Gray Matter / Gray Matter. Призраки подсознания - Страница 2 из 2

Главная героиня игры, Саманта Эверетт, колесит по старушке Европе на своем мотоцикле. Постоянного места жительства не имеет, равно как и постоянной оплачиваемой работы. Зато может показать пару фокусов, что время от времени помогает ей найти ужин и место для ночлега. Когда однажды ей подворачивается возможность устроиться ассистентом к странному нейробиологу, живущему затворников и своем особняке, она не колеблется. Работа не хуже другой, если не понравится, уехать всегда успеется. По крайней мере, так она думала в начале...
Дэвид Стайлс - по профессии и по призванию нейробиолог, в страшной катастрофе потерял свою жену, а сам получил увечья. Теперь маска на его лице каждый день напоминает ему о том, что произошло, и для него это не физическая боль. Он живет отшельником в своём особняке Дрит Хилл и покидает его в очень редких случаях. Однажды на пороге его особняка появляется Саманта. Девушка зарабатывала на жизнь, показывая фокусы на улицах. По стечению обстоятельств, Стайлсу нужна была смышленая помощница, для того, чтобы начать давно запланированный эксперимент и этой помощницей стала Саманта. Собрав шесть добровольцев, из числа студентов Оксфордского университета, он начал эксперимент над их сознанием. Но очень скоро стали происходить странные вещи. Деэида стал посещать призрак погибшей возлюбленной и это было лишь началом цепи необъяснимых событий, которые будут происходить в особняке.

Особенности игры:
- Классический квест с потрясающей графикой
- Мрачная история из восьми глав в стиле готических романов
- Возможность играть двумя персонажами: Саманта и доктор Стайлс
- Захватывающие трюки и фокусы, как элемент игры

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


Steam

Помощь в прохождении
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 5:
Klaverm, Грация, Константин, Феникс, Мавка
Лично у меня игра вопросов не оставила.
Показать Скрыть
Анжела и её папа обладали магической силой. После смерти отца она помешалась. Она влюбилась в Стайлза и на этой идее она тоже помешалась. Аварию и все действия - её рук дело. Авария специально, а эксперименты я думаю случайно, иначе она не винила бы себя в происшествии в столовой. Когда происходил физический контакт с призраком жены - это дело рук Анжелы, когда именно... скажем так, духовный (ну проверь машину, подделка) - это был настоящий призрак.

В продвижении героини не наблюдала дерганности) Все было как надо, как настоящий человек. Я играла на ноуте своей троюродной сестры, память у неё свободная, меньше половины (она в основном пользуется жестким диском), и диск я купила, может это как-то влияет?

Сомневаюсь, что та газета была только сплетней) Британцы они такие правильные, что сплетни помещают только в специализированных газетах. Тем более дело происходит в Оксфорде)))

Музыка меня тоже заворожила... Я скачала и довольна)

Еще раз отмечу, что глаффика и прорисовка персонажей ооооосень хорошая, даже превосходная! Я встречала такое только в одной игре.

Ну и еще раз скажу про озвучку) Как же я довольна!!!!! Хорошо, что все-таки не сделали наши озвучку, все бы испортилось)

Персонажи сами по себе интересные. У каждого свой характер, причем такие, какие встречаются в жизни. Саманта меня поразила больше всего наверно) Столько в ней намешали, но получилась такая сильная и интересная личность! Доктор Стайлз ну просто душка! :D Мне хотелось его пожалеть и обнять всегда) Ну просто удивительно, какой он был человек до трагедии, а какой после, такой контраст! Мне кажется, что он был подавлен именно из-за того, что чувствовал, что в этом деле что-то не чисто, а тут пришла Сэм и.... абракадабра! Она раскрыла все заговоры))) *BRAVO*
Меня еще убила вторая девушка, забыла, как её зовут, она все ещё за ботаником гналась. *SARCASTIC* Мне было так жаль его!

Ох)))))) *SIGH* Ну 5 из 5 этой игре) Теперь меня сестра спрашивает, что мне больше нравится ЧЗ или эта игра... Не могу ответить на этот вопрос)

P.S. Какая игра признана лучшей в 2010? Если не эта игра, то хочется плюнуть этим организаторам в лицо!
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
Алина, Dark Reaper
Я в восторге! Очень интересная и стильная игрушка.
Очень понравилась главная героиня....красивая, оригинальная и харизматичная. А эта штука с фокусами вообще отдельная тема. Никогда ещё по-моему такой штуки не было в квестах. Алгоритм предельно прост, а всё равно интересно так этим заниматься.
Красивые задники, хоть и неподвижные, но бегать по локациям это сплошное удовольствие. Инвентарь слегка неудобен в использовании, но это мелочи. Штука с процентами главы очень помогает, понимаешь куда идти и что сделать на случай если запутаешься.
Ролики ввиде комиксов также безумно нравятся....выразительными персонажи получаются, и техника рисования очень занимательная.
Кстати характеры персонажей второстепенных также отлично прописаны....у каждого свои тараканы, свои проблемы и пристрастия...интересно читать их диалоги. То есть они не просто сопровождение для главной героини, с которыми надо говорить, что-то с ними делать, а такая же полноценная часть истории.
Приятная музыка....бегаешь и слушаешь красивую расслабляющую мелодию. Интересны загадки с клубом "Дедал", а уж последняя глава в самом клубе так порадовала...треш, абстракция и безумно интересные головоломки хотя на них я убила не один час.
Финал оказался несколько скомканным, но сама по себе атмосфера такой иллюзии и абстракции на протяжении всей игры не оставит тебя равнодушным.
Вообщем советую игрушку только так.
[Превед, я - швед...]


За это сообщение автора guinevere поблагодарил:
Алина
+OLe4kA+ писал(а):Авария специально

Да, я тоже так считаю...хотя подтверждения (явного, в виде какой либо улики или факта) тому в игре я так и не встретил. Более того, есть еще одно коррелирующее размышление: в аварии мог погибнуть и сам Дэвид.
Показать Скрыть
Если бы Анжела хотела уничтожить только жену Стайлза из ревности, то зачем бы ей тогда и Дэвида подвергать риску гибели? Обладая подобным даром теле и пирокинеза можно расправится с человеком "один на один" огромным колличеством способов, и все точно также выглядело бы как несчастный случай. У меня была еще версия, что случайная авария просто стала "последней каплей", толкнувшей Анжелу на грань серьезного психологического срыва, и она решила, что вот теперь-то уже любым способом должна быть рядом с Дэвидом

guinevere писал(а):Кстати характеры персонажей второстепенных также отлично прописаны....

Полностью присоединяюсь к этому высказыванию. Глубина характера почти каждого из второстепенных персонажей чувствуется не только в сказанных словах, но и в тоне голоса, манере говорить. А когда Сэм проникает в комнаты персонажей университета? Обратили пристальное внимание на обстановку? Каждая комната вполне соответствует характеру своего жильца.
Герои у Джейн Дженсен в этом квесте получились ЖИВЫЕ. И это одна из сильнейших сторон игры. Очень надеюсь, что Джейн не планирует завершить свою карьеру создателя приключенческих игр...Она - настоящий квесторомантик.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
+OLe4kA+, Алина
Я просто с первой минуты и навсегда полюбила "Призраки подсознания". Понравилось все, прочла даже вступительное слово Д. Дженсен к игре. Сначала было жгучее желание написать обзор, но потом внимательно перечитала обзор Инны Ивановой и статью Саши Кушнарева, и поняла, что там все уже сказано. Если честно, то ближе к концу я так боялась неожиданной развязки, что специально затягивала прохождение. Не подвела Джейн, концовка не разочаровала. И самое странное, что хотя, то, что произошло в конце игры - абсолютно предсказуемо, вроде бы и интриги нет, а до финальных титров я не отрывалась от экрана монитора, и до сих пор вспоминаю каждую мелочь.

Мне показалось, что игра очень разноплановая и в ней каждый найдет что-то свое, родное, близкое только ему. Например, помимо истории Сэм и Дэвида, меня очень заинтересовала структура стариннейшего университета. Названия колледжей совершенно не отвечают на вопрос - чему же там учат. Почему колледжи? Дают ли они высшее образование? Нашла вот что
Показать Скрыть ответ в Википедии
В Великобритании существует три основных вида колледжей:
1. соответствующие уровню высшей школы (вуз или его составная часть);
2. занимающие промежуточное положение между средними и высшими учебными заведениями;
3. соответствующие уровню средней школы.


Вообще, на мой взгляд, и научное, и студенческое сообщество, показанные в игре, сильно "притянуты" к задуманной истории. Наверное, английским игрокам это не по душе, так же, как и нам не по душе, когда про русских или Россию показывают какие-то небылицы. Да еще Сэм, американка без роду, без племени, оказывается в сущности, умничкой и знатоком английской литературы.

Не буду описывать персонажей, это уже сделано многими. Отмечу лишь, что бунтарка Сэм вызвала у меня волну разноплановых эмоций. От возмущения ее действиями до восхищения ее умственными способностями.
Показать Скрыть почему возмущение
Несмотря на подробный вступительный ролик, я увидела совсем не то, что показывали! Как? Ну, темно там было, дождь шел. Потом только у Александра прочла, что настоящую девушку-ассистентку похитили. На самом деле не похитили, а здОрово напугали и она быстренько уехала. Но кто напугал? Мне показалось, что Сэм бросила в нее шлем. Пересмотрела - нет, это и правда была чья-то тень. Но осадок у меня нехороший остался. Так что Сэм поначалу я воспринимала, как преступницу. Да и после, поиск "лохов" для экспериментов доктора Франкенштейна, вызвал двоякие чувства. Прониклась к героине я только тогда, когда и она сама стала невольной участницей эксперимента.

В общем, девушка подкупила меня своей целеустремленностью. Подумалось о том, что в данных условиях мы все, наверняка, поступили бы подобным образом. По крайней мере, Сэм выпал Шанс и ей стало, что терять. Более того, она просто бредила этим клубом "Дедал", а тут еще и этой стороны удача подкралась! Что и говорить, Сэм - персонаж на 5+, очень хочется увидеть продолжение, где смелая девчонка исследует катакомбы Дредд - Хилла (недаром же она пыталась открыть неподдающуюся решетку).
Что касается остальных персонажей, то они не вызвали каких-то особенных чувств. Доктор Стайлз - симпатичный, но слишком противоречивый герой.
Показать Скрыть кое-что нестыкующееся в характере доктора
Такого человека, на мой взгляд, просто не может быть. Во-первых, жутко раздражает клише - богатенький ученый. На выдумки хитра ГОЛЬ, как говорится в русской пословице. Молодой, подающий большие надежды ученый - это звание не купишь за деньги, т.е. это (грубо говоря) означает, что Стайлз занят работой с утра до утра. Ан нет, нам преподносят Стайлза - романтика, Стайлза, у которого много свободного времени на путешествия по миру с женой, Стайлза - светского льва, посещающего всевозможные мероприятия. Во-вторых, слишком идеальный персонаж. Вместо того, чтобы уйти "с головой" в работу, доктор занимается попытками воскресить прошлое. Как-то это слишком по-женски, ввести персонажа с таким характером, потому что для любой женщины такой мужчина, такая любовь - бальзам на душу. Но... мы же подсознательно понимаем. Ни один ученый не любит свою жену сильнее профессии, это факт!

Студенты отлично прописаны в смысле характеров, хотя какие-то "не наши люди". Просто помнится, мы все перезнакомились в первый же день, пока ждали начала первой лекции. Если учитывать, что в игре занятия начались 2 недели (вроде бы так) назад, то несколько удивительно, что ребята до сих пор не подружились и даже не познакомились. Зато в комнатах навели марафет! Это сколько же надо было вещей привезти в колледж? Немного поразил факт одинокого проживания первокурсников в комнате. Да и кампус мал, неужели обучают ограниченное количество студентов? Или снова непонятная "другая культура"? Да и Бог с ним. А все-таки, благодаря участию в экперименте, "Овечки" очень крепко сдружились на всю жизнь. Опять же, спасибо Сэм!
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 4:
Алина, Ундина, Верджиния, Мавка
Не могу не согласится с восторженными отзывами о графике, музыке, характере персонажей. Ходишь по локациям, как в музее, с открытым ртом :-o
Я, честно говоря, прошла пока только половину (совершенно туго со временем). Для себя нашла в игре целых два минуса: во - первых, практически полное отсутствие головоломок, что несомненно многим нравится. А во - вторых, то, что, если пропустишь какую - нибудь мелочь, которая, в принципе, на прохождение не влияет, с места не сдвинешься. (И как тут не вспомнить Нэнси Дрю :D ) А в остальном - без претензий.


За это сообщение автора Ундина поблагодарили - 3:
Алина, Vetochka, Нука Цыц
Разделяю восторг по поводу этой игры. Необычность характеров и ситуации притягивают сразу, так же как и эксперименты доктора. Хотя он сам не понравился, плоский однобокий характер. Слишком по женски любит, но это уже написала Юля. С ней в описании Стайлза и её претензиям к данному персонажу полностью согласна. На его фоне характер Сэм ещё более рельефный, притягательный и харизматичный. Даже студенты, играющие второстепенные роли, оказались более характерными, чем сам доктор. Не удалось Дженсон передать мужское горе с мужской точки зрения (например, он мог проявить агрессию, всё сломать, напиться или уйти в работу, уехать совсем из этого города).
Помню, как меня удивил пролог, где ассистентка доктора сбегает (мне тоже казалось, что её украли) и Сэм занимает её место. Как никто не потребовал у неё докуменьтов, рекомендаций, не перезвонил на следующий день в агентство.И прежняя ассистентка не сообщила в агентство о своём отказе. И почему её напугала гроза? Если она так чувствительна к слухам о Стайлзе, то почему вообще согласилась?
Самое стильное, на мой взгляд, ненавязчивый намёк на отношения доктора и Сэм, будто тактично приподняли чуть завесу.
Показать Скрыть
Опять же, как это так: доктор фанатично любил свою жену, даже её призрак и переключился на Сэм? Понятно, что Сэм живая и чувственная. Однако, характер доктора, как он вырисован, вообще не предполагает больше других женщин. Или Сэм будет притворяться его женой, как это хотела сделать Анжела? Так что эта концовка, так мной ожидаемая, противоречит самой логике выстроенного характера Стайлза.

Игра стала для меня Событием, несмотря на недочёты, положенные в сюжет. Читала много критики в различных он-лайн изданиях, с которой не согласна. Слишком строго ценить такую неординарную игру не совсем, опять таки моё мнение, корректно.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарили - 3:
Алина, Ундина, Нука Цыц
Инесса писал(а):И прежняя ассистентка не сообщила в агентство о своём отказе. И почему её напугала гроза? Если она так чувствительна к слухам о Стайлзе, то почему вообще согласилась?

Я несколько раз пересматривала вступительный ролик. Напугала ассистентку не гроза, а некая темная сущность, пронесшаяся мимо нее. Но... девушка села в машину и уехала, т.е. никто ее не украл. Честно говоря, сначала мне показалось, что этой ассистенткой и была Анжела. Но, кто тогда был этой темной сущностью, как не она же? Значит, просто ассистентка была того же типажа или даже проще - блондинка, значит - гнать ее от дома доктора.
А вот вопрос с принятием на работу Сэм для меня вообще не ставился. Конечно, обычный русский "авось" для англичан не совсем обычен, но... ее ведь принимала домохозяйка, женщина с довольно "мягким" характером. А был ливень и девушка вымокла, как-то не по людски у нее документы спрашивать. К тому же, миссис Далтон устала от однообразия и даже если бы сама лично проверила документы Сэм и была на 100% уверена, что девушка не та, за кого себя выдает, все равно ничего не сказала бы хозяину, хотя бы потому, что Сэм ей понравилась!
Про ассистенку, скорее всего, Дженсен просто забыла рассказать :-) , как и не пояснила нам ничего про фото с голубой плиткой *SCRATCH*
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Ундина
Нука Цыц писал(а): , как и не пояснила нам ничего про фото с голубой плиткой *SCRATCH*


Может это тоже проделки Анжелы? Типа, туман сгущается над безоблачным счастьем этой пары, и смерть уже ждёт кого-то из них? Или просто сгусток тёмного дара Анжелы, её ярость, направленная против Стайлса и его жены?
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Доиграла наконец – то (спасибо праздникам) :-) . Концовка, действительно, показалась мне какой – то скомканной. Психическое состояние Анджелы не вызывает вопросов. Я, конечно, не психиатр, но симптоматика тут налицо. Она не могла в полной мере контролировать себя, ведь странные происшествия во время экспериментов происходили во сне, при отсутствии полного контроля. А возможности человеческого мозга пока еще до конца не изучены.
А что касается персонажа самого Дэвида Стайлза, то он все – таки довольно хорошо прописан. Во – первых, по опыту знаю, что собственная внешность волнует мужчин ничуть не меньше, чем женщин. Возможно, в этом и кроется причина затворничества, а не в тоске по Лоре. В любом случае, он неплохо следит за собой, всегда чисто выбрит, и, если вы обратили внимание, находится в очень неплохой физической форме, а, значит, занимается спортом.
Во – вторых, навязчивые мысли могут быть связаны с чувством вины, что он остался жив, не смог спасти Лору, хотя пытался это сделать. А Анджела только «подливала масло в огонь», ведь, скорее всего, она «изводила» доктора и до вступления в клуб «Овечки», если была им одержима. И еще, может, доктор не настолько предан памяти жены? Ведь на протяжении всей седьмой главы, когда занимался происшествием на кампусе и поисками Сэм, он ни разу о ней не вспомнил.
В – третьих, по поводу его отношения к Сэм. Тут, мне кажется, не все так однозначно. Получается, Саманта первая женщина, поселившаяся в Дред – Хилл после смерти Лоры и Дэвиду пришлось взять на себя заботу о ней, как то починка мотоцикла или защита интересов в разговоре с агентством по усыновлению. А отношение к кролику Гуддини?
А ролик после титров?

Пролетающая газета с заголовком «Невеста Франкенштейна»? Казалось бы, вывод напрашивается сам собой, но, если присмотреться, в иллюстрации к статье очень узнаваем логотип клуба «Дедал». А это совсем другая история.


За это сообщение автора Ундина поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц
Игра просто потресающая! Играла 2 ночи.. благо были выходные.
Графика игры очень понравилась...Локации продуманы хорошо, для меня например они были как настоящиее.. особое впечатление произвел дом... аж самой так захотелось побывать в таком особняке..( очень нравяться немного готические исторические замки).или например клуб Дедал... такое чувство было что это не клуб фокусников а закрытое общество Люцифера..Смотрела релиз игры когда...ведующий сказал что разработчики подкочали в ролика сделав рисованый.. но по мне наоброт.. очень понравилось... для меня такие ролики больше оживили картину..(герои более реалистичны и красиввые именно в этих роликах.. потому что например для меня Дэвид в ролики такой красавец GERL IN LOVE ... а вот в когда за него играешь.. иногда и думаешь и гдеэто они увидели крававца :D )
Герои:
Саманта это такой персонаж *V* Двадцатилетняя немного готичная девушка.. сколько стилей одежды в одном наряде...а главное симотриться как хорошо.. ничего нет кричащего (кстате в ролики одежда Саманты мне напоминает наряд девушки Анна из Ван Хельсинка... белая кофта с широкими руковами.. корсат.. сапоги ботфорты) у Саманты такой иногда пофигический настрой бывает.. ну подумаешь бассейн окрасился... в доме призрак появился... да ну все.. главное как же все это сделано ей нужно узнать *HOHO* Не погодам умная девочка.. то с жаргончиком разговариват.. то со тудентами на научные методы переходит.. как профессора ращищает.. хотя сама во всем не уверена да и знает его несколько дней.
Дэвид (второй Призрак Оперы) :-) лирический персонаж...пока играла за него .. столько слез вылилось :(( Кто тут сказал что характер Дэвида больше похож на женский... что не может мужчина так страдать... а я все таки думаю что может.. мужчина тоже человек.. да и учесть что как я поняла авария та случилась не так давно.. (да и по себе знаю... что человек долго не может свыкнуться с тем что любимого человека больше нет) Затворничество Дэвида понятно тоже....во первых он не хочет чтобы его жалели поэтому и не показывается на людях.... да и маска немного его не сказать что уродует.. а скорее пугает народ.. вспомнитть даже ту девушку в парке.
Второстепеные герои тоже хороши.. но по мне не все открыты.. Хелена ( или Елена) так и не понятно что же все таки Сэм нашла в шкатулку.. ну например ме не вериться что это наркотики...учесть что Хелена богатая девуушка может все таки это или какие нибудь витаминчики.. или например ботекс :D
Анжела да... это больной человек.. таки люди в одну секунду милые и пушистые а в другу аж страшно становиться.. но вот по мне разработчики как то заклютили уж именог с ней.. припесать к Анжеле паранормальные силы(((( уж если игра наполовину связана с фокусами и илюзианистами.. то больше бы подошло что у Анждела такие же способности как были у ее отца к фокусам..
Конец все таки такой двоякий... не понятно осталсь ли Саманта в доме на правах ассистенки профессора или все так на правах будущей девушки..
Со стороны Саманты понятно все.. она влюбилась в Дэвида.. это уже к концу было видно не вооруженым глазаом..
А вот Дэвид.. с одной стороны.. любя так жену.. никакая другая женщина ему больше не нужна.. но с другой стороны... Дэвид не выгнал Саманту из дома после всего...да и в последнем ролике от так на нее посмотрел.. может все таки после смерти Анжелы.. он понял что чтобы не случилось надо жить дальше и любить GERL IN LOVE
Надеюсь что все таки будет какое нибудь продолжение... игра в которй они оба будут что нибудь новое расследовать вместе.. а в конце их свадьба *GIVE_HEART*


За это сообщение автора VampRose поблагодарили - 7:
+OLe4kA+, Алина, Lupus, Outbreak, Ундина, Верджиния, Мавка
Прошел "Gray Matter: Призраки подсознания". К 3-й главе медленный и сонливый сюжет увлек не на шутку. Мы играем попеременно за двух персонажей - фокусницу Сэм и учёного Дэвида, причём у них складываются разные версии происходящего. Сэм считает, что вся чертовщина - мистификация некоего иллюзиониста; Дэвид верит, что это спиритический феномен его умершей жены. Интересно, чья же правда? В игре звучит мысль: каждый выбирает свою реальность, а Дэвид выбрал ту реальность, в которой его жена не умерла и продолжает существовать, поддерживаемая его воспоминаниями и фантазиями.

(spoiler) Тут напрашивалась мощная, на мой взгляд, концовка: оба правы. Просто у каждого своя реальность. Так история могла превратиться в гносеологическую притчу сродни "кочерге Витгенштейна". Это могло стать манифестом бунта против реальности, в которой любимые умирают; Дэвид не принимает это; у детектива получается две равноправные разгадки. К сожалению, Джейн Дженсен не пошла этим путём.

В 8-й, последней, главе одна из задач называется "Я - Лора Стайлз". Тут могло открыться, что жена Дэвида - жива. Она инсценировала свою смерть, она же стоит за всей чертовщиной в Оксфорде - это её Большая Игра, она стремится войти в тайный клуб иллюзионистов. Жестокое открытие получилось бы для Дэвида, но многое объяснило бы. Концовка в духе "Волхва" Фаулза - про дикое искусство за пределами добра и зла. Сэм, увидев такую философию иллюзионизма, доведенную до предела, больше не желает быть фокусницей; она отвергает иллюзии, теперь ей ближе путь науки, истины, воплощенный в образе Дэвида. К сожалению, Джейн Дженсен не пошла и этим путём тоже, выбрав банальную, классическую концовку в стиле мистического детектива. В сюжете Дженсен достаточно пороха, чтобы самым драматическим образом изменить Сэма и Дэвида, их мировоззрение, но по большому счету они остались прежними.

Как говорят структуралисты, текст - генератор интерпретаций. Что ж, эта игра - генератор призраков подсознания. :)


За это сообщение автора Creative поблагодарили - 5:
Алина, Outbreak, Ундина, Мавка, Нука Цыц
Концовка порадовала) Хотя я до последнего момента думала, что ничего сверхъестественного не произойдет, и все происходящее, окажется трюками какого-то иллюзианиста, ан нет, ошиблась)) Буду надеяться на то, что когда-нибудь выйдет продолжение))


За это сообщение автора Креста поблагодарили - 2:
Алина, Ундина
Понравилась мне эта игра... Даже не просто понравилась, а зацепила... Недавно проиграла и теперь даже боюсь еще во что-нибудь играть, дабы не перебить оставшееся после нее очарование
Научите меня рисовать людей...


За это сообщение автора Злобный Гений поблагодарили - 2:
Алина, Ундина
Злобный Гений,да,вы правы. Игра имеет свой неповторимый шарм и цепляет надолго. Мне очень запомнился клуб Дедал,прям зацепил и всё тут.
Хотелось спросить,а как вы понимаете концовку с афишей "Невеста Франкенштейна"? :-)
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния
Я особо не размышляла по этому поводу, все-таки читала где-то, что будет продолжение. Концовка это и подразумевает. И я думаю, имеется в виду совершенно новый виток событий, такой, что сейчас мы не можем предположить, кто является этой загадочной невестой :-)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
P.S. Да, мне тоже очень понравилось по этим залам ходить. Там еще музыка такая, и Сэм шагает так тяжело, прямо в ритм попадает :D
Научите меня рисовать людей...


За это сообщение автора Злобный Гений поблагодарил:
Верджиния
Я думаю, что невеста Франкенштейна - это Сэм. Но оправданное ли это утверждение или слухи об одиноком учёном -гении и его ассистентке? Не понимаю, как разработчики смогут обыграть тот факт, что доктор до сих пор влюблён в свою жену. Такая любовь, которую нам показали, даже смахивает на одержимость. И как он полюбит Сэм: будет всё время их сравнивать (а они прям очень разные)! Не верю в их счастливый финал, как бы мне его не хотелось!
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
У одержимости Дэвида есть ряд причин:
1. Неясности с аварией, кто поверит что приваренная педаль газа - это случайность? И как с такой педалью можно проехать несколько километров? Да и как можно тронуться с места и не заметить что педаль приварена? *JOKINGLY* Теперь вспоминаем шоу экстрасенсов *SPITEFUL* Сколько там примеров: если есть хоть малейшая несостыковка в расследовании, люди не могут успокоиться, а лишь накручивают себя всякими версиями, постоянно возвращаясь к трагическим событиям. Для чего он проводил все эти опыты в барокамере? Чтобы вспомнить какую-то важную упущенную (забытую) деталь того дня.
2. Сам Дэвид пару раз обмолвился о том, что если бы она была лишь в его воспоминаниях- ему было бы проще переносить её утрату. А здесь она к нему являлась каждые пять минут, постоянно дергая его нервы.
3. Помните Палому в конце игры? Когда она побежала репортаж составлять? :D Вот такая же реакция была и у Дэвида: он увидел необъяснимое, решил это исследовать и попытаться её вернуть. Профессиональный рефлекс сработал. А когда он понял что его обманули и не являлась к нему Лора, то и эксперимент закончился. Не было у него уже желания её вернуть. Он понимает, что она мертва.
Все эти пункты не исключают его сильные чувства к Лоре. Зато по такой логике можно смело женить главных героев. Может умереть любовь к живому человеку, но к мертвому - никогда. Со временем такая любовь перетечет в любовь к воспоминаниям. А это уже никак не мешает новым чувствам.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 4:
+OLe4kA+, Алина, Вик, Нука Цыц
После некоторого времени отсутствия на форуме вернулась в это обсуждение и поняла, что мне есть, что добавить... Насчет Дэвида и Сэма. Вот конкретно я почему-то легко вижу их вместе. На протяжении игры замечала, как у Дэвида менялось отношение к героине с раздражения на... привязанность? Сначала "Здесь живет эта девчонка, что ж ей в Оксфорде не живется", потом "Здесь живет Сэм" и т.д... Ну не знаю, может, просто сказывается моя чисто романтическая натура.


За это сообщение автора Злобный Гений поблагодарил:
Алина
Закончила игру. Не буду повторяться, здесь все сказано до меня. и я согласна с приверженцами игры.
Добавлю только, что игра понравилась, жду продолжения(почему бы и нет?). Немного раздражало, что иногда игра вылетала на рабочий стол без видимых причин. Приходилось повторно запускать, поэтому часто сохранялась. Атмосфера, герои, графика, даже загадки - понравилось все.
Сэм - сирота, выросла у приемных родителей. А тут ей уделили немного внимания. Понятно, почему она кинулась защищать доктора.
Кандидатку испугала Анджела. Мне кажется, она сама хотела к доктору в ассистенты. Доктор не поверил ей, что она обладает даром пирокинеза. Вот она и реает отомстить(или доказать) это доктору. А впрочем, кто знает, что на уме у душевнобольных?
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц
Давно хотела поиграть в этот квест, но отпугивали жалобы на различных форумах о ее глючности. Игра действительно вылетает на ровном месте, при чем в основном происходило это после сохранений. Еще один минус, локализация. Неужели нельзя было сделать более мене читаемые титры, а не эти кракозяблики, все зрение убила *GIRL_CRAZY*

Теперь о плюсах.
Не помню, когда в последний раз игра произвела на меня такое сильное впечатление. Понравилось все, начиная от захватывающего сюжета, заканчивая музыкой (особенно песня из главного меню). Красивая графика, сочные цвета, но не режущие глаз. Очень необычная, увлекательная история, яркие персонажи с четко проработанными характерами. Мне лично импонирует образ Сэм (люблю готику), Дэвид тоже получился мрачноватым, правда с его тоской по жене малость перегнули. Очень понравилась фишка с фокусами, также задумка со статистикой прохождения, удобно и видишь какие задания ты выполнил, какие еще нет. Только что дают бонусные задания не поняла.
Насчет Анжелы, на ум приходит одно выражение: " в тихом омуте черти водятся", она сама же призналась Сэм, что Дэвид ее не замечал, вот и решила таким образом войти в его жизнь.
Присоединяюсь к остальным, мне тоже хочется, чтобы у Дэвида с Сэм все сложилось и он перестал грозить, что пустит Гудини на тапочки :D
Одним словом, игра великолепная на 100%! Требуем продолжения банкета, то бишь вторую часть. *YES*


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Alysseum, Алина
Интересно это фан-арт или намек на продолжение?
Хель_ви, к сожалению, просто фан арты((( Джен писала, что не будет делать продолжение
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Хель_ви
Летом я немного ударилась головой и решила собрать все эти записи. Так я еще и рассортировать их умудрилась. Так, мало ли кому было интересно или нужно (хотя такая идея только мне могла в голову придти)

Это то, что касается Британии
Греция
Жизнь Сэм
Литература
Личности
Оксфорд
Теперь темы из загрузок, когда играешь за Девида
Британия
Греция
Жизнь Сэм
Литература
Оксфорд
Личности
А это из серии "Полезные советы"
Сэм
Девид
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 5:
Алина, LuMar, Хель_ви, Ундина, Мавка
Эта игра никак меня не отпускает. Уже в седьмой раз переигрываю *CRAZY*
Как я еще сессию не завалила...
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Эта игра никак меня не отпускает.
Меня тоже, и в очередной раз (третий-четвёртый — не помню) переиграть так и хочется, как только времени выкроится чуть-чуть побольше... :-)
LuMar, не смотря на то, что знаю игру вдоль и поперек, но все равно в определенном месте застреваю :-[
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):не смотря на то, что знаю игру вдоль и поперек, но все равно в определенном месте застреваю
В каком, хотелось бы полюбопытствовать?
LuMar, мне даже смешно об этом говорить))) В 4й главе у меня всегда наступает ступор. Вроде все сделаю, а в итоге что-то забываю и начинаю тыкаться на каждый предмет))) Потом, как правило, выясняется, что я в картишки не поиграла, потому что не додумывалась нажать на несчастного парнишу. И так каждый раз. И каждый раз забываю одно и то же)))
"If you can dream it, you can do it"

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron