Причины опозданий с выпуском - Страница 1 из 1

Создавалась смежная тема "когда игру задерживают", но идея ее была в другом - выразить, что чувствуете при объявлении о переносе игры, без использования "смайликов". Это была, по сути - тема-развлечение. Теперь хочется серьезно обсудить этот вопрос (потому и создал новую тему), поскольку мои попытки осознать картину в целом каждый раз хаотично блуждают по разнообразного рода "оправдательным пресс-релизам" издателей и разработчиков при очередном объявлении о задержке выхода квеста, а также среди иронично-ехидных комментариев по этому же поводу некоторых ведущих игровых печатных изданий, и, в результате, сложить целую картину (хотя бы приблизительно) довольно сложно.
Бесспорно, уважаемые друзья, все на этом свете индивидуально, и зависит от ситуации...например - в ходе разработки игры поменялась студия, или издатель отказался от продолжения разработки. Или так: примерную дату релиза объявили, а потом не договорились с издателем. С такими ситуациями вроде бы все ясно, НО...их не большинство. Гораздо чаще встречалось следующее (самый свежий пример - перенос "Bracken Tor: The time of Tooth and Claw"): издатель и разработчик не меняется, объявляются сроки...затем переносятся с формулировкой "ну это же для Вашего же блага, для улучшения качества самой игры..." и тому подобное. И при этом публикуется свежий ролик или пяток скриншотов. Так вот тут-то и начинается высыпание язвительных комментариев в игровых и около игровых изданиях на тему "Это же такой ПИАР! Разве Вы не видите? Это стандартный прием "подогревания интереса" к игре!" С одной стороны - такие мнения, по моему скромному разумению, могут быть не совсем безосновательными. С другой стороны - не знаю, как у кого - а у меня подобные заявления не вызывают подогревания интереса, а совсем даже наоборот. Вызывают размышления на тему - "Ну если не успел написать - то так честно и скажи", или "фигово-то как....а я ждал..." (уныло махнув рукой в сторону монитора).
Как Вы, уважаемые друзья, понимаете такие моменты? Есть тут PR-ход, или это неумело-публичные извинения разработчиков, или что? Интересно, что вы думаете о природе таких заявлений, когда дата релиза игры может переноситься по нескольку раз, причем игра от одного того же издателя и разработчика? Поделитесь, пожалуйста. Вопрос для меня давно "наболевший"...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Не всегда причина переноса готовой игры, когда издатель и разработчик остаются прежними,связан с пиар-ходом. Зачастую это связанно с одной простой причиной-издатель боится выпускать игру во время,когда выходит куча других проектов на порядок "сильнее",т.к. игроки просто могут пройти ее стороной.
Ну,а иногда и правда разработчики хотят довести свое творение до идеального состояния.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарил:
Klaverm
Нормально воспринимаю только одну причину задержки - в ходе тестирования нашли кучу ошибок и не успевают их исправить. В остальном же...вполне реально, что разрабы и издатели держат публику в ожидании, в напряженном ожидании. Взять хотя бы Новый Диск и его локализации на Нэнси Дрю. Они с самого начала кричат о том ,что выход будет одновременно с европейским релизом. Игра выходит в Европе - наши молчат. Когда поклонники немного успокаиваются, Новый Диск размещает новость - через 2 недели. Опять начинается суматоха вокруг проекта, когда она поутихнет, будет новая дата выхода. И так происходит с каждой их игрой.
Хотя, конечно, я не утверждаю, что так делают все. Видели уже и поспешные релизы игр с большим количеством багов (Даркнесс Визин 2), видели и обещания "сделать игру лучше" (как тот-же Брокен Тур) - иногда их заявления с реальность расходятся. На мой взгляд это зависит от компании и её политики. Боукс, к примеру, не занимается особыми ходами. Если у него и бывают задержки, то они вполне обоснованы и реальны. Как вот с Дарк Фолл 3 - была проблема с совместимостью с новой на тот момент ОС 7. На месяц релиз задержался, но Джонатану этого времени хватило. Другой момент "сделать игру лучше", я бы им ответила "А если поработаете над ней еще 10 лет - игра вообще шикарная будет"
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Klaverm
ИМХО,вот так - компания сделали квест,смотрят:"Что то мало народу ждали нашу игру,вот мы ещё несколько месяцев придержим игру,и будет много народу ждать её,и ещё обязательно надо в Стиме цену завышенную сделать"
QuestTime must die
QuestZone is so cool

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0