Amnesia: The Dark Descent / Амнезия. Призрак прошлого - Страница 2 из 4

Герой игры Даниэль приходит в себя в старинном замке, не понимая, кто он, как сюда попал и что произошло. Единственное, что он испытывает, — леденящее чувство тревоги, как будто что-то преследует его и время, отведённое ему, уходит. И лишь из найденной записки, подписанной его собственным именем, он узнаёт, что сам предпочёл забыть прошлое и тем самым избавиться от тяжёлых душевных ран.

В попытке разобраться в происходящем Даниэлю придётся исследовать самые мрачные уголки замка и увидеть ужасающих обитателей этого места, каждая встреча с которыми грозит ему неминуемой смертью. Столкнувшись лицом к лицу с призраком своего прошлого, Даниэль обретёт спасение или погибнет.


Особенности игры:

* Ощущение непередаваемого ужаса, следующего за вами по пятам.
* Мистический сюжет, заставляющий заглянуть в самые тёмные закоулки человеческого сознания.
* Головоломки, построенные на реалистичной физике игрового окружения.
* Атмосфера литературных миров Г. Ф. Лавкрафта.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты
Изображение
Bloody Mary писал(а):Ну жизнь же вернули, зачем же забирать всё что нажито непосильным трудом?)) Так ведь никакого масла не напасёшься))

Потому что возвращают жизнь прямо в тот момент, перед которым и убился ))
А масла да, правда у меня их 7 штук набралось *SARCASTIC*
Bloody Mary писал(а):Я ж не сдаюсь, но ты ж не хочешь потерять любимую подругу, а форум оставить без любимого админа :D , значить если я буду на грани нервного припадка ты мне дашь свой сейв *SARCASTIC*

:D я все таки надеюсь до этого не дойдет, но руку помощи протяну да, заведомо подменив ее на руку того трупа из известной локации *LOL*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Потому что возвращают жизнь прямо в тот момент, перед которым и убился ))

Ну это всё равно не логично жеж...мне проще загрузить последнее автосохранение которое делается в этой точке и остаться со всем своим имуществом))
Dark Reaper писал(а):но руку помощи протяну да, заведомо подменив ее на руку того трупа из известной локации *LOL*

Вот ненааааадо мне той руки))) Давай садиться играть и ты мне координаты монстров высылай)))
Изображение
Dark Reaper писал(а):Второй раз я уже кралась на цыпочках с выключенным фонарем (минус в том, что он может сойти с ума в процессе) и кое-где зажигала свет

Вот кстати специально в самом начале игры заперлась в темной комнате. Стадии: герой в здравом уме, голова немного болит, кровь пульсирует в висках и руки трясутся, троеточие (герой близок к помешательству). Потом появилось сообщение вида "выйдите на свет и продвигайтесь дальше, это поможет герою сохранить рассудок". Никуда я не вышла. Прошло еще немного времени - состояние героя "легкая головная боль". Ну и где правда?)) Так и не спятил, в общем. Так что смело ходите без фонаря. Ничего с парнем не случится.)

А самое кошмарно-аркадное - это канализация с невидимкой была. С тех пор у меня неадекватная реакция на воду в игре.))
Juliette писал(а):Вот кстати специально в самом начале игры заперлась в темной комнате.

В самом самом начале? До первой встречи с монстром? Просто если до, то он там ещё не сходил с ума. У меня сходил,причём и в игре и даже в демке... он просто тупо отрубался и всё, и очень тяжело было его в чувства вернуть. Так что ходить можно, а вот долго сидеть, а особенно если рядом монстр или какие-то крики, то без света никак :)

Juliette писал(а):А самое кошмарно-аркадное - это канализация с невидимкой была. С тех пор у меня неадекватная реакция на воду в игре.))

:D ой, не говори...я деме с ней чуть с ума не сошла, а вигре и подавно...особенно когда вырываешься из первой череды комнат с водой и
Показать Скрыть
попадаешь в уровень где надо барикодировать двери и бежааааааааать


Кстати прошла тюрьму...жуткий уровень...блин долбаные монстры мне весь кайф портят, хотя наверно если б их небыло и боятся нечего было бы *SCRATCH* Зашла в следующий уровень, а там вода...теперь боюсь ходить *JOKINGLY*
Изображение
Bloody Mary писал(а):особенно когда вырываешься из первой череды комнат с водой и

Показать Скрыть
Я там просто бежала)). Причем не разбирая дороги.) Даже двери за собой не трудилась закрывать - паника!
Bloody Mary писал(а):Ну это всё равно не логично жеж...мне проще загрузить последнее автосохранение которое делается в этой точке и остаться со всем своим имуществом))

:D вот и загружай, у меня подобных проблем не было ))
Bloody Mary писал(а):Давай садиться играть и ты мне координаты монстров высылай)))

Вот прошла темницы и уже не так ужасно как казалось вначале :D
Juliette писал(а):Ну и где правда?)) Так и не спятил, в общем. Так что смело ходите без фонаря. Ничего с парнем не случится.)

Ээ.. может потому не спятил, что не было какого-то раздражителя? У меня на этих троеточиях (кстати при них не очень удобно играть, поскольку камера как бы плывет картинку сложнее сфокусировать) когда раздавался какой-то шорох, звук, хлопок, - герой автоматически тут же реагировал обмороком :) то что он у тебя не хлопнулся может просто потому, что в комнате ничего подобного и не случилось ))
Показать Скрыть
Bloody Mary писал(а):попадаешь в уровень где надо барикодировать двери и бежааааааааать

А я ничего не барикадировала, только бежаааааааааала и убежала *SARCASTIC* пусть и не с первой попытки ))

Bloody Mary писал(а):Кстати прошла тюрьму...жуткий уровень..

Мне вот повезло, после первой попытки я уже тихо кралась во тьме и за мной никто не гнался, так что в итоге оказалось все не таким уж и сложным 8-)

Вот для меня что было самым кошмарным, так это та красная хрень, ух она меня бесилааа, частенько доставала *CRAZY*
А так у меня за долгую часть игру масло опиум и свечи почти не тратились, в итоге набрала целую коллекцию, свеч так ваще 42 штуки, кому продать? :D
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Ээ.. может потому не спятил, что не было какого-то раздражителя? У меня на этих троеточиях (кстати при них не очень удобно играть, поскольку камера как бы плывет картинку сложнее сфокусировать) когда раздавался какой-то шорох, звук, хлопок, - герой автоматически тут же реагировал обмороком :) то что он у тебя не хлопнулся может просто потому, что в комнате ничего подобного и не случилось ))

Э-э, нет, вы тут меня не путайте.)) Если обморок это - все сильно поплыло и земля совсем рядом оказалась - то падал.) Только потом, как пришел в себя, рассудок оказался почти в норме. Я просто ожидала несколько другой реакции - например, выбежит и заорет, или что-то в этом роде. *LOL*

Кстати, прошла, слава те господи, а то нервы ни к чёрту.
Показать Скрыть
От финала в ... недоумении. *JOKINGLY* Всего нашла два варианта окончания, говорят, есть еще и третий. Надо попрактиковаться.))
Juliette
ха, я тоже бежала, но чёт у меня не получалось та штука таки догоняла меня и скушивала. Вообще в этой игре монстры стали побыстрее Пенумбровских. Правда те которые ходили то ли с пилой, то ли с чем...но оно лязгало и эти монстры убивали с одного удара, но вот они не бегали. Если удаётся от них сбежать, то даже прятаться ненадо.

Короче говоря, я прошла игру...нет слов одно лишь невнятное мычание. Одно поняла точно, что в игру надо играть так:сел и за день прошёл))) Ибо чем дольше ты погружен в атмосферу происходящего, тем "уютней" тебе там становится. Никогда, ни одна игра не пугала меня так как Амнезия. Честь и хвала, и низкий поклон разработчикам. Честно говоря игра поражала своей продуманностью, просто до мелочей...если игрок внимательно следит за происходящим-то он никогда не заблудится в бесконечных темных лабиринтах и всегда будет знать куда и зачем ему уйти. Если вдруг ветром распахнулась дверь-вам туда, значит там будет то,от чего надо будет отталкиваться в дальнейшем...разбило стекло-не бегите куда то еще, это не просто способ напугать-это очередная подсказка. Даже элементарно упавшая книга -это способ не прогнать игрока, а наоборот привлечь его внимание. То есть рассчитано не на то, что если тебе страшно-ты бежишь. А на то, что если тебе страшно-ты всё равно полезешь смотреть что там :D

Головоломки в игре выглядели приблизительно так: получи задание, найди все составляющие, собери/примени. В общем сложностей в разгадке не составляло, хотя иногда понималось не сразу и ненадолго задерживало. Особенно в поисках поломки механизмов в уровне с Агриппой. Ели нашла чё делать, уже была на грани отчаяния. Головоломки можно было решать подбором, а можно было и мозг подключать, как например механизмы запускающие сток воды. Мне очень нравилась реальность решения поставленых задач....
Показать Скрыть для тех кто уже играл
Например когда бочка с кислотой стояла...ложишь туда разные предметы , и выясняешь, что тебе нужна стеклянная тара. Надо заблокировать механизм-тащишь ящик, он разлетается и тебе говорят что ящик хлипенький, что надо что-то покрепче-ты тащишь каменюку))

А атмосфера...вот воистину в игру вложена душа...ты чувствуешь практически кожей сквозняк задувающий свечи, ощущаешь сырость стен, ты сам ходишь по старинному замку, ты живёшь в нём. Надо уметь заставить игрока поверить в происходящие, тут даже Станиславский бы сдался и поверил *SARCASTIC* Кстати когда играешь в наушниках, то звук издающийся справа, ты слышишь именно в правом наушнике. Одев наушники я поняла что так стала реже попадать на монстров. Кстати монстры со временем для меня стали совсем не страшными. Даже привычными)) И всё таки моё предположение по поводу гибели, которая потом влияет на сложность-то же верные...вы попробуйте умереть несколь раз подряд-монстр уйдет, или если надо бежать-у вас будет хорошая фора.

Короче говоря игра полностью оправдала мои ожидания, может даже с лихвой...10 из 10. Лучшая игра за последнее время. Редко меня что-то заставляет выражать столько эмоций))

Насчёт концовок...их три

Первая у меня была такая
Показать Скрыть
Попадаем в святилище, когда открывается портал бросаем голову Агриппы туда. Александр погибает. На Даниэля что-то падает. После вокруг темно, лепестки роз и светлячки какие-то и голос Агриппы, который просит Вейера спасти Даниэля ибо он заслужил на это. Ну и фраза:"Теперь всё будет хорошо"

Вторая концовка:
Показать Скрыть
Разваливаем все подпорки для сфер. Всё рушиться. Александр погибает. Даниэль с чувством исполненного долга уходит прочь из замка . Отдавши Тени Александра-теперь он свободен.

Третья концовка:
Показать Скрыть
Позволить Александру уйти через портал. После того как он уйдёт Даниэль погибнет в муках совести.
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Juliette
Bloody Mary
По поводу второго варианта:
Показать Скрыть
Как их развалить-то? Хотя именно такая мысль и была, особенно когда ГГ говорит, что подпорка вот-вот рухнет. Что ни делала, ничего не вышло. Или не то делала...
Juliette
Я тоже с ними прям вымучилась, пока врубилась что делать.
Показать Скрыть
Помнишь как оттаскивать крупные предметы? Вот подходишь к колонне и ухватив мышкой нажимаешь "идти в сторону" ну или "вперед" ,или "назад"...когда как получается, но они сразу поддаются и падают.
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Juliette
Bloody Mary
Так и делала. Только ничего не вышло... Но раз верное направление действий теперь известно, попробую еще раз. Чтобы иметь уверенность, что игра пройдена полностью.))

А нет, всё получилось.)
Показать Скрыть
Почему-то поймала себя на мысли, что хотелось бы просто прогуляться по замку (на последних кадрах он вроде как очистился от присутствия тени и тварей) без всяких ужасов.)
Juliette
Может и погуляешь,если редактор выйдет.
Тут была умная мысль...
Bloody Mary писал(а):Правда те которые ходили то ли с пилой,

Я ее даже не видела ни разу, думала они ни с чем :-o
Bloody Mary писал(а):если игрок внимательно следит за происходящим-то он никогда не заблудится в бесконечных темных лабиринтах и всегда будет знать куда и зачем ему уйти.

+1 Это про меня. В темнице мне было комфортно после того как обошла все, и ориентироваться несложно было. :D
Bloody Mary писал(а):-это способ не прогнать игрока,

*SARCASTIC* зато Дэнни захочет смыться. ))
Bloody Mary писал(а):Головоломки можно было решать подбором, а можно было и мозг подключать, как например механизмы запускающие сток воды.

По-моему я везде пользовалась тем, что подключала мыслительный аппарат, хотя клясться на библии не буду ))
Кстати по поводу выбивания палки, что веревку держала.
Показать Скрыть
Один способ - это типа дернуть самому, и сломать, а второй - кинуть в нее что-то? Я потом кидала.



У меня была вторая концовка. Мало того...
Показать Скрыть
Я поступила ужасно с беднягой Агриппой :D отпилила голову, ну думала все, она у меня, и ушла, даже не подумала что надо еще взять, в итоге головы у меня с собой не было. И не надо думать что это моя месть болтливому докучающему Агриппе *SARCASTIC* А колонны у меня сразу получилось расшатать из стороны в сторону и рухнули.

Игра мне безумно понравилась. Давно таких хороших и затягивающих не встречала )) Вчера вот думала, ну все хватит, дальше не знаю что делать, подумаю ужо на следующий день. А что в итоге? Не заметила как дошла до конца. И прошла. ))
Высший бал, снимаю шляпу, отлично вышло.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Daiton писал(а):Может и погуляешь,если редактор выйдет.

Это там в опциях, где "Другая история"? Вообще хотелось бы...)
Dark Reaper писал(а):Я ее даже не видела ни разу, думала они ни с чем :-o

*PARDON* Ну мне показалось что они с каким-то оружием ибо когда ходили металлическое лязганье слышалось ну и убивали они с первого раза.
Dark Reaper писал(а):Кстати по поводу выбивания палки, что веревку держала.

Показать Скрыть
Я в демке с пола не доставала чтоб вытащить, приходилось тащить всякий хлам, а в игре смогла с пола сломать палку

Кстати, ну если кто не заметил :D , то мы с Dark Reaper проходили вместе. И специально выбрали разных персонажей. Я взяла злого, а она доброго.На офсайте игры сказано что различие лишь в озвучке(хотя ГГ там очень мало говорит по-моему), а мы ещё заметили такую странную закономерность-у меня всегда было много масла в бочках, которые встречаются на локациях, а вот у Эм масло было всегда пару капель. Вопрос почему? Это из-за персонажа или из-за того что я не коллекционировала масла , а жгла его нещадно)))) За что злому ГГ такая почесть? А говорят добро побеждает зло *SARCASTIC*

Juliette писал(а):Это там в опциях, где "Другая история"?


Нет, вечно Женя скажет и недоскажет)) Дело в том, что разработчики обещали что в месте с игрой выпустят редактор уровней, чтоб каждый пользователь мог почувствовать себя таким себе разработчиком *PAINT* Где -то на сайте даже был ролик , как рисовать локации. Народ в инете очень ждёт этого редактора, чтоб побаловаться и надеются, что там можно будет отключить монстров и просто походить по замку. Так что ты не одна в своих желаниях *JOKINGLY*

Лично мне почти всю игру хотелось, чтоб монстров таки небыло, чтоб можно было вдоволь покрутить, погреметь, покидать, поломать...хотя небыло бы монстров небыло бы такого напряжения. Заметьте, их было не много, как раз в норму :)
Изображение
Кстати,если посидеть, можно попробовать убрать монстров и без редактора. Скрипты лежат в открытом виде. Но вот сколько времени уйдет на то,чтобы обеспечить правильную работу после редактирования скриптов, сказать сложно. И не факт что получится.
Тут была умная мысль...
Если можно будет убрать монстров я может и решусь в нее поиграть. А известно когда этот редактор выйдет?
Феникс писал(а):А известно когда этот редактор выйдет?

