Принесите мне то, принесите мне это - Страница 1 из 1

Есть один довольно часто встречающийся прием, применяемый разработчиками квестов. Он реализует известный всем тип загадок, построенный по алгоритму - "найди, принеси, отдай". Главный герой или героиня, в процессе поисков/расследования, встречается со второстепенными персонажами, которые в обмен на требуемую информацию или вещь, просят за них что-либо сделать. Казалось бы - ну и что тут такого? Ты - мне, я - тебе - простой принцип....но. Забавно не его наличие, как таковое, а то, как порой разработчики квестов реализуют такие загадки *JOKINGLY* Например, весьма серьезный агент ФБР (или пожилой и учетный археолог, или другие "весьма серьезные" по профессии в соответствии с сюжетом люди), по просьбе/требованию/увещеванию уличного мальчишки - сорванца, престарелого пенсионера или пожилого портового рыбака (или других персонажей подобного типа), бросаются на поиски потерянной рогатки, очков, курительной трубки и тому подобных вещей, для того, чтобы в замен получить нужную информацию или вещь. Ясно, что в жизни подобные моменты решались бы совершенно не таким способом. Понятно, что речь об играх, но все же....
С какими подобными моментами Вы встречались в квестах, и как вы относитесь к не совсем жизненной (а иногда - и к совсем не жизненной) реализации подобных моментов?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Подобное явление присутсвует в большинстве игр) Я иногда задумывалась над этим, но мимоходом...
Понятно. что в реальности, этого бы не было, в особенности с агентами ФБР ;D А в игре - это часть поиска)
Из примеров сразу вспомнилась НД, совсем недавно с этим столкнулась *JOKINGLY*
Переигрываю "Сокровище королевской башни" - вообще-то, я на отдыхе, мистеру Игану (управляющий - ресепшен) ничего не должна. Так что бы вы думали!? И то сделай, и ботинки отнеси и Жака попроси, и пока не сделаешь - батарею гудящую в твоей комнате - не починю, и спи там как хочешь)))
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Да если бы не было бы такого принципа, то больше половины игр вообще бы не было, это точно. А еще меня в наших играх умиляет, когда агента ФБР отправляют на серьезное задание совсем без денег и наши ГГ вынуждены вылавливать монетки из фонтанов, находить их на улице, выигрывать в игровых автоматах, шарить по чужим карманам в поисках завалявшегося цента *SARCASTIC* Но зато они запросто перемещаются по всему миру в поисках какой-нибудь пустяковины. А эта повсеместная поголовная клептомания *ROFL* Бери все, что плохо лежит, авось пригодится. А насчет обмена услугами наших ГГ с другими персонажами - так это всегда дорога с односторонним движением. Вы видели когда-нибудь, чтобы наши ГГ ставили такие же условия другим персонажам? Вот и бегают наши ГГ как угорелые по всем локациям, выполняя порой нелепые просьбы-требования-поручения других персонажей *MEGA_SHOK*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Согласна с обеими)
Такие моменты иногда просто убивают! Во многих играх встречала такое. Но если на какие-то моменты смотришь абсолютно спокойно, т.к. так и должно быть, но некоторые с ума сводят. Например, "Смерть как искусство2: охота на кукловода". Денег, чтобы добраться в другую страну хватило, а там уже денег нет, вот и рыщит по фонтанам и играет в автоматах.. Ох! Походу в ФБР зарплата очень маленькая
"If you can dream it, you can do it"
Zavisit ot zhanra.
Umoristicheskim i ne takoe mozhno prostit'
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron