СпорКлуб - Страница 1 из 1

Да простят меня милые дамы.( хотя могут и не). Я не шовинист, не воинствующий мужлан и вообще я большой поклонник женщин. Но блин!! Почему квесты ( экшены с элементами вроде СайлентХилла не в счет) упорно делают из главной героини раздражающую идиотку?
Вик Макферсон... нас в самом начале тычут мосей в личность убийцы..даже моя кошка поймет кто это . Но только не Вики. Она упорно занимает свою некрасивую ,стриженую головенку всем чем угодно,от приготовления печенюшег до идиотского глумления над X-Files. Но кандидата на посадку ( там персонажей то , по пальцам пересчитать) упорно не желает признавать.
Longest journey... первое что мы делаем -пытаемся спасти яичко. Без каких либо причин и поводов. Героиня больна страстью к ОГРОМНЫМ ЯЙЦАМ чтоли?
Сибирь.. героиня вроде бы адекватна, но задачи и методы их решения представляют ее неполноценной идиоткой.
Тунгуска- туда же.
Про Дрю ничего не могу сказать, не играл.
Сломанный меч- что м что ж одинаково необъяснимо тащат через полигры коробку собачего корма(увидишь "чаппи"- возьми... лет через 20 пригодиццо).
Вообщем беда..
Kaba
А если бы в перечисленных играх вместо героини был бы герой, реакция на интеллект ГГ была бы такой же? *JOKINGLY* В той же Тунгуске, например, кроме Нины Каленковой, с таким же успехом действует и Макс Грубер *SIGH* Что ты скажешь о его действиях?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина
Безусловно и среди мужчин гг хватает тупорылых ребят. Но женщинам не везет больше. Собсно не встречал еще игру, в которой не возникало бы вопроса : "она дура чтоли?")) Ну не прет им с играми.
Вот , к примеру дед нашей Вики, товарищ Макферсон. Все логично,ожидаемо и т.д. У внучки же мозгов меньше чем волос. Точнее у ее сценаристов. Им печенюшки интереснее чем преступник.
И реакция на тупость мужичкоф такая же как и на женсчин, но мужики мне хотя бы иногда попадаются нормальными, а вот с прекрасным полом как-то не везет совсем.
Кейт Уолкер, Эйприл да и Вик Макферсон во второй части вовсе не пекут печенюжки, а следуют к поставленной цели упорно и настойчиво :-) Но вот что интересно: женщины и мужчины мыслят по-разному и по-разному решают одни и те же проблемы, ты не замечал? :-) И это не только в играх, но и в жизни тоже. То, что считаете вы, мужчины, вполне себе логичным, для нас, женщин, порой выглядит полным бредом. И наоборот! *JOKINGLY* А жизнь - это игра, а в игре отражается жизнь, так что все верно :-)
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина
согласен... в идеале заставить бы разработчиков делать разные сценарии для разных полов)))(эх мечты ,мечты). Собсно Сибирь и Путешествие этим и убили к ним интерес. Какого моржового я должен спасать яйцо? где смысл? Я что сюда пришел яйца спасать? У меня свои есть.
Мы приезжаем в опустевший город и встаем в прогрессе из-за меленького дебила, который просит нарисовать ему мамонта.(sic!) Если бы присутствовали варианты решения для мужчин(подкупить\уболтать\загнать ему паяльник между ребери греть пока не сознается) я бы не выкинул диск. И может быть даже купил 2й.
С Викой 2 вроде бы все неплохо было. Но 159ая серия "Пилы" , пусть даже в виде КИ, вызывает стойкую аскомину.
Kaba писал(а):Какого моржового я должен спасать яйцо? где смысл? Я что сюда пришел яйца спасать?


Конечно, да! :D Ведь в этом яйце зарождается новая жизнь, и это понятно каждой женщине, а для мужчины любое яйцо - это прежде всего яичница! *SARCASTIC*

Kaba писал(а):присутствовали варианты решения для мужчин(подкупить\уболтать\загнать ему паяльник между ребер и греть пока не сознаетс


А где же здесь гуманизм к маленькому больному ребенку? Зачем же сразу паяльником размахивать, если можно без всякой кровожадности просто нарисовать картинку7 Мы бы и Гордиев узел, к примеру, развязали бы аккуратно, зачем портить вещь - в хозяйстве всегда пригодится может, а вот вы сразу, как Александр Македонский - мечом махать, чтобы только не думать! *JOKINGLY*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина
Алина писал(а): для мужчины любое яйцо - это прежде всего яичница!

тут не согласен. мужчины вообще слово "яйцо" представляют в первую очередь во множественном числе))
И ладно бы если нам объяснили бы перед этим, что это редкий экз-р Фаберже, или там смерть кащеева...дык нет.. Мадам не стремится выбраться из этого, висящего посреди неизвестно чего прыщика, не пытается осмыслить какого вообще собственно? Нет. Она без причин лезет за яйцом.
Алина писал(а):А где же здесь гуманизм к маленькому больному ребенку?

Когда мрачный(по началу) квест приобретает нотки ути-путей, я делаю делит и анинсталл)) ну зачем мне гуманизм здесь? Я понимаю что нельзя требовать мясокровищщи от квестов, но и нянькаться с нпс нет желания.
Kaba писал(а):Когда мрачный(по началу) квест

С чего это вдруг "Сибирь" по началу мрачная? :-o Грустная и печальная - да, но где ты там мрачность увидел? Если тебя мрачность интересует - то пожалте в "Пенумбру" ;-) , тоже ведь квест. А "Долгое путешествие" и "Сибирь" - квесты, я бы назвала их, лирическими, и именно этим своим настроением они и привлекают, в основном, женскую аудиторию.
А в "Фаренгейт" ты играл? Там экшена и драйва - выше крыши и Карла Валенти, прямо скажем - на высоте *THUMBS UP*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина совершенно четко сформулировала в двух словах весь наш женский менталитет. Яйцо=жизнь, спасать однозначно! Ребенок=жизнь, больной ребенок=наивность, непосредственность, к которой неприменимы никакая грубая сила, дела подождут. Это абсолютно верно, взято не с потолка, а из нашей с вами реальности. Посмотрите, как любая, пусть самая черствая и циничная мадам тает при виде своего малыша и все станет понятно без слов. Женщины не идиотки, просто мы другие.
Изображение
Алина писал(а):А если бы в перечисленных играх вместо героини был бы герой, реакция на интеллект ГГ была бы такой же?

Просто ремарка. Была бы точно такой же, скорее всего! *JOKINGLY* Самый "трудный" в этом смысле персонаж, который просто выводил меня из состояния равновесия - мужчина. Это был детектив (как Алина где-то верно подметила - его внешний вид сильно напоминает алкоголика *SARCASTIC* ) из "Тонущего Острова" (Sinking Island). Уж как 4 часа игрового времени назад стало понятно, кто с кем и что сделал....нет - собери все "мелкие мелочи" до 100% полосы успешности - тогда все откроется! И понимаю, что изначально игра так спроектирована...но такой принцип сбора доказательств сводит восприятие умственных способностей серьезного (не считая внешнего вида) персонажа - детектива на весьма примитивный уровень...и смешно и ворчать хочется одновременно *IREFUL* :-)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Мне кажется, что просто поиск разработчиками новых нестандартных решений головоломок приводит к таким вот казусам.
Например, стандартно: женщина слабее мужчины, поэтому если последний применит лом, например, для вскрытия двери, дама поищет ключ для этой же цели. Но совсем смешно, когда мужчина гг, имея в кармане молоток, отвертку и кучу различных инструментов, в каком-то грязном подсобном помещении, вдруг "не хочет ломать шкаф" и обшарив комнаты, находит таки булавку для его вскрытия (ШХ. 5 египетских статуэток).
Изображение
Я вот тут читаю описания про маленького Люциуса и думаю: насколько корректно приписывать маленькому мальчику злодейские действия да еще и помогать ему в этом? Поиграть за Дракулу - да, без сомнения, это был бы интересный ход, но вот за маленького злодея? *SCRATCH* Как-то негуманно это, прежде всего, по отношению к самому ребенку. Что Вы думаете по этому поводу?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина, меня тоже этот вопрос давно мучает. Шестилетний монстр. Допустят ли такую игру к релизу? Скорее всего нет или наложат кучу ограничений (и это справедливо, по-моему). Но, мне лично в этот шедевр уже играть не хочется.
Изображение
Не вижу в этом ничего уж такого ужасного. Не подпускать детей к игре и проблема решена.
Ну подумаешь играем (или помогаем, что мы там делаем?) за маленького гаденыша, который представляет собой этакую копию Демьена. И что тут такого страшного?
Это игра и к ней не надо относится как-то через уж серьезно.
Тут была умная мысль...
Почему, собственно, зло должно быть "в черном плаще, со страшными зубами и красными глазами"?? Зло может (а, зачастую, так и делает) очень качественно маскироваться под добро, и может выглядеть весьма добропорядочно. Прекрасно понимаю желание большинства разработчиков игр четко отделить "черное от белого", при этом ярко отобразив одно и другое в соответствующих тонах и красках... но так оно далеко не всегда бывает. Гораздо чаще зло - это мысль, идея или обида, которые перерастают в навязчивые состояния, вызывая смену моральных установок.
Что касается "ребенка зла", то извиняюсь, но не согласен с мыслью, что это "полная жесть". Да, граф Дракула и образ "ребенка зла" - разные по силе влияния на читателя/игрока образы, но если посмотреть на классику литературы ужасов - то, как минимум, два "классических" произведения данного жанра являются мировыми бестселлерами, это "Омен" и "Ребенок Розмари". Так что тема "ребенка зла" уже существует в жанре ужасов довольно давно, и пугаться ее, имхо, не стоит.
Я вот еще чего не понимаю - поиграть за Дракулу еще можно, а за "ребенка зла" - это уже слишком? Прошу прощения - а Граф не несет беды и зла в мир живых? Он сам и обращенные им в вампиров не убивают людей (вспомните сцену с из Дракулы, где Люси несет к себе в склеп младенца)? Почему-же тогда за него еще можно поиграть? Он ведь тоже сеет кошмар у ужас.
Дети в реальной жизни - это "наше все", кто бы спорил. Но ведь в таких литературных произведениях виноват не сам ребенок как таковой, а Сатана (демон/злой дух и иже сними), вселившейся в ребенка. Собственно, возраст персонажа в таких случаях берется для создания эффекта контраста между маленьким человеком и большущим злом. Не из ненависти к детям. На ненависть к детям способен только (прошу прощения) полнейший псих. Потому, не вижу ничего такого уж аморального и страшного в подобных сюжетах, тем паче, они давно уже расписаны в литературе. Это сюжетный прием жанра ужасов. Так что играть буду.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Да, здесь деление чисто психологическое. Смотреть и читать - это одно, а вот играть ЗА - несколько другое. Это на мой взгляд, конечно. Вот если бы пришлось спасать ребенка, в которого вселился Демон - это куда ни шло, а помогать маленькому злодею мне просто неприятно. Ребенок для меня - это сосуд добра, энергии, шалостей и мелких проказ. Даже если ребенок сделает случайно зло - то это поправимо. Для меня противоестественно помогать маленькому злу перерасти в большое зло. Это как если бы я на улице стала помогать мелким хулиганам мучить кошку, собаку или другое слабое существо вместо того, чтобы остановить их и объяснить им, почему нельзя делать то, что они делают. И воевать я с детьми не могу именно потому, что они - дети, а не взрослые.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0