Amnesia: The Dark Descent / Амнезия. Призрак прошлого - Страница 3 из 4

Герой игры Даниэль приходит в себя в старинном замке, не понимая, кто он, как сюда попал и что произошло. Единственное, что он испытывает, — леденящее чувство тревоги, как будто что-то преследует его и время, отведённое ему, уходит. И лишь из найденной записки, подписанной его собственным именем, он узнаёт, что сам предпочёл забыть прошлое и тем самым избавиться от тяжёлых душевных ран.

В попытке разобраться в происходящем Даниэлю придётся исследовать самые мрачные уголки замка и увидеть ужасающих обитателей этого места, каждая встреча с которыми грозит ему неминуемой смертью. Столкнувшись лицом к лицу с призраком своего прошлого, Даниэль обретёт спасение или погибнет.


Особенности игры:

* Ощущение непередаваемого ужаса, следующего за вами по пятам.
* Мистический сюжет, заставляющий заглянуть в самые тёмные закоулки человеческого сознания.
* Головоломки, построенные на реалистичной физике игрового окружения.
* Атмосфера литературных миров Г. Ф. Лавкрафта.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты
Изображение
Читала темку " В каких квестах вас разочаровала концовка?" и подумала про "Амнезию". В этой игре аж три концовки, вроде выбирай на любой вкус. Но как-то все они мне напомнили "печать в паспорте", шаг влево, шаг в право - расстрел. *HUNTER*
А вы, как думаете?
Aleksa писал(а):"печать в паспорте", шаг влево, шаг в право - расстрел. *HUNTER*

:D а за печать в паспорте-расстрел? Я не совсем поняла что ты хочешь этим сказать...что плохого в концовках? Три разные концовки, на любой вкус...то есть и хорошая, и плохая, и "философская" *SARCASTIC* То есть предложены все возможные варианты выхода из данной ситуации, а какой концовка там ещё может быть? :-o Чем конкретно плохи концовки и какие могут быть другие варианты?
Изображение
Подскажите, как сделать игру на весь экран монитора? И еще, нужно ли экономить зажигалки для свеч с самого начала или их дальше предостаточно будет?
Александра11 писал(а):Подскажите, как сделать игру на весь экран монитора?

При запуске установить галочку на "Полноэкранный режим"

Александра11 писал(а): И еще, нужно ли экономить зажигалки для свеч с самого начала или их дальше предостаточно будет?

Показать Скрыть
Ну всё зависит от того как активно ты их собираешься тратить...кол-во их конечно ограниченное, но у меня , к примеру , осталось очень много всего в конце, а я не сильно скромничала с освещением. Можно сказать так-используй средне :D ...без надобности не жги, подсвечивай только те места где уж очень надо.
Изображение
Aleksa писал(а):Но как-то все они мне напомнили "печать в паспорте"


Правильно ли я понял, Aleksa, что ты имеешь ввиду следующее - концовки тебе показались очень "явными", и без возможности увидеть что-то неожиданное с точки зрения "завершения сюжета на мощном финальном аккорде"?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Aleksa
Небольшой комический комикс арт к игре...меня очень улыбнул *JOKINGLY*
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Klaverm
Очень забавный комикс! Местами - абсолютно обоснованный "стеб", особенно вот это "Агриппа - весьма разговорчивая персона для того, у кого нет нижней челюсти, и кто заперт сотню лет" *ROFL*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):ты имеешь ввиду следующее - концовки тебе показались очень "явными", и без возможности увидеть что-то неожиданное с точки зрения "завершения сюжета на мощном финальном аккорде"?

Лучше и сказать нельзя! А то я свои мысли в порядок привести не могла. :-)
:D я так рада что Klaverm понял Aleks_у, но мне очень интересно, что можно там на фантазировать ещё? *DONT_KNOW*
Klaverm писал(а):особенно вот это "Агриппа - весьма разговорчивая персона для того, у кого нет нижней челюсти, и кто заперт сотню лет" *ROFL*

Ога, я тоже с этого момента смеялась :D ...а ещё то как изображен там Даниэль, я именно так его и представляла когда он выслушивал все эти бесконечные речи Агриппы...поэтому как только мне предложили отпилить голову-согласилась без малейших колебаний)))
Изображение
Bloody Mary писал(а): но мне очень интересно, что можно там на фантазировать ещё?


Наверно да - там уже ничего более не придумаешь... И кроме того - три финала с подобными окончаниями развития событий - само по себе уже довольно неплохо для игры.

Еще момент, касающийся разговорчивости Агриппы - когда я в пятый или шестой раз заходил в пыточную, выходя в другие локации, и он в очередной раз говорил "А...это ты, мой мальчик"...мне уже хотелось крикнуть "Нет! Это не Я-я-я-я! Не мешай ига-а-а-ть!" :-)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):Наверно да - там уже ничего более не придумаешь...

Не, ну если подключить все "резервные двигатели" больного воображение,то можно придумать ещё парочку концовок...но думаю такие концовки устрояти игроков ещё меньше. Например:

Даниэль идёт к порталу через длинный-длинный коридор...узкий коридор, дрожащие огоньки свечей отбрасывают на стены причудливые тени...Даниэль знает, что в конце коридора его ждут ответы...но тут БУУУУУ *SCARE* ...и Даня просыпается в холодном поту в своей постельке. "Вот незачем на ночь ужасы смотреть" - доноситься до него голос Агриппы :D :D

Klaverm писал(а):"А...это ты, мой мальчик"...мне уже хотелось крикнуть "Нет! Это не Я-я-я-я! Не мешай ига-а-а-ть!" :-)

*ROFL* *ROFL* Оооой, насмешил...я тоже где то приблизительно так же на него реагировала...а особенно это раздражало потому, что всю игру с тобой никто не хотел разговаривать...монстры они какие-то совершенно нелюдимые и дружить не хотят...вот только глюки и были нашими спутниками всю игру...а тут такой поток информации и ещё таким голосочком..."Даниээээль, мой маааальчик, садись я тебе расскажу скааазочку" *GIRL_CRAZY*
Dark Reaper классно Агриппе отомстила, она всё выслушала, отпилила голову, но с собой не взяла...так и оставила её валяться на полу *SARCASTIC*
Изображение
Водяной монстр шикарен просто. Три раза его перепрошел. Понравилось с ним на скорость играть и по ящикам прыгать не сбавляя ходу.
Тут была умная мысль...
Блин, прочитала комментарии, теперь играть не хочется :D Уж больно страшная и жуткая игра :D *WASSUP*
Ещё я просмотрела видео..... Лучше бы не смотрела) Уже мурашки по спине бегают
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Блин, прочитала комментарии, теперь играть не хочется :D


Гыыыыы :D ...не ну чё темнить, игра реально стрёмная...не квестовая совсем...непривычно когда за тобой бегает монстр и как-то не сильно хочется интересоваться о его намерениях, то ли он пообщаться хочет, то ли просто изголодал, а может он социопад, но в любом случае страааашненько *SCARE*

Причем мне было страшненько даже когда второй раз проходила, не вырабатывается у меня иммунитет на этих жутких зверушек *SIGH*

Daiton писал(а):Понравилось с ним на скорость играть и по ящикам прыгать не сбавляя ходу.

хи, а зачем от него по ящикам прыгать было? Всмысле в первой комнате практически нереально успеть прыгая по ящикам добежать, надо красться, а в остальных комнатах он всегда будет быстрей, если не отвлечь. А ваще для меня уровни с водяными монстрами самые мерзкие в этой игре :-!
Изображение
Bloody Mary писал(а):Всмысле в первой комнате практически нереально успеть прыгая по ящикам добежать

Хе-х.А вот у меня получилось.Дернул за рычаг и со всех ног,скача по ящикам, добежал до второй комнаты. Опыт аркад\платформеров не подвел.
Тут была умная мысль...
*SARCASTIC* я не сказала, что у меня не получилось...получилось и не один раз(два раза в демке и в игре), пока умный человек не открыл глаза на то, как надо проходить...второй раз проходила с бОльшим удовольствием :)
Изображение
Официальное бесплатное сюжетное дополнительное к игре.
Скачать
Ставите на игру самый первый патч.
После него устанавливаете скачанный патч 1.2. В него уже вшито дополнение.

Правда что-то вылетает при запуске. Видимо дополнение пока только для английской версии.
Тут была умная мысль...
А я читала , что сноуболы его перевели *SCRATCH* ..так сказать, локализовали на скорую руку
Изображение
Нет,вроде его еще не перевели.Патч просто добавляет в стимовскую версию игры локализацию.А дополнение на английском пока.
Тут была умная мысль...
Daiton
Это у тебя вроде :D , а я говорю, что СТО ПРОЦЕНТОВ, читала, что Сноуболы озвучили....читаем цитату с официального сайта Фриков

ЦитатаJustine and the story collection will be available through the Amnesia v1.2 update, which is available from today. The update also includes some bug fixes and now officially include Russian voice and subtitles (Thanks to Snowball).


ПС. Кстати, что у тебя с ссылкой? Она никуда не ведёт *SCRATCH*
Изображение
Заменил. Там была прямая ссылка а скачку.Видимо адрес сменился.
Тут была умная мысль...
Список изменений: Версия патча: 1.2

  • Дополнение Justine.
  • Полная русская локализация.
  • Улучшено передвижение курсора мыши при использовании нескольких мониторов.
  • Исправления в девяти миссиях.

Играл только в демку - понравилось, теперь есть стимул купить игру) Особенно прикольно играть ночью, в темной комнате)
После патча теперь все версии игры требуют активацию, точнее:лицуха русская требует активацию, а оригинальная версия, понятное дело скачанная, требует серийный номер :((
Так что придётся ждать решений *PARDON*

АндрейАнапский писал(а):Играл только в демку - понравилось, теперь есть стимул купить игру


Ну демка-это даже не половина атмосферы игры :) В реале всё намного красивей и мрачней, да плюс ещё монстры, а-ля Пенубра2, радостно встречают тебя в самый неподходящий момент. Так что покупать стоит- однозначно! :)
Изображение
Bloody Mary писал(а):Хочу отметить полезные кнопки, которые мы с Dark Reaper усердно искали в английской версии)))

R зажать и вращать мышку-вертеть предмет
Х-для тех кто, как и я выключил в процессе игры "прицел", а без него до жути неудобно))
F-фанарик
Пожалуйста,помогите!Управление-мышь или клавиатура?У меня вместо курсору какая -то точка,я с места не могу сдвинуться,поль открыть дверь и все!И ещё как сохранять игру,где инвертарь и все прочее?!Спасибо!
953

Управление игры осуществляется при помощи клавиатуры и мышки. Курсор может быть точкой, может отсутствовать совсем. Включается клавишей "Х". Ходите клавиатурой, а мышкой указываетет направление и взаимодействуете с предметами. Сохраниться обычным образом не получиться. Для сохранения выйдите в меню, нажмите "Сохранение и выход, а потом "Продолжение". Вообще если у Вас с самого начала такие проблемы с управлением, то Вам тяжело будет играть в эту игру, особенно учитывая монстров....но на всякий случай читайте под спойлером полезные советы и нужные Вам кнопки для прохождения игры
Показать Скрыть полезные кнопки и советы
Итак, полезные советы:

1 . В этой игре свет - это жизнь в прямом смысле этого слова. В вашем распоряжении будет масляная лампа и трутницы (коробочка наполненная трутом - материалом, воспламеняющимся от одной искры). Количество трутниц и масла в лампе будет ограниченным, поэтому берегите свет и всегда внимательно исследуйте локации на наличие трутниц и банок с маслом.

2. В игре есть датчик жизни. Жизнь можно восстановить при помощи настойки опиума, который, в свою очередь, можно найти на локациях. Не используйте его без особой надобности. Держитесь подальше от красной субстанции на стенах – она больно кусается. А геройские прыжки с большой высоты могут закончиться весьма плачевно.

3. Никогда не пытайтесь подружиться с монстрами. Как только слышите рык и «волнующую музыку» (со временем Вы к ней привыкните) - сразу прячьтесь в самый тёмный уголок. Долго находится без света нельзя - наш герой начинает сходить с ума, падает в обморок и вообще ведёт себя слабоадекватно, чем очень мешает игре. Такое же действие производят на него монстры, если на них долго смотреть. Герой начинает волноваться, чем выдаёт своё присутствие, а это чревато смертью от лап немилосердного монстра. Понять, в каком состоянии находиться рассудок, Вам поможет датчик в нижнем левом углу инвентаря.

4. Если Вы от страха забыли что делать и куда идти - загляните в Журнал. Там в разделе «Воспоминания» расписаны Ваши задания.

5. Всегда будьте предельно внимательны, ничего в этой игре не происходит просто так. Игра как бы сама подсказывает Ваши дальнейшие действия. Внезапно открывшаяся дверь, лепестки роз на полу, упавшая книга, разбитое окно - это всё не случайно. Читайте документы, обращайте внимание на такие подсказки - и вы никогда не заблудитесь в этой игре.

Теперь о полезных кнопках. Играть Вам придётся и клавиатурой, и мышкой. Клавиатурой Вы ходите, а мышкой выполняете различные действия: берёте, носите, открываете, кидаете, двигаете.

В разделе настроек можно изменить настройки на такие, которые будут удобны лично Вам, а по умолчанию кнопки установлены таким образом:

Инвентарь – Tab

Журнал - J

Воспоминания – M

Последняя запись - N

Показать курсор - X

Бросить предмет – Правая кнопка мыши

Использовать предмет -Левая кнопка мыши

Вращать предмет – зажать R и выполнять вращательные движения мышкой.

Приблизить/удалить осматриваемый предмет - скроллинг.

Фонарь- F

Передвижение – W,S,D,A ; Бег - левый shift; Присесть – левый Ctrl; Прыжок-пробел
Изображение
Кое-что интересное нашла)))
Показать Скрыть Желательно смотреть тем, кто уже играл
Существует RAR архим с именем "Super_Secret" в папке амнезии, который защищён паролем. Для того, чтобы просмотреть файлы, находящиеся внутри, необходимо сочетание 3 концовок. Каждая концовка дает одну часть пароля, и если их соединить вместе вместе, то вы сможете просматривать файлы, находящиеся внутри. Ниже приведены части пароля, которые вы получите за каждую из концовок, и сможете соединить их в пароль.
Концовка-месть: lke271
Плохая концовка: tyr299
Хорошая концовка: odn314
Комбинируя их получаем пароль: lke271tyr299odn314
"If you can dream it, you can do it"
Это величайшая игра человечества! Я её прохожу четвёртый раз, причём исключительно ночью, в полной темноте и в наушниках с вибрацией, вещь! А чтобы до конца понять суть советую пройти игру 2 раза (с немалым перерывом соответственно)). И кстати сама соль то и есть в том, что ни стрелять, ни резать нельзя. На второй раз ваще почти не умирал, наверно потому, что научился, когда убегаешь, за собой двери подручными вещами подпирать (да и вобще когда предстоит сваливать, закрывайте за собой двери, в частности от канализационного ублюдка, они их сразу не открывают, а начинают ломать их, тем самым у вас появляется небольшая фора..) И то что можно упасть в обморок для меня это ново, ни разу таково не случалось, надо попробывать.... :-)
Изображение
Леон Кеннеди писал(а): Я её прохожу четвёртый раз,


:-o чтож там можно найти в четвёртый раз? Ты ж уже знаешь каждого монстра каждое действие, которое надо совершить, чтоб не попасться.

Я когда проходила второй раз конечно пугалась, но уже не так как в первый, а в третий раз, уверена, мне б уже стало скучно. Когда в первый раз играешь, незнание того, где ты находишься, куда надо бежать, кто встретиться в темноте на твоём пути как раз и делает игру такой жуткой и страшной, даже во второй раз стало уже не так. Я знала куда идти, что мне следует найти и как применить, с какой частотой и где появляются монстры и как от них прятаться. К слову двери ваще редко закрывала, хоть и читала в рекомендациях...у меня попросту нервов не хватало закрывать, да ещё и задвигать чем-то...я просто пряталась в тёмный угол, желательно за предмет громоздкий и ждала чтоб монстр ушел...если не смотреть на монстров и сидеть в темноте-они тебя не видят. Главное чтоб они не видели куда ты прячешься. То есть надо спрятаться до того, как попадёшь в поле зрения монстра.

Леон Кеннеди писал(а):И кстати сама соль то и есть в том, что ни стрелять, ни резать нельзя.


Согласна полностью, как раз это добавляет страху...когда у тебя в руках средство защиты, ты уже не чувствуешь себя жертвой, ты становишься охотником. Так в Пенумбре, в первой, я просто целенаправленно отслеживала и убивала собак и сразу вся угроза исчезала и можно было свободно исследовать локации...это уже не то....

Леон Кеннеди писал(а):И то что можно упасть в обморок для меня это ново, ни разу таково не случалось, надо попробывать.... :-)


насколько я помню, обморок у меня получился один раз, но это было в демке(вроде бы :D ). В момент обучения, как надо прятаться от монстра. В самой игре даже не пыталась такое проделать.
Изображение
Bloody Mary писал(а): :-o чтож там можно найти в четвёртый раз? Ты ж уже знаешь каждого монстра каждое действие, которое надо совершить, чтоб не попасться.


ну во первых если играть с большим перерывом, то всё немного затуманивается (конечно не как у ГГ *JOKINGLY* )Я к примеру обожаю Silent Hill 4 его я вобще восемь раз прошёл *PARDON* и каждый раз повторяю себе что это последний раз, но стоит только взглянуть.... пипец), а во вторых, просто возвращаться в этот замок всё равно жутко, как будто я сам там оказываюсь вновь и вновь)). снова сваливать, прятаться и находить новые тайники, кстати тем кто ещё играет советую выворачивать наизнанку все места скопления бочек, ящиков и прочего двигающегося барахла, у вас тогда ваще не будет проблем с маслом и трутницами, да и бальзам находится в таких местах...


Bloody Mary писал(а):К слову двери ваще редко закрывала, хоть и читала в рекомендациях...у меня попросту нервов не хватало закрывать, да ещё и задвигать чем-то...я просто пряталась в тёмный угол, желательно за предмет громоздкий и ждала чтоб монстр ушел...если не смотреть на монстров и сидеть в темноте-они тебя не видят. Главное чтоб они не видели куда ты прячешься. То есть надо спрятаться до того, как попадёшь в поле зрения монстра.


ну я всегда закрываю двери как только захожу в какую нибудь комнату, также мне помогло захлопывать за собой дверь, когда по пути к лестнице, за тобой гонится этот "водный призрак" я чут ли не пешком потом к лестнице подходил.По поводу тёмных углов, я согласен, самый действующий способ, главное на него не смотреть, вот тока с рассудком начинаются траблы(кстати когда состояние ближе к критичиском начинают ползать жуки, как на полу, так и по лицу :-! ),и причём тупа глядя на свет до чистой ясности не подымишься.
Но я нашёл пару приколов в игре, не знаю много ли их там скрыто, тоесть когда мы "выполняем задание" рассудок подымается полностью, я надыбал бессмысленные механизмы, которые ничё не открывают, тупо подымают рассудок, причём прикол с книгами, когда нужно успеть определённые книжки вытянуть в одной из библиотек (не путать с механизмом открывающим дверь в начале игры...) и ещё какой то я уже забыл....

И кстати прикол с кислотой, когда найдёте бочку с кислотой, попробуйте покидать туда различные предметы, в частности бутыльки - они почему то дико взрываются *JOKINGLY*
Изображение
Леон Кеннеди писал(а):ну во первых если играть с большим перерывом, то всё немного затуманивается

Ну это надо с фанатизмом прям относиться к игре :D Я попросту не люблю экскурсы в прошлое, наверно поэтому и не переигрую, даже шедевральные игры :)

Леон Кеннеди писал(а):все места скопления бочек, ящиков и прочего двигающегося барахла, у вас тогда ваще не будет проблем с маслом и трутницами, да и бальзам находится в таких местах...


Совершенно верно, я когда писала прохождение к этой игре, то старалась с маниакальной точностью найти все "заначки" и описать их место положение. Так вот к концу игры у меня столько добра осталось, что можно было бы ещё три раза сыграть и это с учётом, что я не скупилась на свет, масло и восстановление энергии. Кстати с маслом второй раз был подлом...я писала о нём выше 8-)

Леон Кеннеди писал(а):вот тока с рассудком начинаются траблы(кстати когда состояние ближе к критичиском начинают ползать жуки, как на полу, так и по лицу :-! )


Не начинаются, если не смотреть на монстра и постоянно немножко двигаться, посматривать на свет хоть краешком глаза :) Я один раз своего ГГ довела до мурашек...блин, сама чуть с ума ен сошла от этих тараканов в голове, они так шуршали гадко :-!

Леон Кеннеди писал(а):И кстати прикол с кислотой, когда найдёте бочку с кислотой, попробуйте покидать туда различные предметы, в частности бутыльки - они почему то дико взрываются


Ыгы, я тоже таскала всё в эту бочку :D ...всё что в комнате находила...развлекуху нашла))
Изображение

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0