Уже вышел.
Тут была умная мысль...
Показать Скрыть
Bloody Mary писал(а):Я в демке с пола не доставала чтоб вытащить, приходилось тащить всякий хлам, а в игре смогла с пола сломать палку

Прикольно, я в англ. демке смогла с пола достать, а в русской - пришлось на ящик, в полной версии вообще этот ящик и метнула *JOKINGLY*

Bloody Mary писал(а):Кстати, ну если кто не заметил :D , то мы с Dark Reaper проходили вместе. И специально выбрали разных персонажей. Я взяла злого, а она доброго.На офсайте игры сказано что различие лишь в озвучке(хотя ГГ там очень мало говорит по-моему), а мы ещё заметили такую странную закономерность-у меня всегда было много масла в бочках, которые встречаются на локациях, а вот у Эм масло было всегда пару капель. Вопрос почему? Это из-за персонажа или из-за того что я не коллекционировала масла , а жгла его нещадно)))) За что злому ГГ такая почесть? А говорят добро побеждает зло

:D вот вот! Подтверждаю, меня преследовали эти пара капель масел повсюду ))) а еще может доброму герою не чаще монстры попадались, особенно в тюрьме, не преследовал никто и в кухне не поджидал )))
А проходить вместе мне, кстати, очень понравилось. Работа быстрее шла, что ли *SARCASTIC*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Разницы от того,какой голос героя выбран, нет никакой. В английской версии озвучка одна, а править что-либо в игре локализаторы не в праве (если только патч поставить и то редко). Так что дело тут просто в везении\невезении с монстрами и прочим.))
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Уже вышел.

Женя как всегда многословен *SARCASTIC*
Феникс
Фрики выложили для общего пользования редактор уровней 14-ого сентября. У них на сайте есть все ссылочки для пользователей. И скачать, и почитать инструкции. :-)
Грация
Отличная рецензия *THUMBS UP* прочитала и даже стало жалко что игру уже прошла. Хотя перепройти пока желания нету *SARCASTIC*
ЦитатаПоэтому из пожеланий в адрес разработчиков в данный момент хочется сказать только одно: чтобы новая профессиональная ступень в творческой карьере Frictional Games стала лишь промежуточной.

А под этим поставлю и свою подпись! Молодцы ребятки!
Daiton писал(а):Разницы от того,какой голос героя выбран, нет никакой.


Та знаеееееем. Мы всё это читали и если глянешь чуть выше в теме всё это описано с цитатами с сайта разрабов. Всё понятно, что никто не будет ничего доделывать, но просто вот такой интересный момент получается. И очень хочется понять с чем связан уровень масла в бочках и злостность монстров. Вроде даже сравнивали количество масла перед "заправкой" и всё равно у меня "больше половины" или "полный" с остатком в бочке, а у Эм "пара капель" *CRAZY*

Ну, а монстры то отдельный разговор, они судя по всему имеют свой запрограммированный маршрут, но могут появится на разных его отрезках...мы как-то попробовали предупреждать друг друга где ходит монстр, ну чтоб не пугаться от неожиданности...то есть я иду налево, Эм на право и потом обмениваемся осчусчениями...но это не спасло...монстры всегда вели себя по разному и там где у меня был прям излишне эмоциональный монстр-у неё была тишина и наоборот
Изображение
Bloody Mary писал(а):Вроде даже сравнивали количество масла перед "заправкой" и всё равно у меня "больше половины" или "полный" с остатком в бочке, а у Эм "пара капель" *CRAZY*

*CRAZY* ага-ага, я специально всегда смотрела, и всегда давали миииизер. Ну тотальная непруха разве что )))
Кроме того, я однажды за игру запускала версию злого героя, и в тот же период где-то, помнится у меня было с нормальным уровнем попалась бочка.
Bloody Mary писал(а):монстры всегда вели себя по разному и там где у меня был прям излишне эмоциональный монстр-у неё была тишина и наоборот

Вот вот, у меня к примеру в одном месте в обще не было, а у Мариш был. Так что и правда по разному, если только не запрограммированы для развития сюжета :D
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Кроме того, я однажды за игру запускала версию злого героя,

Ах ты жульничалааааааа!!! >:-o :D

Кстати вот вспомнила, что очень хотела узнать у тех кто уже прошел...к концу игры у меня в инвентаре остались ненужные предметы....скажите мне для чего они?
Показать Скрыть
Голова, масло и опиум я знаю для чего...ну и молоток тоже использовался...а зачем рукоять и таз с водой?
Изображение
Bloody Mary писал(а):Ах ты жульничалааааааа!!!

*SARCASTIC* всего кааапельку!
Bloody Mary писал(а):скажите мне для чего они?


Показать Скрыть
Bloody Mary писал(а):а зачем рукоять и таз с водой?

Эээ а ты разве не выливала воду в трубу чтоб ключ достать? У меня вот чо осталось. И по поводу рычага я без понятия, никуда не вышло %) Кстати там второй колодец вроде как был доступен для действий, только я не смогла ничего с ним сделать. А на что стальной прут из тюряги? Головы у меня как видишь нет :D
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper

Показать Скрыть не играл-не смотри))
Dark Reaper писал(а):А на что стальной прут?

:D как раз для того для чего у тебя вода была нужна...я достала прутом, раскурочев трубу, а ты , как оказалось -водой))) Вот тебе и разное решение...а зачем же рукоятка? *SCRATCH*
Изображение
Показать Скрыть Кто не играл, не открывать
Bloody Mary писал(а)::D как раз для того для чего у тебя вода была нужна...я достала прутом, раскурочев трубу, а ты , как оказалось -водой))) Вот тебе и разное решение...а зачем же рукоятка? *SCRATCH*

Оу, ясно, тогда понятно, стальным прутом, а я вымывала *SPITEFUL*
Кстати по поводу рукоятки, она мне напомнила ту, что на колодце, которой крутить и ведро добывать ))) слух может с ней тоже как с остальными предметами? предназначалась для второго варианта решения чего-то ))


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ах да еще там в камере был труп... тоже "применялся" (ну действие было рукой), вот только ничего на него не смогла применить. Спрашивается, чо с ним делать :-|
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Только дошел, примерно, до момента починки лифта (стержни все собрал и прочее)...но уже эмоций и впечатлений предостаточно от "Амнезии".
Итак, по порядку:
1. Не знаю как кого - а меня игра пугала в некоторых местах посильнее "Пенумбры" (любой из ее частей). Я так не подскакивал на месте и не шарахался он неожиданности уже давно *JOKINGLY* Словом - играя, получаю настоящее удовольствие *THUMBS UP* Да, люблю пугаться...но только, чтобы качественно :D Игра не обманула моих ожиданий по атмосферности.
2. Да, понимаю, вполне официально игра игра классифицируется как "приключенческая игра" (adventure game)...хотя по содержанию решаемых задач игра таковой мне не кажется. Еще меньше ей подходит определение квеста. Я бы все же охарактеризовал игру "Амнезия. Призрак прошлого" как survival horror, что по русски примерно как "игра ужасов на выживание". Поиски рычагов, поиски частей ручной дрели, поиски четырех жидкостей для смешивания, смешивание двух жидкостей для создания взрывчатой смеси, поиски четырех стержней для механизма лифта... именно квестовая (головоломная) часть игры...мммм...не очень сильна, мягко скажем. Вот сам процесс хождения по замку, и выживания в процессе - вот это да . Вот где суть игры. Вот где настоящий survival horror! Но эту часть игрового процесса я не назвал бы квестовой.
3. Очень нравиться, что качественная физика игрового окружения ничуть не мешает. Покрутить пару колес, швырнуть камень в окно и другие подобные действия пока не вызывали совершенно никаких затруднений. Прочитал, что со столбами в конце есть некоторые проблемы - но пока сам до этого момента не дошел. Посмотрим.
4. Пока из всего пройденного самым сложным оказались подвалы с водой и плавающим монстром, пожирающим плоть. Вот уж где я набегался, лихорадочно мечась по ящикам, падая в воду, и утекая со всех ног...съедала меня сия загадочная рыбка раз семь - восемь, не меньше.
5. Иногда пользовался маленьким, но вполне законным *JOKINGLY* способом облегчить себе прохождение. Сохраняешься, затем в главное меню. Загружаешься с только что сохраненной игры, ходишь с включенным фонарем в темноте, изучаешь все ближайшие ходы-выходы (масла много прогорает), разведываешь обстановку, так сказать...потом выходишь без сохранения. Затем загружаешь последнюю сохраненную игру - и сразу бегом к нужному месту...
Вообще - отличная игра. Пока все очень нравиться.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Dark Reaper писал(а): Спрашивается, чо с ним делать :-|

*PARDON* наверно просто трогать...такой моментик для извращенцев *SARCASTIC* Я его таскала по камере, я на него применяла всё что у меня было в инвентаре-ничего не произошло...трупы в морге тоже можно было трогать, я думаю это просто чтоб добавить атмосферности, чтоб человек сам себе додумал насколько гадко притрагиваться к трупу, но так и тянет его потрусить-авось оживёт, как принято в ужастиках :D
Klaverm писал(а):а меня игра пугала в некоторых местах посильнее "Пенумбры"

Знаешь Саш, я уже тут писала, но вот реально кажется, что перебрав все ошибки и выбрав все преимущества Пенумбр они создали Амнезию. В эту игру даже во второй раз не получилось играть хладнокровно. Хотя я знала и что делать и куда идти и где что происходит, -но всё равно каждый раз вздрагивала и пыталась поймать сердце))

Klaverm писал(а):2. Да, понимаю, вполне официально игра игра классифицируется как "приключенческая игра" (adventure game)...

Соглашусь с тобой по второму пункту, но частично... Да, я полностью согласна что игра не совсем квест...эту игру ваще ни к каким жанрам нельзя причислить. Как и предыдущие игры Фриков. Знаешь это как музыкальные группы, тоесть вроде за базу взят один стиль, но он так преподнесён что его уже и не знаешь как назвать :D Ты говоришь в игре слабое квестовая часть-так это смотря для кого. Огромное количество людей не может разгадать даже самый простой квест. это мы прям такие вумные, воспитанные на сложных головоломательных головоломках, а тут другое...тут ты должен в условиях приближенных к боевым выполнить нужный для дальнейшего продвижения квест...всё очень в тему и логично между прочим...я б сказала-жизненно))
Да конечно это совершенно не квест в том виде каком мы привыкли его воспринимать, но чем дальше тем больше игр выходящих за рамки жестких стандартов...игра позиционируется как Adventure / 3D , так же как славный Фарингейт, в котором , к слову тоже небыло как таковых головломок. Так что это наше-но немного непривычное...вот как :-)
Klaverm писал(а):3. Очень нравиться, что качественная физика игрового окружения ничуть не мешает.

Это потому что физика тут идеальна :) ты мышкой делаешь всё то что сделал бы рукой и не напрягаясь...а о как вспомню третий Дарк Фол и Сумрак второй, так аж вздрогну
Klaverm писал(а):Вот уж где я набегался, лихорадочно мечась по ящикам, падая в воду, и утекая со всех ног

А это ты зряяяяяяяяя :D
Показать Скрыть
Там ящики почти ненужны ведь были, по ним всё равно не успеешь допрыгать...надо было монстра отвлекать бросив в воду например книгу, а дальше мясо и тогда уже бежааааааааать, монстр никогда не догонял. А ещё очень полезен обратный эффект, всмысле не бегать, а аккуратненько красьтся, тогда монстры не слышать-так во всех уровнях с водой


Вот, ещё хочу поделиться кое какими наблюдениями появившимися при повторном прохождении игры.
Ну, во первых с ума я его таки свела...правда эффект этот продлился не долго и через пару секунд он стал спокойны как слон...но когда он дошёл до кондиции...он вначале падал и шатался, картинка плыла всё медленей и медленей....потом он рухнул, всё стало мутным и красным а к звуку добавился жуткий звон "в ушах".
Второе как бы это небыло странно, как бы мне не доказывали что это невозможно-но проблемы с маслом и впечатлительным героем таки существуют. Во второй раз играла за "доброго героя" и не в одной бочке! за всю игру у меня небыло больше чем пару капель масла...за злого я фонарь даже два раза могла заправить, а за доброго не хватало даже чтоб 5 минут пройти с включённым фонарём. Кроме это герой был ну уж очень впечатлительный, аж до слёз...за игру сходил с ума раз 5 и это с учётом что я уже хорошо умела прятаться и избегать монстров.
Я вот что думаю...в игре по разному наполнены бочки, разный по впечатлительности герой и по разному проявляются монстры-это факт...может в игре просто установлено что-то типа рандомного выбора? То есть как повезёт так и будет...в этом случае всё объясняется. 8-)

Кстати, Dark Reaper, я выяснила для чего рукоятка которая у нас осталась *SARCASTIC*
Показать Скрыть
В уровне где мы таскали трубы и выставляли рычаги помнишь? Там была дверь открывающаяся вентилем. Я чтоб не крутить каждый раз заблокировала её ящиками и проползала а вот если дверь не была заблокированная ящиками, то при попытке покрутить вентиль он сломается. Тут и пригодится деревянная рукоять, которую мы таскаем с собой в инвентаре.
Изображение
Bloody Mary писал(а):Я его таскала по камере, я на него применяла всё что у меня было в инвентаре

Мда...сие обездвиженное тело также вызвало у меня массу вопросов с точки зрения наблюдения на нем активного курсора *DONT_KNOW* . Подозреваю - сие есть ошибка при задании параметров объекта, которую потом, за некритичностью влияния (с точки зрения создателей), не стали устранять перед компиляцией определенной части кода...
Bloody Mary писал(а):А это ты зряяяяяяяяя :D

Я уже понял это *SARCASTIC* после того, как моим героем третий раз перекусили, и я нашел
Показать Скрыть
останки тел на ящиках... А вот то, что по ящикам не допрыгать - не совсем так. Я прошел эту часть перепрыгивая с ящика на ящик, с соответствующими отвлекающими маневрами заброса приманок в сложных местах. Иногда, правда, все равно приходилось делать несколько шагов по воде. А дальше по уровню (где уже нет ящиков) - там уже где крался, а где бежал
.
Bloody Mary писал(а):может в игре просто установлено что-то типа рандомного выбора?

На счет произвольного выбора - скорее всего так. Я играл за доброго героя, но фонарь у меня в некоторых местах наполнялся маслом целиком, и еще оставалось.
Была у меня еще одна забава в игре - пройти все моменты, где сталкиваешься с зомби, но так, чтобы выжить. Например, нападает на ГГ зомби, убивает его, появляется надпись "продолжайте". Но я не продолжал с этого места, а загружался с предыдущей сохраненной игры, и пытался обойти, спрятаться или скрыться от недруга. Итог таков - получилось во всех случаях, кроме одного.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Наконец-то и у меня появилось время, а главное желание во что то поиграть. И первым делом я решила пройти Амнезию. Игра выше всяких похвал. GERL IN LOVE Давно я не получала такого удовольствия от игры. Понравилось абсолютно всё! А главное, разработчики не обманули, играть на самом деле страшно, аж мурашки по коже бегают. Несколько раз так пугалась, что прежде чем пойти куда-то, во всей квартире врубала свет и перемещалась короткими перебежками с выглядыванием из-за угла, прям как ГГ. *JOKINGLY* Если кто не играл, советую не затягивать, а как можно скорее начать прохождение!

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron