Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2 - Страница 1 из 1

События в игре разворачиваются на том самом Таинственном острове, о котором писал Жюль Верн, но спустя 150 лет после событий одноименной книги.
Жертва кораблекрушения девушка Мина попадает на остров тайн, и, так же как герои романа Жюля Верна, старается выжить при помощи подручных средств. Отважная девушка находит нового друга - маленькую обезьянку по имени Юп, и вместе с ней посылает сигнал о помощи. Спасательный вертолет принимает девушку с ее мохнатым другом на борт, но терпит бедствие, и падает в озеро. И вот, Мина и Юп вновь сталкиваются с непредвиденными обстоятельствами и интересными загадками.

Особенности игры:
* Игра за двух героев - Мину и Юпа: в нужный момент можно переключиться с одного на другого персонажа и использовать навыки и способности каждого.
* Увлекательный сюжет: на Таинственном острове, воссозданном по мотивам приключенческого романа Жюля Верна, скрыто множество тайн.
* «Баллы смекалки», которыми поощряются любопытство, изобретательность и находчивость.
* Возможность создать сообщество игроков и находить решения сложных задач вместе с друзьями.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть Видео

Steam

Больше скриншотов
Больше видео


За это сообщение автора VooDoo поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Игра превзошла ожидания и было очень интересно играть. Тем более я так полюбила первую часть))) На таких играх я отдыхаю) Конечно присутствовало некое де жа вю, но только вначале и из-за локаций. Потом появились новые локации, новые задания....В общем, тоже супер! :-*
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Миланна писал(а):Тем более я так полюбила первую часть)))

я тоже полюбила, но вот ожидала от игры большего :-( Хотя безусловно игра хорошая получилось, но вот избитость сюжета мне не понравилась
Questtime - чужих здесь нет!
До середины все шло шикарно!!! Играла с открытым ртом, все же продолжение любимой игры! Но, когда пошла вся эта муть с генератором, дымом,яйцами с воспоминаниями... Пошло отклонение от сюжета книги, сразу перебилось все впечатление от игры.Я до сих пор ее не прошла, нет пока желания. Для меня существует только первая часть, где Мина улетает с Юпом и все хорошо!
Игру закончила. Даже сама не поняла, как? Стало меньше химических загадок, зато непонятные знаки(типа черепахи и т.д.) присутствуют... Сюжет мне показался замыленным. А связать жуткий зеленый дым с лекарством - моего воображения не хватило! Да и простейшим завоевать остров за один день просто нереально! В общем, я разочарована. Все притянуто за уши. Ощущение такое, что вторую часть делали совсем не те руки, что первую!
Попробовала оба варианта концовки. Немного прослезилась сначала из-за смерти Юпа, а потом из-за вынужденного одиночества Мины.
Хотя понравилась головоломка на пляже(почти как мои любимые пятнашки) и рисование. Да и на окарине игралось неплохо. Вот с пирамидками на органе помучалась.
Ощущение химической атаки осталось... Правильно пилот сказал!
ЗЫ. Подумалось: а вдруг это нам предупреждение? Чтоб берегли планету! а то придется зеленым газом дышать...
Поделюсь улыбкою своей
Мавка
вот если абстрагироваться от сюжета, игра-то не плохая получилась и локации красивые, и головоломки нормальные в стиле первой части. А вот чего не хватает так это именно сюжета, эта притянутость все портит и портит сильно. Кстати, концовка когда Юп умирает очень красиво сделана *THUMBS UP*
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):вот если абстрагироваться от сюжета, игра-то не плохая получилась и локации красивые, и головоломки нормальные в стиле первой части. А вот чего не хватает так это именно сюжета, эта притянутость все портит и портит сильно. Кстати, концовка когда Юп умирает очень красиво сделана

особенно, когда падает голубой лепесток. Символ одиночества?
не все локации красивые, но поппадались и в духе первой части, согласна с тобой!
Поделюсь улыбкою своей
Огорчили оба конца :-( А так игра сама неплохая.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Мавка писал(а):Да и простейшим завоевать остров за один день просто нереально!

А разве они это за день делали? Как бы их тогда изучали на больных растениях...
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Мне первая игра больше понравилась, там у меня не было столько ступоров, как во второй. А код на брюхе робота действительно подбирается методом подбора? Я забыла как в первой игре решала подобную задачку, так только по лампочкам подбирала *CRAZY*
Помню еще была там черепаха, сперва на пляже, потом дальше пробиралась, все хотела уползти от прибоя... я в нее мышкой тыкала, да толку никакого, эх помогла бы бедной черепашке забраться выше :-\
Понравилось, что в игре была обезьянка, которая рисовала красками. А вот некоторые мини-игры тяжко давались в стандартном режиме. Ох я набесилась с термитами, пока вытащила достаточное количество *NO* Да и ближе к концу сложностей на мою голову хватало SLOW
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):А код на брюхе робота действительно подбирается методом подбора?

нет
Показать Скрыть из прохождения
Цифры 1860 нумеруем по порядку, все остальные цифры = 0

Например:

1860 = 1234

Получается:

1=1, 2=0, 3=0, 4=0, 5=0, 6=3, 7=0, 8=2, 9=0

К примеру, если код 8572, то мы ниже набираем 2000.
Questtime - чужих здесь нет!
Dark Reaper писал(а):Ох я набесилась с термитами, пока вытащила достаточное количество


Ты не поверишь, но я так ни разу и не вытащила термитов! *JOKINGLY*
По-моему, на прохождение это не влияет! O:)

Dark Reaper писал(а):Мавка писал(а):
Да и простейшим завоевать остров за один день просто нереально!
А разве они это за день делали? Как бы их тогда изучали на больных растениях...

Изучали растения, заболевшие, видимо, до защитного купола.
Остальные ведь заболели, когда Мина отключила защиту! И, по-моему, это произошло в течение одного дня. Нет?

Да, интересно, а кто изучал-то? И препараты под микроскопом, да и в теплице не испортились. Может, там и жители есть? И Мина с Юпом не одиноки на этом острове?
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):По-моему, на прохождение это не влияет! O:)

не влияет, я этого не делала :D
Мавка писал(а):Изучали растения, заболевшие, видимо, до защитного купола.
Остальные ведь заболели, когда Мина отключила защиту! И, по-моему, это произошло в течение одного дня. Нет?

или я чет не понимаю, но моя версия такая: этот зеленый туман и прежде не давал покоя острову, но Немо со своей командой, когда очутились на острове поставили этот купол и все зажили счастливо :D И лаборатория было Немо, разве нет? *SCRATCH*
Мавка писал(а):Да, интересно, а кто изучал-то? И препараты под микроскопом, да и в теплице не испортились. Может, там и жители есть? И Мина с Юпом не одиноки на этом острове?

ха-ха! Вот он сюжет третьей части ,как обычно притянутый за уши. А больше и придумать-то нечего *JOKINGLY*
Questtime - чужих здесь нет!
Грация
Точно, так в первом делалось, а во второй и без этого обошлась.
Мавка писал(а):Ты не поверишь, но я так ни разу и не вытащила термитов! *JOKINGLY*
По-моему, на прохождение это не влияет! O:)

Не влияет, но мне нужно было чем-то задобрить мартышку, так я все возможное тащила *SARCASTIC*
А еще я помучилась в мини-игре где надо было ловить стекляшки, что кидал в Юпа бабуин.))
Мавка писал(а):Да, интересно, а кто изучал-то? И препараты под микроскопом, да и в теплице не испортились. Может, там и жители есть?

Если судить по записям, то противоядие и исследования на растениях проводил Немо *SCRATCH*
Грация писал(а):этот зеленый туман и прежде не давал покоя острову, но Немо со своей командой, когда очутились на острове поставили этот купол и все зажили счастливо :D И лаборатория было Немо, разве нет? *SCRATCH*

Ну не просто так ведь Немо соорудил тот щит, какая-то причина должна быть. Кстати, помнится, он что-то рассказывал об этом зеленом газе в конце игры...
И да то была его лаборатория.
Грация писал(а):ха-ха! Вот он сюжет третьей части ,как обычно притянутый за уши. А больше и придумать-то нечего *JOKINGLY*

А что, есть намеки на третью часть? Мине по-моему просто не судьба покидать тот остров ))
Не могу припомнить, для чего надо было запускать геотермальный двигатель... и это там из отверстий в скале (внизу которой был вход в пещеру Немо) валил зеленый дым только в самом конце?
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):поставили этот купол и все зажили счастливо


Простите, что встреваю в вашу дискуссию *PARDON* Я не играла ни в одну часть, хотя немного и знаю про эти игры. Меня смущает купол над островом. Если там был такой купол, тогда как могла попасть туда сама Мина? А во второй части за ней прилетает вертолет, он-то как пролетел через купол? И если был взрыв, то не повредил ли он этому куполу? И как же с таким куполом могли выжить растения без дождя? *SCRATCH*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Меня смущает купол над островом. Если там был такой купол, тогда как могла попасть туда сама Мина? А во второй части за ней прилетает вертолет, он-то как пролетел через купол? И если был взрыв, то не повредил ли он этому куполу? И как же с таким куполом могли выжить растения без дождя?

Алина! Купол защищал от живых существ! Первый раз Мина попала на остров, потому что купол сбойнул. А потом она всю игру искала возможность передать сведения о себе, и она же отключила купол, чтобы вертолет пролетел. А потом пришлось искать, как включить этот самый купол, когда на остров напали простейшие.
А вот как без дождя там все выжили... Мне тоже интересно! :)
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):А потом пришлось искать, как включить этот самый купол, когда на остров напали простейшие.

Так значит на основании того, что в игре не было ночи и устоялось мнение, что они напали и захватили остров за день? *SCRATCH*
Мавка писал(а):А вот как без дожня там все выжили... Мне тоже интересно! :)

Купол пропускающий капли дождя, но не дающий ни шанса микробам *SARCASTIC*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):капли дождя, но не дающий ни шанса микробам

Вода без каких-либо микробов - это мертвая вода! Выходит, в этой замкнутой экосистеме все было стерильно? А как же тогда размножение? *SCRATCH*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Dark Reaper писал(а):
капли дождя, но не дающий ни шанса микробам
Вода без каких-либо микробов - это мертвая вода! Выходит, в этой замкнутой экосистеме все было стерильно? А как же тогда размножение?


а зачем тогда Мина искала способ обработать рану на ноге? В стерильной-то обстановке...

Dark Reaper писал(а):Так значит на основании того, что в игре не было ночи и устоялось мнение, что они напали и захватили остров за день?


не только, а еще на основании выделения зеленого дыма. По-моему, количество зеленого дыма зависело от количества зараженной местности...
Поделюсь улыбкою своей
Алина писал(а):Вода без каких-либо микробов - это мертвая вода! Выходит, в этой замкнутой экосистеме все было стерильно?

Почему же стерильно, были свои микробы, без них никак, кажется там что-то говорилось, что долгое время этот мирок прожил под куполом, поэтому был не в силах противостоять тем простейшим, что потом пришли с той стороны.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
O:) Люди, ну почему сразу стерильность...вот смотрите, такой жизненый пример...ребенок растет в семье, ходит на улицу и здоров-здоровёшенек, но вот он попадает в среду кишащую вирусами, бактериями и в большом кол-ве, я имею ввиду школу, садик и сразу начинает болеть...потому что организм не приспособлен к таким атакам...вообщем я думаю откуда то оттуда ноги растут)))


А вообще игра мне дико не понравилась...ужаааасно не понравилось...эта куча мини-игр, совершенно невменяемых, эти музыкальные загадки...я люблю, когда ты играешь в игру и понимаешь куда надо идти, что к чему применить, с кем поговорить...а тут просто ходишь и всё наугад 8-) ...а про микросхемы я вообще молчу, ненавижу чисто механические задания...а концовки, окончательно утвердили меня в том, что игра ужасная *CRAZY*
Изображение
И я внесу свои пять копеек. Вообще-то ВТО-2 смотрится как приложение к первой части, и не более. Многим это не понравилось.
Тем, кто в первую не играл, наверное очень тяжело здесь разобраться. Некоторые вещи (спирт приготовить или горшок слепить) Мина научилась делать еще в первой части и здесь не удосужились продублировать. Всякие химические опыты очень интересны, но в ВТО-1 они описаны в найденных дневниках, а тут только часть этих записей нашлась, остальное додумывать или даже придумывать пришлось. Куда змеевик прилепить муж подсказал, например. Рисунок просто вывел меня из себя, оказалось, что вправо сместить надо было, я все по центру рисовала. Решение головоломки на острове пришло практически во сне. Я пыталась закономерность искать: выставить от простого к сложному. И так крутила и сяк, а тут спать уже легла - Эврика - просто пересечения надо найти!Мини-игры скорее понравились, хотя не всегда сразу доходило, что надо делать. Вобщем, суммируя все сказанное, делаю вывод, что мне игра понравилась. Здесь все знакомо, и это не раздражает, а радует. И еще мне показалось, что в конце все-же намекают на возможность продолжения. Парень Мины моряк, и, возможно, он станет ее искать и обнаружит этот таинственный остров. Но вот только и ему тоже придется здесь остаться, хотя этакая семейка Робинзонов, почему бы нет?
Изображение
Нука Цыц
лично мое мнение такой финал сделали, чтобы была возможность из чего-то взять следующий сюжет. Хотя, я бы остановилась на этом, а еще лучше на первой части.
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 2:
Olivia, Мавка
Прошла всё-таки.
Игра очень даже неплохая, даже хорошая.
Когда я зашла и у видела дерево памяти...Такая красотища!Планетарий отдыхает!

Но...Слишком много мистики.Первая часть была реалистичнее.И локации проще,но они более впечатляли своей красотой.
Есть некоторая неоконченность.Вы не заметили?В этой части было отмечено сходство Мины с женой Немо.Может Немо её дедушка?С другой стороны эти "необъяснённые" моменты дают почву размышлением,а если после прохождение игры,мы ещё и думаем над ней...это,надо признаться,успех.

Концовки.. отдельная история. Очень грустные, но порождающие надежду.Лично я без лишних колебаний нажала на рычаг.Потом,почитав отзывы,решила попробовать другой вариант.Но всё же остановилась на своём.

Продолжение.Вряд ли оно будет.Сами посудите,что тут продолжишь?Насколько я поняла,если Мина выключит поле,то остров опять заполнится газом и будет готов к взрыву.Выхода у Мины нет,как и телефона,по которому она могла бы с кем-либо связаться.

Надо признаться,что часть после болота была неизведанной,но нудноватой.Особенно последние локации.
Мало комбинаций можно было сделать,ну,мне так показалось.
В целом хорошо.Очень даже.Игра заставляет задумываться и додумывать.
Всего два правила:
1) Я всегда онлайн и готова Вас выслушать
2) Если я онлайн, это не значит, что я у ноутбука
Большую половину я прошла с большим удовольствием.Даже однообразие,те же локации,те же комбинации,всё это не портило впечатления.
Но как только началась вся эта муть с воспоминаниями и двигателем,то я уже шла по прохождению,лишь бы побыстрей добить.Очень всё надумано и нудно.
Я вообще терпеть не могу игры с механизмами.Поэтому очень разочаровалась.
Мини игры затруднений не вызвали,разве что пробирки не сразу удалось ловить..
Концовки грустные конечно,но я ещё когда играла в первую часть думала,что Мина останется на острове.в первой не осталась,зато во втторой..
Но видь бедному Юпу было бы плохо на большой земле,его дом-остров,а мина хотела его увезти.Продолжения лично я не вижу.Но что там ещё можно втиснуть,опять теже локации,ну это уже будет слишком.Помоему всё закончилось как надо.

Dark Reaper писал(а):Помню еще была там черепаха, сперва на пляже, потом дальше пробиралась, все хотела уползти от прибоя... я в нее мышкой тыкала, да толку никакого, эх помогла бы бедной черепашке забраться выше

У меня таже история была,я тоже думала,что от этой черепашки что-то зависит.
Ещё я не как не могу понять,зачем нужны были все эти действия с вертолётом,а точнее с поднятием камней под водой.Зачем всё это,я была в полном недоумение,вроде на прохождение не как не влияло,так зачем же все эти трудности?
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния писал(а):
Dark Reaper писал(а):Помню еще была там черепаха, сперва на пляже, потом дальше пробиралась, все хотела уползти от прибоя... я в нее мышкой тыкала, да толку никакого, эх помогла бы бедной черепашке забраться выше

У меня таже история была,я тоже думала,что от этой черепашки что-то зависит.
Ещё я не как не могу понять,зачем нужны были все эти действия с вертолётом,а точнее с поднятием камней под водой.Зачем всё это,я была в полном недоумение,вроде на прохождение не как не влияло,так зачем же все эти трудности?


Тоже самое. Особенно точно про черепашку. Я думала может её надо с помощью какого-либо приспособления подтолкнуть?Едой приманить?Юпа попросить?Бедная черепашка.Надеюсь,оставшись на острове, Мина поможет ей.
Всего два правила:
1) Я всегда онлайн и готова Вас выслушать
2) Если я онлайн, это не значит, что я у ноутбука
классная игра!!Жаль что кончилась(
Как думаете 3 часть будет?
haski писал(а):Как думаете 3 часть будет?

А Вы какой вариант финала второй части выбрали? И что, по-вашему, должно быть в третьей части? *SCRATCH*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
И как всегда создатели постарались на славу, но всё же не превзошли первую часть.
Чесно говоря - ожидала чего-то иного.
Очень не понравилась идея со всей это сверхъестественностью. Когда играла в первую часть, радовалась, что впервые встретила игру, где нужно обычно по-человечески выживать, а не гоняться за всей этой мистификацией (хотя само название игры опровергает моеё впечатление). если не считать призрака Капитана Немо, то эта игра была об обычном спасении с острова.
Тут же вплели каких-то инопланетян, обезьяньи храмы, странный газ-защитник... Вообщем стали терять особенность игры. Хотя знаете, если бы Мина опять училась выживать на этом острове, то это было бы глупо. Ну вот и спаслись инопланетянами...
Графика и музыка по прежнему прекрасны. Приятно было вновь прогуляться по старым локациям, поностальгировать.
А ещё меня жутко выбесил тот грозный бабуин! Везде где можнго палки в колёса вставлял.
Концовка и первая и вторая получилась офигенной. Сначала я включила защитное поле, и стало так грустно, но когда попробовала второй вариант, то чуть не разревелась как в детстве когда "Короля Льва" смотрела...))

Вполне сносно, но не цепляюще...
[Превед, я - швед...]


За это сообщение автора guinevere поблагодарил:
Алина
А что в конце Юпп умрет????? :-( что за ужасная концовка? :(( хотела поиграть в эту игру но теперь не буду
мура92 ,не обязательно. В игре две концовки,увы,обе не хепи-энд,но вторая хоть более менее подающая надежду.
Концовка зависит от нашего выбора:(взяла из прохождения на нашем сайте)
Показать Скрыть
Если выберем вариант: не спасать, то остров умирает и Юп тоже… Мина остаётся одна в целом мире…
Если мы выберем вариант: спасти остров и включить щит, то мы спасаем остров и всех его жителей, включая Юпа. При этом остров становится невидимым и спасатели его просто не видят. Сама Мина, конечно, тоже остаётся на острове, но хотя бы не одна, как в первом варианте. Тем более, у нас теперь ещё есть три друга!
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше