Experiment, The / Experience 112 - Страница 1 из 1

Лагуна островка, затерянного на просторах Тихого океана, стала убежищем для старого, потрепанного танкера. Его остов проржавел, двигатели не запускались уже лет тридцать, а на борту не видно признаков жизни. В глубинах обширного трюма спрятана секретная лаборатория, в которой пришла в себя профессор Леа Николс. Годами она была погружена в сон, вызванный приемом препарата, замедляющего старение. Но пробуждение не принесло ей радости – на судне явно произошло что-то ужасное. Вокруг ни души, а в темноте притаилось нечто зловещее. Но, к счастью, в центре управления еще остался живой человек, и он в состоянии помочь профессору пережить самое страшное приключение в ее жизни.
Вся игра построена на непрямом управлении персонажем. Необходимо отслеживать перемещения героини при помощи камер наблюдения, использовать многочисленные приборы, вовремя включать свет и отгонять неведомое зло, издающее леденящие кровь шорохи и звуки в беспросветном мраке кают и переборок. Оставаясь невидимым, помощнику предстоит провести Николс по кораблю, ставшему смертельной ловушкой для экипажа, выяснить судьбу остальной команды и вывести девушку навстречу жаркому тропическому солнцу.

Особенности:
- Уникальное непрямое управление персонажем
- Многочисленные приспособления и способы преодоления препятствий – камеры, рычаги, переключатели и электронные замки
- Потрясающий, увлекательный и зачастую пугающий сюжет
- Атмосфера запустения и забвения на огромном судне

Изображение
Показать Скрыть видеоролик

Показать Скрыть скриншоты


Видеролик(и)

Помощь в прохождении


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Игра не понравилась. Точнее, я не стала её проходить, помучилась пару раз, играть невозможно. Управление чересчур сложное. Управление осуществляется через несколько камер, жутко неудобно.
Сюжет не завлек.
jullz
соглашусь, пыталась так же несколько раз в нее поиграть, но так и не смогла привыкнуть к управлению. Хотя сюжет вроде интересный и мне хочется в нее поиграть, но это выше моих сил :D
Questtime - чужих здесь нет!
Не знаю какие у вас были заморочки с управлением, там все делается движением мыши. Управлять гг с помощью систем наблюдения мне понравилось *GAMER* , но вот сюжет как то не очень %)
игра сложная но мне нравится, единственное приходится печатать коды, а не копировать и вст..... %)
Начала играть. Управление необычное, но быстро привыкаешь. Раздражает, что она ползет как черепаха. Мне не совсем понятна ее цель
Показать Скрыть
Неужели она хочет к этим существам отправиться - Тириадам? И что же на самом деле нужно было руководству этой экспедиции? За кого я играю, где я,как сюда попала, с какой целью? Как она осталась в живых? Что произошло с 112? Он же обещал вернуться, а мне кажется, что он был способен на это. Она так сильно его любит, что готова погибнуть, ведь пока никто не возвращался живым?

Надеюсь, что в конце получу ответы на вопросы.
Меня немного разочаровал рассказ Ллойда. Я как-то рассчитывала, что тириады вырвались и решили всех перерезать, а оказалось, что всех перебили оперативники. А я то ждала встречи с ними с глазу на глаз, все думала, когда бежать и судорожно двери закрывать.
Сюжета, в принципе, нет. Как в Амнезии, ты просто идешь к своей цели и периодически узнаешь что-то из прошлого. Камеры камерами, а просто, по-моему, разработчики решили этим прикрыть не совсем хорошую графику.

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Еще!
Вся игра строится на том, чтобы находить нужные коды в документах, сообщениях и т.п., а еще везде включать и выключать свет, чтобы находить письма, абонементы, где может содержаться полезная информация
"If you can dream it, you can do it"
Мне эта игра не понравилась с самого начала.Жутко тормозила,концепция абсолютно непонятна,графика так себе.Я и не доиграла.Скучно.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):Я и не доиграла.Скучно.



Такая же история :D Особенно раздражали эти пятна света, которые кусочками высвечивали локации, эти постоянные поиски неизвестно чего и неизвестно ЗАЧЕМ?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Присоединяюсь. Доиграла по прохождению только чтобы закончить поскорее и сдать обзор. Сломала глаза в этих картах, постоянный сумрак восхищает толькол людей, видящих в темноте, не понравлся и не вдохновил сюжет, может картинка бы и была более привлекательной, но слишком затянули в поисках таинственного номера (не помню порядковый). А эти существа во время допроса! Ужас, как долго и постоянно сначала! Тоже самое с батискафом!
Помню меня удивило,, что кроме меня все в восторге! Наконец, нашла единомышленников!
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
У меня сегодня день великих свершений. Прошла Амнезию и эту игру. Если поднимется рука на бесконечное путешествие, то я буду ощущать себя богом)
Теперь подробнее об игре.
Игра запоминающаяся, интересная и необычная. Чтобы ее пройти, нужно свыкнуться с неудобным интерфейсом, что лично у меня заняло 30 минут. Игра сложная. Как уже писала выше, строится она на том, что нужно подбирать коды к дверям, устройствам и важным документам, но чтобы эти коды найти, нужно читать все подряд, нужное и ненужное, расшифровывать и внимательно искать во всех темных углах. И всего этого так много, что очень сильно надоедает и начинает раздражать. Цель вообще не понятна. Концовка удивила, вот чего, а этого я не ожидала.
Показать Скрыть Кто не играл, не смотреть
Вроде сперва она хотела к 112, а тут решила вернуться в мир людей! Ее можно понять, я бы поступила так же, но все же меня ее выбор удивил! Ради того, чтобы просто увидеть 112, она рисковала своей жизнью, меня заставляла заниматься черте чем, а потом просто решила вернуться! И как понять ее фразу, что она оставляет его в мире Тириад продолжать пророчество? Ведь в пророчестве говорится, что она, Мил..(не помню как ее зовут) и 112 должны дать новое поколение суперлюдей, а раз она ушла, то каким образом оно сбудется? Только на половину получится! Или она во время встречи забеременела? Меня еще убило, что спустя столько время люди решили поискать выживших на корабле. Ну где тут логика?!

Ответы на свои вопросы не получила, а набралось только больше. Какой-то неоконченный проект. Много всего ненужного впихнули, а важного не показали. Игра на 2
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
Ундина, Инесса

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron