Официальная техническая поддержка - Страница 1 из 1

Обращались ли Вы в официальную техническую поддержку? Каковы результаты?

1. Не обращался/не обращалась, потому не могу судить о результатах.
8
50%
2. Обращался/обращалась один или несколько раз. Мне действительно там помогли.
3
19%
3. Обращался/обращалась один или несколько раз. Толку от них - маловато будет.
4
25%
4. Обращался/обращалась больше, чем несколько раз. Результат - с переменным успехом.
1
6%
5. Обращался/обращалась больше, чем несколько раз. Как правило - действительно помогали.
0
Нет ответов.
 
Всего голосов : 16

Приобретая лицензионный диск с компьютерной игрой (будь то квест, или игра любого другого жанра) Вы, как покупатель, имеете право обращаться в техническую поддержку компании-издателя, если возникают проблемы в установке и/или в работе программы. Кроме того, довольно часто администраторы форума на сайте студии-разработчика организуют специальный раздел, посвященный решению технических проблем. Это тоже можно назвать своего рода официальной технической поддержкой.
Хотелось бы узнать - за все время увлечения компьютерными играми обращались ли Вы когда-нибудь за помощью через подобные "официальные каналы технической поддержки"? Приносили ли такие обращения результат, и какой?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Один раз обращался в НД по поводу английской версии ужастика "The Suffering:Ties that Bind". Вообще советы они мне толковые дали.
Тут была умная мысль...
Я обращался два раза. Один из них - по поводу работы первого Петьки и Василия Ивановича. По какой второй игре - не могу вспомнить, но тоже помогли.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Слава квестам! Не приходилось обращаться (плюну три раза через плечо, на всякий случай...)
Изображение
Тоже ни разу не обращалась, надеюсь, и дальше все будет хорошо! :D (тьфу-тьфу)
!!! Картинка испарилась !!!
обращалась дважды - первый раз по игре "Отель у погибшего альпиниста", второй раз не помню. Подсказки были в вопросах типа:"А вы включ??или комп в розетку?" :)
Поделюсь улыбкою своей
ни разу не обращалась
Questtime - чужих здесь нет!
Тоже ни разу не обращалась, как-то не приходилось, слава Богу)) И вообще, я бы, наверное, не додумалась обратиться в офиц. тех. поддержку, скорее всего стала бы искать решение проблемы на игровых форумах...
Мне приходилось обращаться за помощью несколько раз на официальных сайтах. Проблемы были с введением ключа с диска (диски были лицензионными). Один раз помогли, потому что у них была опечатка, а во второй раз ответили, что ключ я ввожу правильно, но вот только Даймон тулз мешает *JOKINGLY* Сделала все, как мне было велено, только вот диск (Акеловский) так и не запустился
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Обращалась раза два максимум.
Проблемы были с игрой Египет.Пророчество Гелиополя.Она у меня висла в самом начале.
Диск был лицензионный.Проблему мне так и не помогли решить.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron