Amnesia: The Dark Descent / Амнезия. Призрак прошлого - Страница 4 из 4

Герой игры Даниэль приходит в себя в старинном замке, не понимая, кто он, как сюда попал и что произошло. Единственное, что он испытывает, — леденящее чувство тревоги, как будто что-то преследует его и время, отведённое ему, уходит. И лишь из найденной записки, подписанной его собственным именем, он узнаёт, что сам предпочёл забыть прошлое и тем самым избавиться от тяжёлых душевных ран.

В попытке разобраться в происходящем Даниэлю придётся исследовать самые мрачные уголки замка и увидеть ужасающих обитателей этого места, каждая встреча с которыми грозит ему неминуемой смертью. Столкнувшись лицом к лицу с призраком своего прошлого, Даниэль обретёт спасение или погибнет.


Особенности игры:

* Ощущение непередаваемого ужаса, следующего за вами по пятам.
* Мистический сюжет, заставляющий заглянуть в самые тёмные закоулки человеческого сознания.
* Головоломки, построенные на реалистичной физике игрового окружения.
* Атмосфера литературных миров Г. Ф. Лавкрафта.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты
Изображение
Bloody Mary писал(а):Ыгы, я тоже таскала всё в эту бочку :D ...всё что в комнате находила...развлекуху нашла))


да да да, там и хлебушек с плесенью есть, мы даже пробовали яблочко прямо на тарелке донести, но видимо в игре это не предусмотренно т.к. всё падало и разбивалось)) и кста если чёнить большое поднести, мешок к примеру, стоит только кончик окунуть он прям в руках исчезнет
Изображение
Леон Кеннеди

Ахах. мешок не пробовала запихивать видимо понимала, что не должен влезть...прикол конечно...вот за это и люблю игры Фриков, что есть практически полная свобода действий...можно и попсиховать с нанесением сильного урона и при этом не разгромить свою квартиру :D

Показать Скрыть
Твой пост по Пенубре перенесла сюда
viewtopic.php?t=633&p=28459#p28459
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Леон Кеннеди
Bloody Mary писал(а):Не, со слухом у них точно проблемы ибо на шум они не идут сто процентов. Должен быть визуальный контакт и тогда уже если они преследуют надо сидеть тихо, как мыша))


ну во первых когда предстоит столкнуться по колено в воде с, обмундированным железными деталями, монстром, то его нужно отвлекать бросая куски разорвонного тела и другими подручными элементами в воду(не путать с неведимкой) , он охотно бежит всё уничтожать, да и не раз по началу подставлял себя кинув какуюнибудь коробку в ненужный момент, тоже слышал, палил, убивал)
Изображение
Амнезия - это что-то..... Никогда не пугалась, как в этой игре. Вот действительно настоящий хоррор! играю по десять минут, потом отходняк на день.
Я еще не прошла до конца. Я сейчас ищу кусочки сферы и ингредиенты для зелья Агриппы. Агриппу я готова убить и без зелья, он ужасный болтун. Уже привыкла к тишине, прислушиваешься к каждому шороху, мало ли зомби.... И тут "Даниэль, мальчик мой!"... Первые мысли у меня были, что он всех зомби притянет к себе и мне конец. Кидала в него что попало, а он не затыкается. Вот перебьется, не спасу его.
Даниэль вызывает жалость, не смотря на то, какие ужасные вещи он делал.
Графика - ну плохая. Для игры 2010 (или 2011?) года она плохая. Не ужас, конечно. Но атмосфера так давит, что на это внимание мало обращаешь.
Такое ощущение, что индикатор рассудка сделали не для него, а для меня. Я наверно больше паникую, чем сам Даниэль. Когда ко мне приходила подруга, я решила показать этот шедевр. Она больше шугалась чем я.
Уровень с водой не показался трудным, я просто спокойно бежала и ни разу не умерла) Даже двери не закрывала и человеченку кидала, только чтобы отошел, и я открыла решетку. Бегала, прыгала. Это пока единственный момент в игре, где я чувствовала себя спокойно.
"If you can dream it, you can do it"
Bloody Mary писал(а):Dark Reaper классно Агриппе отомстила, она всё выслушала, отпилила голову, но с собой не взяла...так и оставила её валяться на полу *SARCASTIC*

Так это же случайная месть *LOL* я только хотела подальше свалить от трупа Агриппы, вдруг он и без головы окажется болтливым *CRAZY*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
+OLe4kA+ писал(а):Агриппу я готова убить и без зелья, он ужасный болтун.


вот вот, его все по моему возненавидели, я остерегался бегать из Нефа в Хор и обратно болше, чем ублюдонов с отвисшей челюстью, лишь бы его голос не слышать.... *JOKINGLY*

+OLe4kA писал(а): Для игры 2010 (или 2011?)


разве?? Ядумал что игра года 2008... *DONT_KNOW*

+OLe4kA писал(а):Даже двери не закрывала и человеченку кидала, только чтобы отошел


фигасе *THUMBS UP* а я прям пробираюсь по долгу всегда перекидывая коробки вперёд, а потом, когда убегаю, ему пакость делаю, закрывая за собой каждую дверь, может у него слух и хороший, но вот мозгов нету совсем, т.к. вместо того чтобы просто открыть дверь, он начинает её дико ломать *JOKINGLY*
Изображение


За это сообщение автора Леон Кеннеди поблагодарил:
Алина
+OLe4kA+ писал(а):Для игры 2010 (или 2011?)

Леон Кеннеди писал(а):разве?? Ядумал что игра года 2008...

Дата выхода игры - 8 сентября 2010 г.
Дата выхода игры в России - 10 сентября 2010 г.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
Леон Кеннеди
Целая череда кошмара и ужаса.Проиграв меньше половины,снесла к чертям эту игру.Неуютно,неприятно,до омерзения жутко.Все-таки,люблю более элегантные хорроры.Вот как у Боакса.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
А демо версия отличается от полной игры? Просто интересно.

P.S. До сих пор не прошла. только взяла последнюю часть сферы, и тут же глюк. Начала походить сначала, уже дошла до Агриппы. Даже во второй раз так же страшно проходить. Сегодня опять убегала от зомби в уровне, где в канализации бегать надо (не помню название места), и опять была паника, когда не удалось тихо пройти мимо него. Если не буду долго заходить, значит от страха попала в психушку *CRAZY* .

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 40 секунд:
Я прошла!!!!!! Руки до сих пор трясутся! Это самый страшный хоррор не только среди игр, но и фильмов и книг. Теперь отпишусь подробнее.
Как я уже писала, если приглядеться через темноту, то графика не очень. А как был нарисован Александр... Я долго смеялась! И вот его я должна убить? Да Даниэлю нужно было достаточно взобраться туда и стукнуть по голове, если бы не синий огонь. За счет очень мрачного фона, недостатки графики почти не видно.
Играла с голосом злого персонажа. Озвучка очень понравилась! Сразу видно, что актер знает свое дело. Очень такой приятный голос.
Агриппа...... Я была готова его убить. Какой же он болтливый! Как я уже писала выше, только привыкаешь к тишине, как появляется это чудо. Очень сильно раздражало, когда я заходила в то помещение, то он начинал "Даниэль...это ты?". А когда уже убежала от Тени "Даниэль, я думал, что ты погиб...", уж лучше бы я умерла, но не слышать его!!!
Сюжет отсутствует. Иногда была возможность узнать прошлое, что его привело его к Александру, что произошло, из-за чего он его ненавидит и хочет убить. Было так интересно! Все записки и письма было приятно читать. Очень хорошим языком написано. Еще конечно было в кайф их читать, потому что это означало какую-то передышку, можно было расслабиться и отдохнуть.
Атмосфера очень сильно давит. Музыкальное сопровождение, мрак, тяжелое дыхание Даниэля, вечный недостаток масла и трутниц (зато опиума очень много), плавающая картинка, зомби, от которых никак не спасешься - все откладывает свой отпечаток. Я играла с перерывами, только сегодня решила добить до конца, но страх ни чуть не уменьшился.
Показать Скрыть Концовка
Я разрушила все колонки, Тень поглотила Александра, Даниэль выбрался из замка, Тень больше за ним не охотится.
Получилось так случайно, я ждала, когда откроется портал, начала везде прыгать. Дотронулась до колонны, забыла убрать палец с клавиши, она упала. Александр начал ругаться, вот я и решила все так грохнуть, посмотреть, что будет. Вот так!


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
P.S. А для чего нужна "Другая история"? Почему, когда я нажимаю на него, ничего не происходит?
P.P.S. После того, как увидела Агриппу и Александра, сразу стало интересно, как видят Даниэля разработчики!
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary
ЦитатаА для чего нужна "Другая история"? Почему, когда я нажимаю на него, ничего не происходит?

Мне кажется там должны были размещаться дополнения или какой нибудь дополнительный контент для игры, который походу так и не выпустили..
Вернее выпустили, дополнение Justine, но оно запускается через лаунчер..
Кто нибудь прошел это дополнение? Пойму ли я там что нибудь, играя на английском не понимаю английского )) Я в упор не вижу там русского языка )
А что за дополнение? Интересненько)
"If you can dream it, you can do it"
Решил переиграть в сабж - в преддверии выхода "машины". )))
В Steam в течение суток игра раздается бесплатно http://store.steampowered.com/app/57300/


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Алина, lenin 17
Подруга пришла домой и попросила сыграть с ней. Точнее, она хотела посмотреть, как я играю. Это мой третий раз, но... ЭТО КАПЕЦ, ТОВАРИЩИ!!! ВОТ СТРАШНО БУДТО В ПЕРВЫЙ РАЗ, ТАК ЕЩЁ ПОДРУГА ТРУСИХОЙ ОКАЗАЛАСЬ, ОНА ЕРЗАЛА ПРИ КАЖДОМ ШОРОХЕ, ИЗ-ЗА ЧЕГО Я ТОЖЕ ПУГАЛАСЬ.

Вот что за черт меня дернул. Мне ночью снились эти бомжи. Дошли вчера почти до темниц. А я как вспомню этот капец, который будет впереди, мне ещё страшнее. Подруга почему-то больше всего испугалась водного монстра. Хотя, как и в прошлый раз, я прошла его на изи. И меня поражает, как же быстро Даниэль теряет рассудок. И мне явно снова мало трутниц, хотя ни одного угла не пропускаю и экономлю так, что бедного героя трясет вечно))) один раз пришлось 10 минут на свет смотреть, чтобы он успокоился.

Адреналина, конечно, ужас сколько вырабатывается)))) хотя меня сложно назвать впечатлительной и трусихой, НО ТУТ ПРОСТО ЖЕСТЬ КАКАЯ-ТО
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 3:
Antony, Алина, Мавка
+OLe4kA+, ты представляешь - уже 6 лет прошло, а игра не потеряла ни колорита, ни изюма))).


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
Мавка
Antony, это не просто игра, а катализатор для строительства кирпичного завода
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):катализатор для строительства кирпичного завода

Почему кирпичного завода? *SCRATCH* *WALL*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина, обычно, когда очень страшно, то сейчас выражаются "отложить кирпич" или "наложить кирпичей". Насколько я знаю, это заимствование с английского языка. Но наши люди пошли дальше, и фраза получила развитие в виде "построить кирпичный завод". Это когда настолько сильно испугали, что дальше некуда.
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron