Во что играем? - Страница 1 из 3
- Ответить
- Сообщений: 74 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3Сюда »
Сообщение #1 » 09 июн 2016, 14:57
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Klaverm
Сообщение #2 » 09 июн 2016, 16:09
LegsHandsHead писал(а):А тут как всегда и бывает - чистая случайность.
И...
Сообщение #3 » 10 июн 2016, 10:25
LegsHandsHead писал(а):а самое главное я наконец нашёл достойный космический квест
Уважаемый коллега-квестоман...ну не "томи" уже, пожалуйста Назови имя игры
И я все же попробую угадать. Perry Rhodan?
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
- LegsHandsHead
Сообщение #4 » 11 июн 2016, 02:09
Вот страница J.U.L.I.A.:
viewtopic.php?p=35678#p35678
А вот Among the Stars в Steam'е:
http://store.steampowered.com/app/257690/
Кстати, спасибо . Я про неё забыл. После очередной неудачной попытки пройти Black Mirror 2 думаю, что она мне придётся как раз по вкусу.ЦитатаИ я все же попробую угадать. Perry Rhodan?
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Klaverm
Сообщение #5 » 14 авг 2016, 19:19
Сообщение #6 » 28 авг 2016, 19:04
Сообщение #7 » 28 авг 2016, 21:31
Сообщение #8 » 30 авг 2016, 13:15
Сообщение #9 » 18 дек 2016, 09:34
Сообщение #10 » 25 дек 2016, 10:26
p.s. Микаэль Никвест объявил о скором (Январь 2017) выходе нового приключения Кэрол: Profound Red.
http://www.mdna-games.com/
http://www.mdna-games.com/Profound/story.htm
Сообщение #11 » 10 янв 2017, 17:43
Свой выбор остановил на The Butterfly Sign от студии Quantum Phoenix (http://store.steampowered.com/app/546700/).
Только начал прохождение. Графика, музыкальное сопровождение и загадки пока оставляют хорошее впечатление. Есть ощущение целостности игрового процесса, и (что для меня важно) присутствует "эффект погружения" при прохождении. Однако игра требовательна к ресурсам, и на старых компьютерах может "тормозить".
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Дополнение: в патче от 14 декабря (через Steam) разработчики выполнили оптимизацию графической составляющей, что уменьшило "прожорливость" игры по ресурсам
Сообщение #12 » 16 янв 2017, 13:13
Сообщение #13 » 16 янв 2017, 13:25
Ну, в этом году начали наверстывать. А вот ни первую, ни вторую J.U.L.I.A, так и не перевели. не играл.Klaverm писал(а):С учетом того, что приключенческих игр на космическую тематику мало
Сообщение #14 » 16 янв 2017, 22:35
lenin 17 писал(а):Ну, в этом году начали наверстывать.
Хотелось бы надеяться, Сергей Хотелось бы надеяться. Замечательной художественной литературы на данную тему очень много. А вот в квестах - не ключевая тема.
Также советую поиграть в The Butterfly Sign, если не проходили. Интригующая вещица.
Сообщение #15 » 29 янв 2017, 10:46
Добавлено спустя 8 часов:
Очнувшись после 60-летнего сна в крио-камере, главная героиня, вместе с искусственным разумом (системой управления кораблем) по имени J.U.L.I.A, начинает расследование причин гибели всех остальных участников экспедиции. Придется совершить путешествие на несколько планет далекой звездной системы в поисках истины.
Однако, уже после нахождения останков ряда участников и последующего прочтения электронных дневников погибших возникает очень нехорошее подозрение.
Но главная героиня (я на первой трети игры) пока толком не разобралась в ситуации, потому продолжает расследование. При чтении дневников выясняется, что оставшись в изоляции, без контакта с космическим кораблем, на исследовательской станции, установленной на поверхности чужой "пыльной" планеты - члены экипажа начали подозревать друг друга в организации изоляции. Неожиданно появилась истощающая болезнь, напоминавшая отравление высокотоксичным веществом. И это привело...впрочем, не буду рассказывать все и сразу.
При чтении дневников начинаешь понимать, насколько слаба наша, человеческая психология. Оставшись "заблокированными", наедине друг с другом и страшной болезнью, люди вовсе не объединились против общей беды. Они подозревали и "грызлись" друг с другом. Находили "козла отпущения", устраивали ловушки друг на друга. Это так "по человечески"! Вот они, "плоды" расцвета нашей цивилизации! Все те же "дикари", что и много миллионов лет назад, только с ножами и лазерными ружьями вместо палок и камней.
Этот момент великолепно описан дневниками, и (для меня уж точно) очень весомо "надавил" на эмоции и заставил вновь размышлять...
Добавлено спустя 39 минут 23 секунды:
Нужно отметить, что главная героиня не сама спускается на исследуемые планеты. Она остается на самом космическом корабле. Вместо нее это делает Мобот (система "мобильный робот"), демонстрируя на экран игрока изображение и звук посещаемых локаций. Но игровой интерфейс настолько удобно выстроен, что ощущаешь себя внутри этого самого Мобота. Словно ты в передвигаешься в научно-исследовательском агрегате. Продолжаем.
Второй, тоже довольно интересный по смыслу "игровой блок" (совокупность моментов), появляется, когда главная героиня и J.U.L.I.A высылают Мобота на планету, большая территория которой покрыта джунглями. Вот где будет раздолье для исседований! Сбора образцов и выявления особенностей и форм инопланетной флоры. Этот момент мне очень понравился и увлек.
Самое интересное появляется тогда, когда Мобот встречает настоящего живого представителя этой планеты. Контакт с инопланетянином. Сперва наш Мобот выучивает инопланетный язык, основываясь на системном трактовании символов языка. Затем уже может свободно общаться с обитателем.
Инопланетянин повествует нам краткую историю своего вида, одно из "великих пророчеств" и легенду о трех "наказаниях за гордыню".
После наложения временных интевалов гибели экипажа людей и одного из "наказаний за гордыню" - становится ясно, что этот отсталый (в сравнении с эволюцией человека), но мирный и довольно безобидный народ просто пал жертвой людского страха и агрессии. Ведь если ты, человек, испугался, и не знаешь, что делать - пали из оружия по всему живому и ори как бешенный! Как-то так?!
А маленький и мирный народец, совсем не желая зла, и не нападая на людей, получил "кару богов". Ведь сами они были беззащитны перед "огненными лучами" бластеров. Именно так они и восприняли испугавшихся, стреляющих во все живое людей. "Боги", сошедшие на планету, и принесшие гибель и кару. И уже много поколений (их период жизни короче земного) они смотрят в небо, с трепетом и ужасом ожидая возвращения "могучих богов". Жуть какая... Тупая, испуганная стрельба создала и изменила мифологию целого мирного народа. Боже, какие же мы все... Вот такие размышления посещают во время игры.
Сейчас я не буду проводить анализ картинки, качества игровых локаций, звукового сопровождения. Мне хотелось передать именно размышления, именно философскую часть этой великолепной игры. Что я и сделал.
В заключении этого поста расскажу о загадках и заданиях. Я бы их классифицировал на три вида в данной игре: "исследовательские" (найди нужные образцы, перемещаться по местности и т.п.), "конструкторские" (собери схему, выстрой комбинацию и т.п.) и "текстовые" (найди в дневниках нужный код, в процессе общения получи нужный предмет). Загадки совсем не сложные. Они очень органично "вплетены" в сюжетное прохождение. Все в свое время и на своем месте. Но самое ценное и интересное в игре - это сюжет и великолепная история! Давно не получал такого морального удовольствия от сюжета!
Сообщение #16 » 10 фев 2017, 22:24
Ужасы я обычно не люблю, но в последнее время почему-то потянуло - не пугают они меня, а наоборот как-то расслабляют и успокаивают .
Сыграл вот в тайванский хоррор-квест Detention:
http://store.steampowered.com/app/555220/
Это ужас и сюрреализм, частично основанный на реальных событиях тайванской жизни 1960-ых годов - в частности раскрыта тема гонений коммунистов (я об этом даже не знал). И вот от этого соединения реальной истории и наркоманского кошмара становится жутко. Не страшно, а именно жутко (это не одно и то же ).
Сейчас играю в как говорят "культовый" японский хоррор Corpse Party - тоже в Стиме нашёл:
http://store.steampowered.com/app/251270/
Я минимализм люблю так, что меня игра картинкой не отпугивает, а вот сюжет становится всё мрачнее и мрачнее. Только вот юмор какой-то странный в игре...
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 3:
- Алина, Klaverm, lenin 17
Сообщение #17 » 18 фев 2017, 23:41
А теперь принимаюсь за CAYNE (от создателей Stasis). Посмотрим-посмотрим.
Сообщение #18 » 13 мар 2017, 22:38
В небольшой по продолжительности игре от российского разработчика и издателя видеоигр Dagestan Technology речь пойдет о молодой взбалмошенной дамочке, которая, забив на своего мужа Андрея, археолога по специальности, во все тяжкие ударилась использовать преимущества должности секретарши в большой корпорации. Заработанные праведным трудом деньги она спускала со своими подругами по ремеслу в стрип-барах и клубах по интересам.
Вскоре Андрею надоело сбривать волосы с очередными рогами, и он, оставив неверной жене записку, укатил в Тмутаракань. И тут Анну перемкнуло.
То ли белье скопилось нестиранное, посуда немытая, то ли постели пованивать стали, но вскричала она не своим, а голосом принцессы из известного советского мультфильма «Ваня! Я Ваша навеки!», собрала манатки, и рванула к Андрею в эту самую Тмутаракань.
Однако, любвеобильная дамочка в дроге так достала экипаж корабля, что они, подсыпав ей клофелина в утренний какао, сбросили с борта в темно море.
И надо же такому случиться, выбросило Анну прямо к острову, где запропал Андрюха землековыратель, муж ее по паспорту рассейскому.
Вот тут и придется брать нам под свою ответственность эту дуреху непутевую, ноябристкой себя возомнившую.
Помотаться нужно будет по островку (довольно таки симпатичному, надо сказать), чтобы собрать записочки, мужем оставленные, канистрочки, бензином заправленные, мины противопехотные, ООНом запрещенные. При этом от чуд-юд крокодилоподобных, на двух ногах передвигающихся убегать надо будет,
а не то «гам оверъ», как говорится, и начинай все сначала – сохранений то нету, ага.
Ну а потом в пещеру наведаться придется, чтобы … кое-что увидеть, и полным чувствов, на маяк подняться. А там и игре конец. Кто не играл – молодец, потому как в конце подтвердилось, что дамочка древним ремеслом промышляла (бедные чуды-юды, что с ними будет? ). Во т такая вот "жизненная драма" получилась
Сообщение #19 » 13 мар 2017, 22:48
Что-то меня на ужастики потянуло. Учиться на историка мне явно скучно
Это было... дааааааааааа. Я в восторге, правда. Вот прям от души
Сообщение #20 » 16 мар 2017, 20:02
хочу представить вам игру квест на Андройд. Действие происходит в СССР где-то в 80е годы. Игра небольшая, но некоторые паззлы могут занять какое-то время.
Зима. Снежок падает на машину Жигули во дворе. Темные дома высотки утопающие в снегу. Холодильник на балконе. Вообщем окунитесь в то забытое время. Лучше всего играть на планшете, но и на телефоне с большим экраном пойдет.
Скачать на ваш Андройд планшет или телефон на можно бесплатно.
- За это сообщение автора Wintertime поблагодарили - 2:
- Klaverm, Мавка
Сообщение #21 » 19 мар 2017, 07:19
После некоторых раздумий - сел играть в Greenwood the Last Ritual. Это смесь квеста и игры на выживание. Обнаружил игру благодаря новостям на Questtime
Сообщение #22 » 12 апр 2017, 08:49
Если Вам нравятся хорроры с элементами психоаделики - то весьма рекомендую Bad Dream: Coma для прохождения.
Да, идея как бы "нарисованного на листе карандашом" мира не нова. Ее использовали в хоррорах и ранее. Например - создатели Neverending Nightmares (http://store.steampowered.com/app/253330/?l=russian). Но Neverending Nightmares - это "бродилка" с небольшим числом элементов квеста. Что касается Bad Dream: Coma, то это настоящий click'n'point квест. В жанре ужасов. Среди подобных игр, Bad Dream: Coma выделяется тем, что:
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
1. Подобная визуализация позволила авторам встроить несколько решений одних и тех же задач;
2. В игре три основных концовки (хорошая, нейтральная и плохая), и в любой момент можно видеть (!), какие из них при Вашем стиле прохождения доступны;
3. Количество "зла, крови и ужасов" будет зависеть от действий игрока . Чем более осторожны, спокойны, добры и гуманны Вы в процессе продвижения по сюжету - тем меньше будет ужаса вокруг героя. Это отличная находка со стороны разработчиков;
4. На мой вкус "рисованный мир" в черно-белых тонах создает свою, весьма неповторимую атмосферу прохождения. Отличную от атмосферы квестов с полноценной графикой. Описать это сложно, можно только попробовать.
5. И да - есть русский язык для ключевых монологов. Его нет для записок, но это и неважно. Записки в этой игре всего лишь второстепенный элемент геймплея;
6. Сюжет. Я весьма кратенько, без особых спойлеров. Представьте, что люди...перестали умирать. Совсем. В каком бы состоянии они не находились. Вместо смерти - они впадают в кому, мир которой конструируется их обственным сознанием. А дальше пошло-поехало...
7. Встречаются небольшие, но забавные мини-игры. Квестовые, что самое приятное.
Мое заключение: интересно, стильно, необычно и увлекательно.
Сообщение #23 » 24 апр 2017, 16:12
- За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
- kamikaze2007, Klaverm
Сообщение #24 » 04 май 2017, 11:20
Когда-нибудь обязательно пройду и её, и Окарину Времени, вот только с TLoZ: Breath of the Wild закончу. Ну, когда-нибудь закончу наверняка, всего-то 100 часов там живу, можно ведь и ещё столько и даже больше… Кто-нибудь здесь играет в BotW? Я вот оторваться не могу с 14 марта, каждый день как на работу, только вечером. И каждый день запланируешь обязательно что-то сделать, а по пути заметишь что-нибудь интересное, пойдёшь посмотреть и в итоге оказываешься в совершенно другом месте, делая совершенно другое задание или просто бездельничая. Вчера вот ведь собрался на свадьбу, а в итоге нашёл пруд, который давно искал, от него с горы увидел святилище в море, поплыл к нему, а там остров рядом, а там отняли все вещи… вернули потом, правда. И так вся игра — вот тебе мир и делай что хочешь. То есть вообще всё что хочешь в меру способностей героя. Кажется, что главный злодей от скуки сам загнётся, пока меня дождётся…
- За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарили - 2:
- Алина, Klaverm
Сообщение #25 » 06 май 2017, 08:12
kamikaze2007 писал(а):И каждый день запланируешь обязательно что-то сделать, а по пути заметишь что-нибудь интересное, пойдёшь посмотреть и в итоге оказываешься в совершенно другом месте, делая совершенно другое задание или просто бездельничая
Привет, kamikaze2007
Я хоть и PC-шный игрок (нет у меня приставок вообще), но те ощущения, что ты описал для TLoZ: Breath of the Wild, мне очень хорошо знакомы. Догадайся, по каким играм... По серии Fallout, конечно же. И особенно я обожаю эти игры из всей серии: Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4. Там настоящий трехмерный мир и действительно огромная (от границы до границы) карта. Ну а уж специально повременить с сюжетным заданием, пойти совсем в другую сторону, взять несколько побочных задач и пройти их (попутно постреливая мутантов и бандитов, находя новые места и оригинальный лут) - одно из моих любимых развлечений в Fallout
В игры с открытым миром и геймплеем хочется возвращаться почти каждый вечер, потому что "жажда неизведанного зовет". Я бы так это ощущение назвал. Но при этом я играл на 4 или 5 сохранениях, чтобы в случае неверного выбора у меня был шанс снова вернуться на "светлую сторону". Хоть могу играть и на "темной стороне", но нести добро героем я люблю куда как больше. Ну и "Беседка" (Bethesda Game Studios), на мой взгляд, весьма достойна положительных эпитетов. Потому, что ребята дружат с пониманием концепции "качество важно!". И не вредят указанному принципу во имя еще бОльших сборов с продаж.
В моем большом списке игр на очередь к прохождению (в основном там квесты, но есть и action) не так давно добавился новый DLC - Fallout 4: Far Harbor (http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Far_Harbor). Посмотрел начальное прохождение - эмоции только положительные.
Я смотрел промо-ролик и минут 30 прохождения Breath of the Wild. Знаешь, что мне ее стилистика напомнила из PC-шных игр? Borderlands и Borderlands 2. Не спорю, что сюжетное содержание и мифология The Legend of Zelda и Borderlands различны (а также в The Legend of Zelda зелени и солнца больше), но и там и там графическая реализация позволяет авторам создавать весьма большие открытые миры. Это просто один из лучших приемов в жанре action.
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
- kamikaze2007
Сообщение #26 » 15 май 2017, 13:34
Кстати, в промо-ролике, скорее всего, показана только часть начального обучения, а дальше там и горы, и пустыни, и вулкан, и лето, и осень, и зима и даже руины в полной темноте. А уж в снегах я больше всего бродил, почему-то. Странно, что многие пытаются сравнивать новую зельду с Horizon и c Nier, но некоторые видео на эту тему удивили даже после 100 часов в зельде — например сравнение деталей мира в Horizon и Breath of the Wild, именно сравнение не графики и прорисовки, а деталей поведения мира, предметов, воды, живности. Nintendo очень хорошо потрудилась. Поэтому такой мир и позволяет творить с собой всякие эксперименты, которых полно на том же ютубе — издевательства над врагами (бедные стражи…), прохождение святилищ не по плану геймдизайнера, перетаскивание предметов пешком на другой край мира, чтобы проверить очередную глупость. Ну и куча веселья при прохождении. Один товарищ videogamedunkey чего стоит (хотя он издевается и над другими играми):
Наверное, это для меня первый большой и серьёзный опыт настолько открытой и свободной игры, вот меня и не отпускает. С другой стороны, когда закончу с этой зельдой (не скоро, видимо — ещё много всего осталось плюс два дополнения в этом году выйдут), надо будет отдохнуть от открытого мира в чём-нибудь попроще.
- За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарили - 3:
- +OLe4kA+, Алина, Klaverm
Сообщение #28 » 30 май 2017, 19:11
Вот мои Зельды))) Из этого всего полностью прошла Окраину, сейчас играю в Маджору и Меч. Правда давно уже не играла, сейчас учеба не сильно позволяет. Сессия - она такая.
Маджора мне кажется немного ограниченной. Как-то в Окраине все было более масштабным. Там прям судьба чуть ли не мира, а тут всего одного городка. Я еле лошадь себе нашла Сейчас у меня разборки с морскими жителями. И окраина как-то посложнее была. Но мне очень нравится идея с масками)
- За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
- kamikaze2007
Сообщение #29 » 20 июн 2017, 09:28
Скорее бы уже 30 июня, охота посмотреть на первое дополнение к BotW, в первую очередь на Путь Героя, а то уже было так, что наиграл больше 100 часов, открыл всю карту, а в рыбацкой деревне и не был ни разу. Наверняка, что-нибудь ещё пропустил, Путь Героя покажет. По сюжету мне осталось взять меч и пойти в замок, а в общем дел ещё много, но это либо прокачка, либо поиск святилищ или короков. Немножко утомляет после 150 часов игры, но ещё не надоело.
Японская обложка BotW, кстати, круче европейской, как мне кажется.
Сообщение #30 » 17 июл 2017, 21:16
- Ответить
- Сообщений: 74 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3Сюда »