежать оттуда

Хотя я страшно не люблю всяческие стрельбища в квестах, но именно в этой игре мне понравилось проходить тренировку в тире, я получала от этого удовольствие :-[ Мне даже удалось занять с первого раза почетное второе место *JOKINGLY*
В общем, я могу долго рассказывать о достоинствах данной игры, если меня вовремя не остановить :D
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Мавка
Алина писал(а):Могу сразу подсказать, что достать их можно в магазине по продаже оружия O:) И приобретается это простым нажатием кнопки

Не только, есть третий тип патронов, его можно найти "под землей" O:)
Алина писал(а):Единственный момент, который может по-настоящему "напрячь", это когда МакКой захочет спасти от бомбы Профессора,

Ой точно, вылетело из головы, когда делилась впечатлением. Этот момент тоже позабавил: я его проходила раз десять или около того, по крайней мере стока раз погибал ГГ :D Ну никак не хотела бросать его там прикованного. Сперва не могла понять, как его вытащить, прикоснулась к бомбе и бабах. Даже выстрелила в бомбу от досады *ROFL* Потом наконец увидала, что он прикован. Меня еще позабавило как он кричал: Бегите!!! Бегите!!! А я даже сдвинуться не успела, еще один взрыв *ROFL* Потом пару раз взрывало на выходе, и опять Маккой труп. Весь тротуар истыкала, пока не удалось его оттуда увести. Одно плохо, спасенный все равно погиб :-(
Алина писал(а):понравилось проходить тренировку в тире, я получала от этого удовольствие

У меня там был ступор вначале, сперва не смогла найти "жертв", потом не могла выбраться из этого тира, туды-сюды, и бесполезно :D Наконец таки отстрелялась и нашла выход. Но странно, второй раз пришла туда, и потренироваться не удалось, манекены не вылезли *DONT_KNOW*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0